пятница, 6 февраля 2015 г.

Миники-2 - конкурс продолжается! Скидки на курс Миксд Медиа и ТОП по 3 этапу La Femme!

Привет!
Девочки, как же мне много хочется вам рассказать. Не могу. Должна я с этим все справиться сама. Вы просто меня не теряйте! Просто знайте, мой блог помогает мне во всем этом как ничто другое! 

Сегодня я пришла с топом по третьем этапу СП La Femme
Но перед этим пара объявлений

Новые уроки вышли в курсах - Альбомы-1 и Странички.
Вся информация и реквизиты на оплату курсов Домашний Уют и Миксд Медиа придут сегодня. И хорошие новости!! В связи с подорожанием материалов для скрапа, хочу порадовать своих учениц. Курс Миксд Медиа не только не будет подниматься в цене, но и станет немного дешевле - 2500 рублей, вместо анонсированных 2700.

Задержка курсов из-за моего отъезда будет максимум 3-4 дня. Девочки, это правда не от меня зависит.

И теперь к еще одному объявлению!Никто не угадал пока точную форму миника из Графики :)) На самом деле, многие были близки, но буду ждать точный ответ в этом посте :) Кое-кто был очень близок, но я все-таки понастаиваю на точном ответе :)))
И публикую верные ответы на первые миники
Мальчуковый - действительно ракетно-космический.
Девочковой - действительно замок с воротами :))
А вот графика? Вопрос остается открытым. Первый, кто угадает и получит скидку - сделаем вот так. По одному варианту ответа от каждого. Один предмет. Итак, что это ?:)))


И волшебный топ по третьем этапу СП La Femme
И объявление по обложке! Девочки, Светин переплет уже на Питерском пункте обмена. Давайте крепко сожмем кулачки, чтобы он поспел к моему отъезду!

Встречайте!




































Нет слов, девочки!! Смотрю ваши развороты и душа отдыхает. Сколько же красоты! На третьем этапе у нас по-прежнему обалденная стастистика, около 160 или даже больше альбомов! Как же я вами горжусь, что вы не бросаете, а продолжаете творить эту красотищу. Спасибо вам за ваше участие. Ваши альбом это просто облака нежности и тепла!! 

Обнимаю всех и бегу делать рассылки.
И да, вы не забыли? Кто угадает форму миника из графики - тому и скидочка 30%. Принимается четкий ответ -по одному варианту от каждой участницы :)))

75 комментариев:

  1. Швейная машинка). На самом деле столько идей девчонки подкинули))). А сколько красоты натворили в СП! Топ просто великолепен!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы, поздравляю девочек) А графика... может это дом

    ОтветитьУдалить
  3. Для Графики 2 варианта у меня: катушка для швейных ниток или банка с крышкой

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, не знаю, что у тебя происходит, просто желаю удачи! Она никогда не лишняя)) А форма альбома из графики - альбом-тоннель.

    ОтветитьУдалить
  6. Ну и попытаюсь угадать - дамский сапожек/туфелька?

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, я верю что все у тебя там сложиться во Благо, вернее так оно есть, просто иногда оно слишком туманное и для нас пока невидное! Все будет хорошо, чтобы там у тебя ни было))))

    Ладно, не хотела участвовать в твоем розыгрыше, думала дам шанс тем, кто еще не был у тебя на курсах. Но раз такое дело, то чет для Графики у меня стойка просится фея. Хотя это наверное сложная форма, крылья и бабочка полегче для реализации. Но все же - фея.

    ОтветитьУдалить
  8. Графика - в форме конфетки.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, и я попытаюсь - воздушный шар :)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивенный топ! Девочки такие молодцы!
    Интрига с формой для миника Графики -супер! У меня два варианта, но раз допускается только один, то тогда может чайная чашечка?

    ОтветитьУдалить
  11. Манекен/платье/фигура?

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю девочек!
    По поводу Графики - может катушка ниток?

    ОтветитьУдалить
  13. Корсет!
    Танечка, терпения, сил, удачи и успеха! У тебя все просто должно быть хорошо!

    ОтветитьУдалить
  14. Ответы
    1. Таня и спасибо большое за ТОП! у всех работы потрясающие!

      Удалить
  15. а мне кажется это будет какой то весенний цветок,может тюльпан или подснежник?

    ОтветитьУдалить
  16. Корзина для цветов)) Мой ответ по Графике45))

    ОтветитьУдалить
  17. Оооо какой же красоты девчонки натворили, все сохраняю в свою папочку вдохновения. Девчонки все молодцы и Таня тоже :)
    А по поводу альбома из графики - может в форме розы?

    ОтветитьУдалить
  18. Боже мой!!! Я в ТОПе?! Среди такой красоты?!))) Глазам своим не верю!!) Таня, спасибо!!!) Такие красивые работы в ТОПе!!) ура! Рада до невозможности!!)
    Даже и гадать не буду про Графику)))
    Таня, обязательно у тебя все будет хорошо!!! Должно быть!! И никак не иначе!! Нас вон сколько за тебя переживает! А мысли материальные!)

    ОтветитьУдалить
  19. Работы девочек великолепны, столько вдохновляющей красоты сосредоточено в одном месте!
    Попробую догадаться про Графику, может, сердце?

    ОтветитьУдалить
  20. Благодарю, Танечка, за ТОП! Девочек поздравляю!
    альбом из графики будет в форме сердца)

    ОтветитьУдалить
  21. Танечка терпения тебе и удачи! Держу за тебя кулачки! По поводу графики я думала, что замок... но 2 замка это не для тебя))))))) Может быть он будет в форме мммм напольных часов? Таких старинных с завитушками и пр.))) И вообще этот пост для меня просто сказка! Мало того, что цена на курсы снижена, так я еще и в ТОПе второй раз спасиииибоооо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша, во-первых, спасибо за ТОП - очень-очень приятно и радостно!
    Во-вторых, чтобы у тебя не происходило, желаю, чтобы все наладилось и было хорошо. Ты такой замечательный, вдохновляющий и светлый человек, столько людей- твоих читателей тебя "морально" поддерживают, что просто не может быть иначе! :)

    ОтветитьУдалить
  23. Думаю, что это крылья бабочки))

    ОтветитьУдалить
  24. Я думаю, что альбом в форме дирижабля

    ОтветитьУдалить
  25. мне кажется в форме подсолнуха_)тоесть солнышка)

    ОтветитьУдалить
  26. Графика- цветочный венок?

    ОтветитьУдалить
  27. Может птичья клетка;)

    ОтветитьУдалить
  28. Девчонки, я свой ответ уже дала, поэтому не жалко, если подскажу вам... Почитаете внимательно начало поста, Таня написала, что это предмет, а не бабочки, цветы, торты, ягоды, феи и тому подобное))

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, все будет хорошо! А из Графики, пусть будет фартук - красивенький такой!

    ОтветитьУдалить
  30. Я вот все анонсы перечитала и ответы... Может из графики кекс? Как капкейк? Ну или яблочко.

    ОтветитьУдалить
  31. Замечательный топ! Все работы просто сказочные) Танюша, что бы ни было, я надеюсь что у тебя все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  32. Волшебный Топ получился - прям красотааааа!)
    А миник их Графики может в форме Пирожного будет?)

    ОтветитьУдалить
  33. Графика будет тыквой))) по мотивам Ужасной сказки, вот)
    Хотя лично я хотела бы кошачий альбом, хоть и нет у меня этой бумаги, и не предвидится..... Но так хочется!
    Танюш, сил тебе! Все, что нас не убивает, делает только сильнее)

    ОтветитьУдалить
  34. Топ такооой красивый! Девочки все молодцы!!! Попробую тоже угадать форму альбома из Графики))) Может быть это печатная машинка?

    ОтветитьУдалить
  35. Графика - она волшебная... может в форме фонарика? )
    Пусть все будет хорошо! Мы мысленно с тобой!

    ОтветитьУдалить
  36. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  37. я такая темнота, даже не представляю как эта бумага выглядит =) но пусть это будет Корабль )))

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки просто невероятные волшебницы!!! Глаз не только отдыхает, а офигевает от такой красоты!))))
    Ну Таня, ты и загадала нам задачку, мне по-началу думалось туфелька или шляпка, но раз эти варианты были, пусть будет карета)

    ОтветитьУдалить
  39. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  40. Таня, не грусти, всё обязательно будет хорошо!!! А из Графики может дерево?

    ОтветитьУдалить
  41. Очень приятно было попасть в такой шикарный топ))) Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  42. Может это будет чемодан?
    Таня, все невзгоды уйдут! Ты луч солнца для многих, и этот свет обязательно_отразится на тебя саму!

    ОтветитьУдалить
  43. Танюша, спасибо за Топ! Безумно рада!!! А про альбом даже и не знаю(( может совушка?

    ОтветитьУдалить
  44. Танюша, спасибо! У девочек такие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  45. Чудесные работы!) а ответ про миник может в виде книги?)

    ОтветитьУдалить
  46. Шкаф)) Хотя вариант- книга мне тоже нравится!

    ОтветитьУдалить
  47. Для меня Графика это вообще тайна под семью печатями, может это будет бабочка?

    ОтветитьУдалить
  48. Простите, а когда будет 5й этап? :)

    ОтветитьУдалить
  49. Уже отвечала на этот вопрос. после приезда и как только получу посылку

    ОтветитьУдалить
  50. ура-ура, очень хочу на МК, жду новый сайт!!! А графика - пирожное или кекс?!

    ОтветитьУдалить
  51. фонарик!, Японский фонарик)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу