понедельник, 25 августа 2014 г.

Конкурс "Дебют Года". "Debut of the Year" Contest

UPD - К участию принимаются все, кто занимается активно скрапом не более 1,5 лет.


Привет!
Время для анонса одного из самых масштабных проектов этой осени. Время - Твоего Дебюта.
Идея проведения конкурса "Дебют Года" родилась у меня еще летом, и вот.. Работа кипела. И мы готовы начинать!
Сколько мы знаем талантливых мастериц?  Мне хочется, чтобы мой блог стал той площадкой, которая сможет помочь им открыться и показать себя.

Hi! Today I want to share with you one of the most stunning projects of this autumn - The Debut of the year! This idea was born this summer and I couldn't not to try to bring it to life! Everyday in scrapbooking world we see more and more new blogs and talented artists from all over the world. This project can help you to share your art and talent with us and to broadcast your blog to the world.






Если тебе есть что показать и рассказать о своих работах.
Если ты хочешь поделиться своими идеями и своим талантом.
Если ты знаешь, что можешь.
И хочешь.
Если ты в активной фазе увлечения скрапом не более, чем 1,5 года.
(то есть занимается скрапом активно - 1,5 года - дата создания блога непринципиальна, так как блог мог быть нескраповым во время создания)
Если ты хочешь, чтобы твои работы увидели как можно больше людей
Если тебе хочется получить оценку опытного жюри
Если ты - Дебют Года!

То тебе определенно к нам.

If you want to share with us your talents and projects
If you have ideas that can inspire the whole world
If you know that you can
and if You want
If you are scrapbooker not more than for a one year! 
If you want to share your projects with us much people as possible
If you think you are the Debut of the year
Welcome!





Что дает Дебют Года?
What does it give to you?



Это возможность показать себя и раскрыться с новой стороны для тысячи людей
Найти новых читателей, подруг и, возможно, получить интересные приглашения:)
Это возможность получить оценку от самых известных скраперов со всего мира.
Это приглашение работать в моем новом проекте - анонс которого состоится только в октябре.
Победительница получит массу призов от наших мега спонсоров!
Это возможность, которую нельзя упустить:)
Твой шанс заявить о себе, своем таланте и творчестве!

This is an opportunity to show all talents you have for thousands of people
To find new friends and followers
To get an expert opinion from super talented jury
The winner will get invitation to work in my another super project whick will be announced only in October.
This is an opportunity that is impossible to miss
Sure the winner takes it all - and our sponsors prepared lots of stunning prizes for you!

Тебе уже не терпится узнать, кого же ты встретишь в жюри?
У нас самые-самые невероятные гости!
Are you excited to meet the fantastic jury?
Welcome our team!

Alyona Grinchuk




Меня зовут Алена!По образованию я учитель математики и информатики. Сейчас я не работаю по профессии,а занимаюсь воспитанием своего сыночка,а также помогаю в работе своему любимому мужу) О скрапбукинге узнала в 2011 году,решила делать новогодние открытки,потом ,как и все молодые мамы,первый детский альбом,а потом всего по немножко...Я не придерживаюсь какого-то одного определенного стиля, это все зависит от фотографии,с которой я собираюсь работать. Состою в трех ДК :Fancy Pancy Design,Imaginarium Design,Lemon Craft. Очень люблю свои ДК и всегда делаю работы для них с удовольствием !На сегодняшний день мечтаю качественно овладеть английским языком и научиться рисовать!
Hi! My name is Alyona. I'm teacher of math and informatics, but currently I'm not working and raising my son and help my beloved husband in his job. I found scrapbooking in 2011 and decided to make Christmas cards, than an album for my sweet son as all mothers do and than a bit more and more..
I'm not one style artist, because my project depends on the picture I want to scrapbook. Currently I'm happy to be a part of Fancy Pancy Design, Imaginarium Design, Lemon Craft DT. I love my teams and I always do my projects for them with a great pleasure. Currently I dream to learn English and to try my skills in painting.



Georgia Heald




Всем привет! Меня зовут Джорджия, мне 38, я живу на о. Тасмания, Австралия со своим мужем, сыном и пушистыми котятами - Оскаром и Иззи. Я бы описала свой стиль как гранж с улоном в арт медиумы и штампинг. Я люблю многослойность, легкие брызги цвета и работать с эклектическими элементами. Мои работы- преимущественно странички 30 на 30, открытки и арт журналы, иногда в моем блоге можно найти работы на холсте. На данный момент мне посчастливилось стать дизайнером в Prima Marketing и
The Scrapbook Diaries.
Блог: http://startingtoscrap.blogspot.com.au 

 I'm Georgia, I'm 38, from Tasmania Australia where I live with my husband, teenage son and furry cat babies, Oscar & Izzy. I would describe my style as modern grunge with a passion for art mediums and stamping. I design with lots of layers, subtle splashes of color and love working with eclectic bits and pieces! I create mainly 12 x 12 layouts, cards and art journals with the occasional off the page project and canvas. I am currently very fortunate to be designing for Prima Marketing & The Scrapbook Diaries.
My blog - http://startingtoscrap.blogspot.com.au 

 

Tanya Flower 

 

Привет. Меня зовут Татьяна и я скрапбукер :)
Главное в жизни делать то, что ты любишь, тогда ты будешь счастливым человеком и жить в гармонии с собой! "Хочешь заняться скрапом? Спроси меня как!" Моя работа - создавать красоту и нести ее в массы)))

Hi! My name is Tanya and I'm scrapbooker!I think the main thing in life is to do what you love and so you will be the happiest man in the world and live in the harmony with yourself. If you want to start scrapbooking - Just asking me "How?" My job is to create beautiful things and to share them with the world!


 

 

Limor Webber



Привет, меня зовут Лимор. Я миксд медиа мастер, мамочка двух волшебных дочек и жена замечательного мужа, который во всем поддерживает меня в моей работе и увлечении.
Я так же являюсь Тренером для нескольких производителей, так каких Faber Castell Design Memory Craft, Lindy’s Stamp Gang, Prima Marketing Inc и FabScraps
Я люблю работать в разных техниках, открывая себя в процессе творчества. Моя страсть - учить и давать возможность научиться другим, открыть в себе новые таланты и раскрыть себя.
Мой блог - http://www.limorwebber.com/blog/


I am a Mixed Media artist, a mom to two beautiful daughters and a husband that is beyond supportive of my passion and my work.
I am an Educator for several manufacturers in both the Crafting and Arts industry such as Faber Castell Design Memory Craft, Lindy’s Stamp Gang, Prima Marketing Inc and FabScraps.
My classes are primarily focused on discovery of mediums and techniques both in the Mixed Media world and Scrapbooking/Crafting.  I am a technique Junkie which always takes me to a road of discovery myself which in turn I provide to my students.  My passion is teaching but more importantly it is my mission in live to enliven others and allow them to discover their hidden talents. 
 My blog - http://www.limorwebber.com/blog/


Tanya Dudkina


Привет! Меня зовут Таня, мне 22, я замужем и я совершенно не представляю свою жизнь без творчества. Создавать новое- это ко мне. Придумывать проекты - тоже ко мне. Как видите, и этот проект - тоже работа моей неустанной фантазии, которая не дает мне покоя.
Я люблю работать во всех стилях, пробовать новое, но больше всего я люблю преподавать то, что умею. Невероятные ощущения, когда ты делишься своим опытом, помогаешь раскрыться и поверить в себя. Я люблю свою онлайн-школу, свой блог и свое творчество за то, что они знакомят меня с потрясающими людьми и добавляют в каждый новой день больше красок!
Мой блог - 1littlehedgehog.blogspot.com

Hi! My name is Tanya, I'm 22 married passionate scrapbooker. I can't imagine my life without art!
I love to create, to discover and to make new projects full of art and fun. The Debut of the Year is my passionate idea which I'm so happy to bring to life
Most of all I love to educate and to share my skills with my students. I'm happy to help them to find their talents and to believe in themselves. I love my online classes, my blog and my art because they help me to meet absolutely amazing people and make each day of my life full of new emotions and fun!
My blog - 1littlehedgehog.blogspot.com 


Nadia Canizzo


Привет, меня зовут Надя, я родилась и выросла в Греции, но в 1989 я переехала в Сидней, Австралия.  Мне 36, я замужем уже более 16 лет, и вся моя семья живет в пригороде Сиднея, воспитывая трех дочек (8,6 и 1 годик), стараясь при этом не сойти с ума :)))
Я учительница младших классов и влюблена в свою работу, но сейчас я нахожусь в декрете. Я стараюсь творить всегда, кода у меня есть немножко свободного времени, и я всегда чувствую себя как ребенок с новогодним подарком, когда получаю посылку с новыми материалами. Мои работы зависят от моего настроения и это всегда отражается в моих проектах. На данный момент мне невероятно приятно быть дизайнером в таких фирмах как Prima Marketing, 7 Dots Studio, The Flying Unicorn и The Scrapbook Diaries.
Мой блог 
http://samnadia.blogspot.com.au

My name is Nadia Cannizzo, and I was born and raised in Greece before settling in Sydney, Australia in 1989. I just turned 36, and married my husband almost 16 years ago. Together we live in the suburbs of Sydney raising our 3 daughters (8, 6 & 1 years old) while trying to stay sane! I am a Primary School teacher and absolutely love my work, but its on hold right now while I raise my children. I TRY to create something whenever I have any spare time, and I am like a child on Christmas morning when a parcel of goodies arrives at my doorstep. I create depending on how I feel that day and my personality and mood are reflected in my work. Currently, I am more than honored to be on the Design Team Prima Marketing, 7 Dots Studio, The Flying Unicorn and The Scrapbook Diaries 

 

Victoria Klabukova

   

 Привет! Меня зовут Вика
Мне 30 лет, а 4 года занимаюсь скрапом. Начиналось все как хобби, а стало образом жизни и мышления. Я живу в прекрасном городе Минске со своей не менее прекрасной семьей, собакой и котом. Творю в разных стилях, люблю миксд медиа и просто классический скрапбукинг.
На данный момент я являюсь Тренером Prima Marketing, а так же состою в замечательной ДК Ingvild Bolme
Мой блог -  http://by-fleer.blogspot.ru/

Hi! My name is Victoria. I'm 30 y.o. and 4 years ago I found scrapbooking as my new passionate hobby. I live in a wonderful city of Minsk with my amazing family, cat and dog. I work in different styles, especially mixed media and i also love classic scrapbooking. Currently I'm happy to be a part of Educators Team in Prima Marketing and also a DT member of Ingvild Bolme team
My blog - http://by-fleer.blogspot.ru/


Tusia Lech


 Привет! Меня зовут Tusia, я живу в Польше. Если говорить о моем стиле, то миксд медиа - это самое постоянное, что я делаю :) Скрапбукинг наполнил мою жизнь, я являюсь основательницей компании 7 Dots Studio. Не могу представить себя без творчества, с детства я всегда что-то мастерила, и сам процесс доставляет мне большое удовольствие. Даже если я еду куда-то на выходные, мне не обойтись без "арт-сумки", полной штучек для арт-журнала. Я могу сказать, что я счастливый человек и не хочу менять ни единой детали в своей жизни.
Мой блог - http://ototusia.blogspot.ru/

I love all kinds of media – if I would have to define my style, I would say that media are the only constant thing.  Scrapbooking fills my whole life – it is all around me – in my private life and in my job career. I love the process of creation – I have created things since early childhood – all kinds of handmade things always attracted me. I cannot imagine my life without making some art. Even if I leave for a weekend, I always take my small “art-bag”, filled with art-journal supplies. I am lucky enough to be a designer in a few very creative places. I can say that I am happy person and wouldn’t change a single thing in my life. 
My blog - http://ototusia.blogspot.ru/

 


Ekaterina Strelkova



Меня зовут Екатерина. Живу в прекрасном Санкт-Петербурге. 
По образованию я учитель иностранных языков, но в жизни реализую свои преподавательские навыки на мастер-классах по скрапбукингу, которые по-настоящему делают меня счастливой!
  Мне нравится обучать, удивлять и общаться с близкими по духу людьми!
Я очень люблю экспериментировать, поэтому могу с уверенностью сказать, что попробовала свои силы, пожалуй, во всех стилях скрапбукинга.
Сейчас я состою в нескольких дизайн-командах, в том числе в команде крупнейшего производителя товаров для хобби - ScrapBerry's. Пишу статьи для журналов по скрапбукингу. 
Мой блог - http://pro-delki.blogspot.ru/

Hi! My name is Ekaterina. I live in Saint-Petersburg.
I'm a teacher of foreign languages and my educating skills help me on my scrapbooking classes, which really make my happy. I love to educate, to inspire and to meet people with same interests as I have.
I love to try something new and I'm sure I worked in almost all scrapbooking styles. Currently I'm a part of a few DT, one of them is Scrapberry's - the largest Russian scrapbooking supplies manufacturer. I also write articles about scrapbooking for different magazines.
My blog - http://pro-delki.blogspot.ru/


Shirel Catherine



Привет! Меня зовут Катрин.  Я влюблена в творчество навсегда,  в 2004 году я открыла для себя скрапбкинг и как многие из вас, я была поглощена ним! Я открыла для себя миксд медиа в 2007 году и теперь это один из моих любимых стилей!! Журналист по образованию, я полностью посвятила свою жизнь творчеству, а так же содействию семинаров во Франции, Бельгии и Швейцарии. В 2011 году я создала Студию Shirel , где вы можете найти один из самых популярных наших семинаров Pop and Colours
Мой блог -  http://www.shirelstudio.com/language/fr/

Hi! My name is Catherine and I'm totally inlove with art. I found scrapbooking in 2004 and I it became my passionate hobby. In 2007 I discovered mixed media and now it's one of my favorite styles forever. I'm journalist and all my life I dedicated to art and to promotions of events in France, Belgium and Switzerland. In 2011 I created Studio Shirel which is famous for online classes, such as Pop and Colours. 
My blog - http://www.shirelstudio.com/language/fr/ 


Впечатляет?
Тогда читай условия:)


Конкурс проходит в два тура.
There are two rounds.

Первый тур

First Round 

Для того, чтобы принять участие.

1. Нужно написать отдельным постом о своем участие в "Дебют Года" (не забудьте наш баннер:), в котором рассказать - почему ты считаешь, что Дебют Года именно ты, а так же рассказать о себе. Что за этот год ты открыла в себе и своем творчестве? Какие стили тебе ближе всего и работы какой формата (открытки, странички, альбомы) привлекают тебя больше всего? В чем ты находишь свою мотивацию и вдохновение? Твои самые яркие достижения за этот год?

In your blog create a post telling your followers about your participation in our contest. Introduce yourself. Share with us your answers on several questions
Why are you the Debut of the year? What talents do you have in scrapbooking? What styles do you love and what projects do you usually make? What inspires and motivates you? what are the brightest achievements in scrapbooking this year? 

2. Разместить твою фотографию в посте, а так же выбрать 4 работы, которые лучше всего представляют тебя как скрапбукера на данном этапе. Пятая работа должна быть сделана для конкурса и максимально раскрывать гармонию тебя в творчестве. То есть передавать твои навыки, умения и вдохновение в скрапбукинге. Это может быть страничка, альбом, открытка, какая угодно работа и о чем угодно, но она должна раскрывать тебя как скрапбукера на данный момент. Работа обязательно новая и сделанная для конкурса.
Итого: 5 работ - 4 любые сделанные тобой ранее и 1 новая

Post in your blog information about the contest and share with us your photo. Also you need to choose 4 projects that best reflects your scrapbooking skills and talents. The 5th project should be created specially for the contest and reflect your harmony in scrapbooking right now. It can be a layout or card, or whatever about whatever you want- but it should represent you and your style in scrapbooking. 
Summary: 4 projects you've done before and 5th specially done for us

3. Сделать это нужно до 15 сентября. 20 сентября в моем блоге будут опубликованы финалисты, которые пройдут во второй тур. Троих финалистов выберут мои читатели с помощью голосования в блоге, которое начнется 16 сентября и продлится до 19 сентября.

Второй Тур

20.09-20.10

Всеми финалистам будет даны дополнительные задания, которые должны будут раскрыть их умения и техники. 
Им будет предложено сделать три работы в трех стилях. Подробные условия заданий придут каждому финалисту на почту.  Работы нужно будет сдать до 20 октября - показав их в своем блоге и добавив ссылку на свой пост в специальный пост в этом блоге, который появится сразу же 20 сентября.
Периодически мы будем освещать процесс продвижения конкурса в блоге, чтобы читателям было интересно. Скажу сразу - задания будут увлекательные :)
Победителя выберет жюри путем голосования. А так же состоится голосование за приз зрительских симпатий - Дебют года по мнению моих читателей блога.
Имена победителей мы опубликуем 1 ноября.

 Наш конкурс максимально открыт, мы надеемся показать и рассказать вам как можно больше о талантливых мастерицах. Наша цель - ваш Дебют!


Мы еще не раз вернемся к бонусам и призам в нашем конкурсе, а пока опубликуем баннеры некоторых наших спонсоров, которые согласились предоставить призы для нашего победителя.

Here are some of our sponsors, which will send amazing prizes to our winner.

Вкусный приз от 7 Dot Studio - польский производитель бумаги и товаров для творчества
7 Dots Studio - Polish manufacturer of scrapbooking supplies
http://7dotsstudio.com/ 

Невероятная Прима
Amazing Prima Marketing
 http://www.primamarketinginc.com/

Чудесные ткани от блога Miss Princess 
Fabric prize from miss Princess blog
http://missprincessdolls.blogspot.ru/

Приз от производителя чипборда, трафаретов, штампов и других товаров для творчества LAE
Prize from LAE - chipboard, stencils and stamps manufacturer

http://www.dhlae-opt.ru/


Приз от сети гипермаркетов Леонардо
Prize from the Leonardo hobby-superstore
 http://leonardo.ru/ 

 Большой и вкусный, сюрпризный и желанный приз лично от меня :)
http://1littlehedgehog.blogspot.ca/
Special prize from me :)
А именно
Да, он
Плоттер Silhouette Cameo

Yes! Silhouette Cameo plotter!



С каждым постом о статистике и новостях нашего проекта мы будем выкладывать имена остальных наших спонсоров, как производителей так и магазинов, которые, уверена, порадуют вас:) 

Дебют Года стартует.
А может это ты?




259 комментариев:

  1. Весь день ждала этого поста)))) Классный проект! Жаль, что только для новичков(( Буду плакать(((
    Очень интересно будет следить! Молодец, Таня! Не перестаешь удивлять!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!))) я участвую ))) надеюсь что получится, потому что в скрапе я с 7 сентября ровно как год! Могу же да?)) какие вы все девочки молодцы! Не устаю восхищатся идеями и вашим творческим позитивом! Спасибо, за такой шанс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да можно)) Если кто с августа, тоже несмертельно)))))

      Удалить
  3. Одно слово ДЕБЮТ - будоражит мою кровь, и тут же в работу включается воображение)
    Спасибо за этот грандиозный шанс! Я обязательно рискну)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная идея! Хочется поучаствовать. В сентябре будут год как я увлеклась этим видом творчества. Но блог начала вести раньше и выкладывала нескраповые работы.
    Таня, могу ли я участвовать? Или уже не попадаю под определение "Дебют года?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как имеется ввиду, именно скрап, то можете))

      Удалить
  5. эхехей. интересненько.
    по возрасту моего блога я не подхожу, но с удовольствием послежу за процессом. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это проект!!!!!!!!!! Настоящий ДЕБЮТ!!! =) Таня, какая же ты молодец! Придумала, организовала, воплотила, такой состав жюри собрала!!! :) жаль что не прохожу по условиям, а так я думаю решилась бы и поучаствовала..((((

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная идея! Но есть один вопрос... С момента создания моей первой скраповой работы прошло полтора года, в прошлом году я вела блог, но работы публиковала очень редко и в результате забросила. Сейчас я вернулась, регулярно пишу в блог, все время создаю что-то новое) Могу ли я участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Предполагается, что вы могла забросить, но потом активно восстановились в скрапе
      Я к примеру, сделала одну работу и на год забросила. а потом снова вошла в активную фазу и уже не бросала)

      Удалить
  8. Эх, не честно!!!))) Я уже старушка для этого проекта!=)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это то что нужно)))) Попробую свои силы...ведь Я могу {всё}!)) Тань, и вопрос, сразу про второй тур))): три задания придут сразу или с какой-то очередностью? (а вдруг получиться, а меня не будет в первой половине октября))))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая идея! Классно! Вот только у меня вопрос, могу ли я участвовать, если активно живу в своем блоге, и все основные свои работы сделала в последний год, начиная с октября?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем поняла, блог старше, чем работы? это нормально. Имеется ввиду, что как активный скрапер вы не более года. Если начали активно скрапить с октября прошлого года -то ок!

      Удалить
    2. Да блог страше, и скрапила и до того, но все по-маленьку, иногда. А в последний год, регулярно и по многу. И последний год вообще моя отправная точка в скрапе. В общем буду пробовать. Спасибо!

      Удалить
  11. Полезла в блог, первая выложенная работа - 24 июня 2013 г. Ээээх, печалька(((
    Замечательный проект. Не смогу участвовать, так буду хотя бы следить за развитием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. UPD - К участию принимаются все, кто занимается активно скрапом не более 1,5 лет.

      Удалить
  12. очень классная идея, жюри, подарки - всё всё))) и конкурсы это всегда так увлекательно!)))) Таня, восхищаюсь твоей неиссякаемой энергией и фантазией!) надеюсь поучаствую в таком замечательном проекте))))

    ОтветитьУдалить
  13. ого-го! мощно как! но я, видимо, в пролете, потому что мой первый пост - от 5 июня прошлого года... хотя в голове уже мысль заработала, как позиционироваться))) все ложные скромности при таких перспективах улетучились моментально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. UPD - К участию принимаются все, кто занимается активно скрапом не более 1,5 лет.

      Удалить
    2. Не более прлутора лет на какои момент? На 25 августа?

      Удалить
    3. Февраль 2013 точка отсчета)
      То есть не раньше февраля 2013

      Удалить
    4. А если скрапила и раньше, но очень редко и по чуть-чуть? Активно делать работы начала с марта 2013, блог создала только в этом году, а первую открытку сделала осенью 2012, и потом на время забыла об этом деле

      Удалить
  14. о, и вопрос созрел: конкурсная работа исключительно для конкурса должна быть или с ней в челленджах тоже можно участвовать?)) заранее спасибо за ответ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если очень хочется- то можн ои в челлендж поучаствовать)

      Удалить
  15. Ого!!! как интересно!... жюри впечатляет! жаль, по возрасту блога я не подхожу... буду с интересом следить.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, ну, ты потрясающая!!!!!))))) Команда достойна только самых восхищающих возгласов!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Только год.. хнык..(((
      я бложик завела в апреле того года, правда работы были.. скорее далеки от скрапа) что-то более-менее начало вырисовываться летом того года, это все, да?!) Я уже старушенция для этого проекта?..

      Удалить
    2. Спасибо! я сейчас над активной фазой раздумываний включить в крайний срок 1,5 годниц)

      Удалить
    3. Значит успеваю!!!!! Спасибо, Танюш!!!!!!!!

      Удалить
  17. Красота! Это то, что мне так нужно! Спасибо тебе, Таня!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Блин, ну почему только для новичков??? Моему бложику только всего лишь 1 год и 4 месяца))) Тань, вообще нельзя поучаствовать??? Ну очень хочется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мною почти принято сурьезное решение пустить всех, кто занимается не более 1,5 месяц, сейчас раздумываю)

      Удалить
    2. К участию принимаются все, кто занимается активно скрапом не более 1,5 лет.

      Удалить
    3. ООО, спасибо! Теперь точно поучаствую!

      Удалить
  19. А я даже и не могу сказать конкретную дату,когда я в активном скрапе.Так то я впервые попробовала сделать открытку в ноябре 11 года,но активно в скрапе-месяцев 8,а то и год.Впервые поучаствовала в задании с обложкой на паспорт-в 12 году и получила море критики.После этого скрапила совсем по немного.
    Если глянуть по публикациям,то самые активные с февраля этого года-и обложки,и альбомы,и блокноты и сп,и первые ПД.
    А блогу в сентябре будет 2 года.
    Эх,поучаствовала бы с удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,что-то я,с этими определениями, как давно я в скрапе,забыла написать,что просто замечательная идея,просто дух захватывает.Молодец,Тань.Буду наблюдать со стороны.

      Удалить
    2. Нас именно и интересует активная фаза, то есть, если забросила на год и через год вернулась, то считается с того момента как вернулась)
      Так что можно участвовать)

      Удалить
    3. Значит я участвую))Буду пробовать свои силы...Я с вами))Классно)))

      Удалить
  20. Круто! Завидую белой завистью!!! а я свой блог в 2012 завела...

    ОтветитьУдалить
  21. А могу ли я участвовать, если блог веду и участвую в заданиях я меньше года, да что там, меньше полугода, а скрапом увлеклась больше чем год назад?

    ОтветитьУдалить
  22. Объявление!!!
    К участию принимаются все, кто занимается активно скрапом не более 1,5 лет.
    К участию принимаются все, кто занимается активно скрапом не более 1,5 лет.
    К участию принимаются все, кто занимается активно скрапом не более 1,5 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, может так планочку и до 2х лет поднимут - тогда и я поучаствую 0=)))))) ахах)))

      Удалить
    2. ахаха)) ну просто очень много девочек, кто занимается с начала лета, видать был какой-то скрап-прилив))) А два года - это матерые волки ))))))

      Удалить
  23. Танюша, это просто мега идея! Так хочется видеть новые лица в скрапе! Обязательно буду участвовать и надеюсь на новые знакомства!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, тебе однозначно стоит участвовать!:))))))

      Удалить
  24. Я боюсь участвовать:) но попробовать надо! А какие критерии "новой" работы для конкурса? Она не должна быть нигде опубликована в соцсетях до появления в конкурсе? Она останется у участника конкурса?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня смутили слова "сделана специально для конкурса":) это что значит? Ее можно будет подарить???

      Удалить
    2. Специально - означает специально для проекта, в пост для проекта, с которой ты хочешь победить. Я не приеду ее и не заберу))) А нова - значит сделанная для участия в конкурсе, после его анонса, то есть с сегодняшнего дня ))) А участвовать обязательно надо, бояться - нет))))

      Удалить
  25. Вааау))) Крутая идея!! Надо перешагнуть через все свои сомнения и поучаствовать)) Мой блог совсем малыш - в декабре год только будет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, здорово! Мы снова вместе будем участвовать!) наши бложики почти ровесники) моему в ноябре годик будет)

      Удалить
  26. вопрос организационного плана. Таня, в одном посте все собрать - по первому этапу? или можно в одном посте, допустим, заявиться, все рассказать и показать четыре работы, а потом в другом посте показать пятую, новую? или это не принципиально?
    Таня, и без линков? просто пост (-ы)?

    (как же честолюбие погнало!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принципильно один) Так удобнее ходить, чем пять постов на одного участника. В условиях написано - создать пост и туда все собрать, вот)))) В смысле без линков, дать ссылочку на проект и баннер-все)))

      Удалить
  27. Пойду-ка почитаю свои посты и высчитаю, как долго я занимаюсь серьезным скрапом:)

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, спасибо за конкурс. Буду пробовать

    ОтветитьУдалить
  29. Танюшка, вот неуемная!))) Классный проект!) Будоражишь сердца и умы)))) Желаю тебе и твоему проекту успехов!
    Шепну тебе по секрету: моя активная фаза началась в феврале 2013-го;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Настя, февраль тринадцатого продавим)))

      Удалить
    2. Так февраль это ровно 1,5 года :)
      Ну либо я считать опять разучилась.
      Получается год назад = август 2013
      далее июль, июнь, май, апрель, март, февраль = 6 месяцев. Ровно 1,5 :))

      Удалить
    3. Ну вот, Настя, продавили)

      Удалить
    4. Таня (Роньжина), а твоя фаза тоже с Пастилы началась?;-)

      Удалить
  30. Танюша, ты такая молодец, все генерируешь и генерируешь новые идеи и проекты :) И какую команду в жюри собрала!!! Жалко я уже старушка от скрапа ;))) Девочки, обязательно нужно участвовать !!!

    ОтветитьУдалить
  31. А я пролетаю(((,я еще слишком "маленькая"((((, мне , как скраперу ,всего 5 месяцев((((. Печаль(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему пролетаете?Не старше полутора лет,5 месяцев-это не старше.Я так думаю

      Удалить
    2. Не более полутора лет = от 0 до 18 месяцев :)))

      Удалить
    3. Маша чего сомневаться? Давай, включайся!;-)

      Удалить
  32. Ого! Как можно пропустить такое?! А если стаж всего 8 мес, можно принять участие?

    ОтветитьУдалить
  33. Идея крута, но я уже опоздун((( 1,5 года было в начале июня этого года... Девочкам желаю удачи и с удовольствием послежу и буду голосовать))

    ОтветитьУдалить
  34. Таня, а если 1,5 года. то это по середину августа текущего. это подходит или нет?

    ОтветитьУдалить
  35. Я по параметрах скрапового новичка подхожу, но мне как-то стремновато)... Надеюсь пройдет и я таки приму участие) Спасибо за такой шанс, Тань! Размах и судьи впечатляют))

    ОтветитьУдалить
  36. вот это да!!!!!!!!!!!!!!!!
    так круто представлен конкурс - все по полочкам )))
    очень интересно было читать про членов жюри (и что наши через одного с иностранными тоже приятно - мы ничем не уступаем миру!!!!!!!!)))))
    вот же кому-то повезёт! ради одного плоттера можно забомбить самые крутые работы!!!!!!!!!!!!!! ))))
    удачи всем новичкам!!!!!!!!!!!!!!! представляю, какое в их рядах сейчас волнительное волнение ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))Я старалась собрать разную команду, чтобы были разные подходы к оценке, и, конечно, чтобы были и наши, и зарубежные :))У меня самой волнительное волнение, столько готовится-то!

      Удалить
    2. а у меня как раз задача упрощается: плоттер уже есть))) стимулы иные! это ооочень окрыляет!

      Удалить
  37. Активный скрапер 1.5 года... Даже не знаю как определить срок своего творчества. Уж больно большие у меня перерывы...... А вообще просто восхитительная задумка и даже если не буду участвовать, то будет очень интересно наблюдать и вдохновляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давай вместе определим. Вот есть такой момент, начиная с которого ты стала вести блог постоянно и без перебоев- вот с него и считай)) А за комплимент спасибо, я старалась)

      Удалить
    2. С января месяца-совсем мало уделяю творчеству... Был активный 2012, меньше 2013, а теперь угасла, опустила руки... Почему? ответов много.. и в то же время мало... Но скрап для меня как арт-терапия... И я все равно душой с ним... Вы- Таня - большая молодчина, что помогаете другим поверить в свои силы и живете не только собой( своим творчеством), но и практически всем блогомиром....

      Удалить
    3. Спасибо большое! Я тоже бросала на полгода- не было ни сил .ни времени..Но не смогла без этого
      Может это повод дать себе дебютировать заново?

      Удалить
  38. ох и замечательная идея!! Танюша, ты гений для нас, новичков, такой шанс показать себя! вот только боюсь разница между девочками что занимаются год и пару месяцев будет колоссальная! Конечно хотелось бы поучаствовать, вот только я в этом котле около 4 месяцев... в свои силы как бедующего скрапера я верю, а вот для конкурсов наверное еще не доросла..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как показывает мой опыт курсов - все очень относительно. Я знаю новичков, которые за три месяца ого-го, что показывали, так что смело пробуй! Даже не сомневайся)

      Удалить
    2. спасибо, конечно попробую, а то потом локти кусать буду что не попробовала. Сейчас главное хорошую работу сделать)

      Удалить
    3. Воооот. Лучше попробовать и записать в опыт, чем не попробовать и не записать никуда- ни в опыт, ни в победу, да?:)

      Удалить
  39. Таня, можно участвовать с работами, которые делаю на курсе Altered Art? И ещё, у меня пока мало работ, в основном блокноты, могу я их показать ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно показать любые свои любимые работы и одну новую))

      Удалить
    2. Это хорошо! Спасибо за великолепную идею и шанс! Очень авторитетное жюри, а о призах таких можно было только мечтать до этого дня! Сташновато только! Успеть бы всё...

      Удалить
  40. Вау, какой крутой проект! Я бы с удовольствием поучаствовала - вести торг начала год назал, странички делаю только с осени, могу ли я участвовать?

    Команда все-таки отличная :)

    ОтветитьУдалить
  41. Ааа. Класс! Хочется, но первую работу сделала в августе два года назад. Давно получается.. Надо еще один сделать, для тех, кто занимается от года до 2,5 лет))) это так, просто идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но вот эти 2 года активными назвать нельзя. Пару работ как только сделала первую работу, потом практически вообще ничего не делала, а вот с 2013 активно начала, кучу мэджиков, потом открытки и все остальное)

      Удалить
    2. А мы как раз и говорим про активную фазу. Оттакливайся от моего примера
      Я закупилась бумагой и украшалками, сделала две открытки и забросила на год, через год возобновила работу. То есть через год и считается моей активной фазой, когда я уже стала делать хотя бы по 2 работы в месяц)

      Удалить
    3. Надо думать. Рассуждаем. Купила материалы-сделала шоколадницу, через месяц открытку и шоколадницу, потом новогодние открытки, а потом наверно только в августе. Уже толком и не помню.. Учеба, мало времени, что-то сделать просто редкость..

      Удалить
    4. Вот у меня перерыва какие-то. Сделала, не делала месяц, сделала, не делала месяц, потом наделала кучу всего, наделала несколько месяцев. Странный метод)

      Удалить
    5. В блог вообще молодой. С января месяца этого года!

      Удалить
    6. Можно поучаствовать? Но я сомневаюсь, вроде бы и два года увлечена скрапом, но не тут-то было! Опять эти страхи. Надо прогонять. А чего бояться? Никто же не покусает))))

      Удалить
    7. Но если не пробовать, то ничего не добьешься. Надо всегда пытаться прорваться куда-то)

      Удалить
    8. Никто не покусает - это точно и пробоват точно надо)

      Удалить
    9. Спасибо! Смотрю, у многих такая вещь вышла. Вроде и давно в скрапе, а на самом деле это не так.

      Удалить
  42. Жюри бесподобное! Полезла в свой блог смотреть как там дела с датами, Эх везет новичкам!!! Дерзайте девочки-шанс он один.

    ОтветитьУдалить
  43. Я думаю,что конкурс,как раз для меня)) Последние 12 месяцев,ну оочень активные! Блог активно работает 1 год и 3 месяца)) Возьмёте?))

    ОтветитьУдалить
  44. Т.е. если после полу-годового затишья я в скрапе не больше 1,5 лет, то могу принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно верно
      У всех бывают затишья.

      Удалить
    2. Ура!!! Я так рада! Это прям супер в тему! Это меня сейчас так вдохновит! Можешь же ты)))

      Удалить
  45. Ого! Вот это да! Вот это проект! Я, правда, наверное, не попадаю, так как первую открытку сделала в начале 2013 года. Хотя активно начала заниматься только летом 2013. Ну ничего)) Есть те, кому действительно это нужно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если активно летом -то попадаешь. Я первую работу сделала за год до того, как стала активно скрапить)

      Удалить
    2. Ой, правда что ль?) Я блог завела в июле 2013. А где-то в начале лета все потихоньку пошло-поехало. А понеслось уже с курсов "Я люблю многослойность". Воть. Так что Вам решать))

      Удалить
  46. Таня,супер-проект)) я почему-то и думала,что будет что-то подобное))) мечтаю поучаствовать) тоже возник вопрос по поводу моей "активной фазы"))) Я завела блог в январе 2013,за весь год написала 6 постов (2 из них вообще просто "болталка",работ у меня тогда не было еще) В 2013 году нигде не участвовала.Зато с 2014 года у меня дело пошло-поехало, 17 постов написала, в 2 СП участвую, с марта принимаю участие в челленджах.Могу ли я стать одной из участниц "Дебюта"?? Я этой идеей брежу с момента твоего первого анонса)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. посчитала) вроде прохожу) свою первую работу я выложила в марте 2013,значит на конец августа 2014 года у меня ровно 1,5 года) ну а активная фаза, я все же считаю, у меня с 2014 началась)

      Удалить
  47. Очуметь! Как же им повезло!!! ) Жюри просто ЗВЕЗДец!!! )))))) Таня мегамонстридеясозидательвоплотитель!!!!! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибо!! Напечатаю себе это на чашке и буду мужа пугать (ахахахах))

      Удалить
  48. Супер! Даже не верится что такое может быть! Учавствую!

    ОтветитьУдалить
  49. Интересно!!!
    Жюри бесподобное!!!
    Буду пробовать!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Ого, вот это проект! Поучаствую непременно!

    ОтветитьУдалить
  51. Так, я в скрапе с мая 13 года... это вроде меньше 1,5 года. Да! Я прохожу!!!! Ууурааа!!! 8))
    Думала после после каждодневного скрапа до 3х ночи на конкурс будет застой и месяц к столу не подойду. А тут такое!!!!!! Не могу пропустить!!!! Участвую! 8))

    ОтветитьУдалить
  52. Дааа...жюри такое опытное и известное, страшновато как-то.А ты, Таня, умница! Мы с подругой тут челлендж-блог собрались открывать, только для новичков, но твоя идея круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего бояться? Это все мои хорошие друзья и знакомые. Джорджия очень благодарила, что ее пригласили и остальные девочки обрадовались. им понравилась идея, что этот проект для тех, кто на старте)))
      Так что участвовать обязательно, тем более, Лена, тебе!

      Удалить
  53. Танюша! Ну ты просто фонтан идей! Когда же ты сама все успеваешь?:)) Просто сногсшибательные идеи и проекты! И везде хочется поучаствовать! Считаю себя в скрапе новичком. А блог вообще на днях создала:)) Со вчерашнего дня позволила себе мечтать про плоттер. А может это мой шанс?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы я верила в знаки, я бы сказала, что вот он- упал) и просится на ручки) Участвовать обязательно))))

      Удалить
  54. Танюша, я как и все надоем глупейшим вопросом. Я занялась скрапом в 2012 и активно занималась им 10 месяцев, забросила практически на год, но периодически раз в 2 месяца выкладывала по 1 работе. Вернулась этой весной. В итоге занимаюсь скрапом активно 15-16 месяцев.
    Могу участвовать?
    Оочень жду Вашего ответа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну с 2012 это давненько. У нас считается, если начали и сразу бросили, а потом снова вошли в активную фазу, а там вам решать, а то я честно говоря, уже путаюсь и никого не хочу оставить за бортом. Если вы посчитали, что подходите- то можно)

      Удалить
  55. Таня, а если моему блогу сегодня ровно 1,5 года (с 25.02.13), мне можно к вам присоединиться или отойти в сторонку и молча завидовать? )))))

    ОтветитьУдалить
  56. Танюш, я пробежалась по блогу и обнаружила, что скраплю-то я с 2011, в вялотекущем режиме. Один скраповый пост в месяц-максимум был. В основном про покупки и вообще на отвлеченные темы. А в мае 2013 появились целых два поста и я сразу рискнула свои работы выставить в заданиях. И с тех пор понеслось: мастер-классы, твои курсы, попытки найти свой стиль.. Может, я подойду на роль новичка со стадем до 1,5 лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, если активная фаза приходится именно на ай 2013, то можно))

      Удалить
    2. Самая активная - с ноября 2013. Это я дальше изучаю блог..

      Удалить
  57. Полезла в блог, удивилась - первая запись от апреля 2013 года. И вя-я-яленькое начало, рассказы о детях моей студии, об их работах. Участие в двух СП только ближе к Новому году. То есть, отмазка про давность работ не пройдет. Надо срочно придумывать другую. Потому что полный ступор первого вида. И чем дальше, тем больше. Участвовать очень хочется, ужасно заманчиво, но... По моему мнению, просто не с чем. Удачи всем решительным. И, главное, сил и фантазии нашей мега-вдохновительнице.

    ОтветитьУдалить
  58. Как здорово! А оказывается я уже три года в скрапе, и стыдно перед самой собой, что роста особого не произошло за такое-то время..... Стоит задуматься над этим.
    Всем девочкам желаю удачи!!!! Призы очумительные! А какая команда судей!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Эх, у меня "стаж" чуть больше полутора лет... Буду болеть за участниц :)

    ОтветитьУдалить
  60. ох, Танюш ты так пишешь про активные фазы скрапа, что они считаются как минимум 2роботы в месяц...я смотрю по блогу у меня таким образом можно откинуть 4месяца и того получается 1,6))) так можно или я уже гуру?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Откидывать ничего не нужно. :) За отправную точку берется февраль 2013)))

      Удалить
  61. Сногумапомрачительный проект!!
    Таня, кусаем кулачки и ожидаем продолжение для тех, кому до 2-х, до 3-х лет))))
    Я не попадаю, у меня стаж 1 год и 9 месяцев((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И родился стишок...
      Умом понимаю,
      Что я пролетаю.
      И в новички
      Просто не попадаю.
      Надеюсь, что будет
      Такой же проект
      Для тех, кто в скрапбукинге
      Несколько лет..
      Хотя и за год
      Можно мастером стать,
      А можно и пять
      Просто так потерять))))

      Удалить
    2. абсолютно согласна, очень жизненно)

      Удалить
    3. Стишок очень милый, спасибо) Обязательно придумаем)

      Удалить
  62. Таня,а у меня вот такой вопрос назрел) Как я поняла, некоторые члены жюри живут за границей и не знают русского языка. Когда я буду писать пост о себе,нужно переводить на английский его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они пользуются переводчиком, писать на русском:)

      Удалить
  63. Таня, ну каак и когда ты все успеваешь!!! Нереальный проект!! А если не очень много работ сделано пока, стоит попытаться или лучше не позориться?)) По срокам то подхожу, блог вообще только в мае сделала, а скрапом только только начала заниматься в июне прошлого года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно я вместо Тани отвечу? Обязательно пытайся!!! Давай вместе с нами!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
    2. Так, Лен, у тебя замечательные работы. Я вот атской каждый день любуюсь! :)) конечно, обязательно стоит пробовать, а иначе как расти? И потом, это ж такой фан и азарт! 8))

      Удалить
  64. Вот это конкурс! Я не жалею, что не попадаю))) правильно, дорогу молодым!)))
    Таня, ты мега-умница, я восхищаюсь твоим умением придумать нечто такое, от которого многие впадают в "ах")))
    И всем , кто рискнет , конечно же, удачи и победы!

    ОтветитьУдалить
  65. Таня, какой отличный шанс показать себя. В Скрапе я с ноября 2013, закупилась материалом и скрап меня поглотил полностью, очень хочу поучаствовать. Для мастеров с ,,большим,, стажем этот проект, как глоток воздуха :))) Ты большая умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  67. Вау, оххххх, ахххх, очумеееть)))))))))))))))
    Таня - ты ГЕНИЙ!!!!!
    Как хочется, надо срочно думать идею! Страшно до жути, но преодолевая - достигаем, ведь так?

    ОтветитьУдалить
  68. Ух, ну ничего себе какой проект ты организовала) Слов нет)))) Эх а я блог веду с прошлого года, точнее с февраля. Получается 1,6(((((( Раньше только баловалась скрапом, основным моим хобби была полимерная глина))) С удовольствием поучаствовала бы, если бы можно было)

    ОтветитьУдалить
  69. Ооо супер!!!!!! Я с вами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И времени достаточно! Спасибо, Таня, ты - ураган))))

    ОтветитьУдалить
  70. Урааа, я подхожу)))!!!!! Это просто МЕГА ПРОЕКТ!!! Танюш, просто нет слов!!!!! Вдохновила так вдохновила)))) пойду думать что бы такое сделать))))
    П. С. Бложик с 17.03.13 правильно же посчитала? А то от прочитанного и после отпуска считается плоховато)))

    ОтветитьУдалить
  71. ВОТ это жюри!!!!! ВОТ это подарки!!!!!! Обалдеть, одни слюни =)))

    ОтветитьУдалить
  72. Ура! Я теперь тоже прохожу! Веду блог с марта 2013. А то целый день расстраивалась)))
    Профиль только зарегистрирован был раньше - чтобы читать блоги мастериц, а блог стала вести с 15.03.13 для участия в СП))

    ОтветитьУдалить
  73. И я ... Вдохнула, выдохнула ...и пошла! 1,1 в скрапе. Другого шанса не будет!

    ОтветитьУдалить
  74. Вот это проект! Учавствую-факт! Спасибо за шанс пркащать себя!

    ОтветитьУдалить
  75. Вот это да! Вот это стимул проявить себя для всех новичков! Круто!

    ОтветитьУдалить
  76. Татьяна, просто супер проект!!! Нужно милион упорства и терпения, я даже дочитать не могу все эти комментарии с одинаковыми вопросами... Дорогие мастрерицы, давайте будем читать внимательно, потом писать, экономить Танино время!!!) Просто крик души, Таня - ты мой герой!)

    ОтветитьУдалить
  77. Таня, очень хочется попробовать свои силы в твоем чудесном проекте. Но всё-таки хочу уточнить... Блог начала вести в январе 2013 года. Скрап-работу впервые опубликовала 13.01.2014. Можно ли мне тоже принять участие? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, ну причем тут блог? если бы Вы прочитали все комментарии или хотя бы первые 10, то увидели бы что считается время "активного скрапа" ))
      Поэтому Вы подходите под условия)

      Удалить
    2. Можно) Не будем до недель уже придираться)))))

      Удалить
  78. Танюша, ты такая вдохновляющая))) Спасибо, что помогаешь во всем, мне, да и не только мне, нас такие очень много! Очень хочу быть участником этого проекта, но как то межуюсь((( Но за анонсом всего смотреть обязательно буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы советовала поучаствовать) Где ж опыт брать?)

      Удалить
  79. Таня,это супер проект!!!! Я вот прохожу по возрасту,а по уверенности совсем нет)))

    ОтветитьУдалить
  80. Вау крутой проект!! Таня, ты мега умничка!
    У меня как раз скраповый годик намечается в конце сентября)) обязательно буду участвовать!!
    Жюри супер крутой состав)
    Даже не ради победы, а ради того чтобы увидели мои работы. Ухххх!

    ОтветитьУдалить
  81. Танечка, здравствуй. Подскажи "активно в скрапе" - это в чем измеряется? Я работы пытаюсь делать больше 2 лет. Но назвать те мои работы скрапом не повернется язык. Свою активность я лично определяю около года, не больше - с тех пор, как стала посвящать творчеству большую часть времени. Могу я принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну то, что в начале скрап-пути все работы такие это нормально))). Как уже было описано, Февраль 2013 - условие вашего старта.
      Перерывом перед активной считается полгода-год

      Удалить
  82. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  83. Татья, очень хотелабы принять участие, но мои первые работы в скрапе начались с февраля 2013г. И я уже не прохожу. видимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Madmuasel, как раз в комментариях и стоит время февраль 2013!) Нужно все читать) Поэтому подходите))

      Удалить
  84. От избытка эмоций аж имя твое не дописала :)

    ОтветитьУдалить
  85. Рада за молодых и талантливых! Такой шанс для них. Интересно кто станет звездой :))

    ОтветитьУдалить
  86. Ого, вот это проект!!! Я в восхищении! Я хочу участвовать =))) В скрапе я с конца апреля 2014г., а активной фазе с начала проекта "Я могу все". Страшно и интересно одновременно участвовать) Какие же чудесные девочки в жюри, какие желанные подарки!

    ОтветитьУдалить
  87. Ух ты какой проект! Здорово и мне как раз повезло по срокам)) Вот только интересует, если я творю в стиле клин энд симпл я могу участвовать тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно :) Но в финальном туре нужно будет выполнить работы в трех стилях

      Удалить
  88. Ой-е, я со своим переездом все проспала.) От жюри чуть в обморок не упала.)) Тань, по срокам подхожу ( с апреля все начала), возьмете?)

    ОтветитьУдалить
  89. Танечка, а я что-то не поняла, как же без линке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему без Линки? В конце поста он есть)))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  90. Ой, какой проект классный, Таня, как всегда, выше всяких похвал, как в твоей голове столько идей созревают и воплощаются в жизнь!!!))) По параметрам вроде подхожу, но как-то участвовать страшновато, такое жюри...нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  91. Вот это да! Просто супер! Обязательно приму участие!

    ОтветитьУдалить
  92. Здорово......а если чуть больше,чем полтора года?...Нельзя уже, да?

    ОтветитьУдалить
  93. УУУУуууууууууу......даже слов нет....Когда начала читать,чуть чашку с рук не выронила...а по мере прочтения, челюсть все падала и падала...)))))
    Танюш..низкий тебе поклон....талантливейший ты наш человек!!!!!!!! Идея и проект просто ошеломляющие!!!!!!!
    И я подхожу)))))))))))))))))
    Куча волнения!!!!!Еще больше страха и сомнений...оййййй мамочки))))))))))
    боюсь, но буду пробовать!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу