суббота, 20 сентября 2014 г.

Дебют Года. Полуфинал. Итоги!

Привет! Вы готовы??

Барабанная дробь! 
Сейчас мы узнаем полуфиналисток конкурса "Дебют Года". Сказать, что это было трудно - ничего не сказать! Это просто промолчать!
 Я посмотрела всех, оставила комментарий каждой и  получила огромное удовольствия от такой порции красоты. Выбирать было просто мучительно. Когда осталось 50 и из них нужно было сделать Топ-30...я уже не знала как. Поэтому остался ТОП-40.
Думаю у каждого члена жюри были такие мысли. Мне присылали номерки и ссылки, и я облегченно вздыхала - совпадает, а значит я не ошиблась. А значит мы верно выбираем. Потому что мы ищем дебют.
Но мои критерии всегда со мной. Мне было даже удивительно читать комментарии о том, что жюри оценят только шебби, или только миксед, или только там где цветы. Лично мои критерии такие: композиция, идея/задумка и честность. Честность в работе к себе. Делать то, что любишь, то, что можешь и умеешь. Гармония в работе. Частично я искала универсальность. Конечно, будучи в скрапе не более 1,5 лет трудно затронуть все стили, но мне было интересно выбирать тех, мастериц, которые показали работы не только в одном шебби, или только микседе, хотя и это не было основным критерием. Просто мне было это тоже важно, когда я выбирала уже в финале. Именно так я и выбирала, сердцем :)

Я хочу сказать, что заметила еще одну тенденцию. Некоторые мастерицы показали конкурсную работу на порядок выше и сильнее, чем те, что просто в топе. Просто колоссальный скачок ради конкурса, было видно ваше желание, стремление, просто потрясающе!! В отдельном посте будут собраны работы участниц, которым не хватило шажочка до полуфинала, обязательно в него загляните! Там потрясающие будут вещи!

Спасибо за ваш стремление и желание. Кто не прошел. Внимательно прочитайте, что я пишу в следующих строках. Я не проходила много раз. Больше, чем вы думаете. Иногда мне казалось это удивительным, буквально предательством, так как я никогда не пробовалась туда, куда знала, что силы не хватит. Иногда это была просто не я. Им нужна была просто не я и все. Без причин и самокопаний. И это нужно принять именно так. Если сегодня здесь вашего имени нет, это не значит, что ваши работы не достаточны хороши, все работы были потрясающими у конкурсанток, это означает, что просто не сегодня и не сейчас. В следующий раз, еще ярче, сильнее, интереснее. Воспринять это как опыт и шаг вперед и ни в коем случае не останавливаться. Воспринять как мотивацию делать еще лучше и сильнее. Договорились?

При выборе были разные моменты. Но я учла все и к конкурсу были допущены действительно новички и дебютанты :)




Итак. 
Наш Топ.
Итоги зрительского голосования будут объявлены позже, там около 300 голосов - спасибо за активность:)) Я еще не успела подсчитать и перепроверить :) Таким образом мы узнаем имена еще трех счастливиц :)
Я решила показать и работу, которая принесла заветный плюсик возле своего номерочка у меня в блокноте. Ох, чего там только в блокноте не было, и плюсики, и вопросики, и кружочки, и палочки :))) Выбиралось трудно.
Давайте поздравим, поприветствуем и посмотрим волшебный ТОП-40. Потому, что ТОП-30 я так и не смогла сделать :)


За легкость, символизм и гармонию.



 Кто пробовал CAS те знают, что это совсем не просто :)
Красивые работы, волшебное исполнение. Гармония.


Легкость. Свет. Цвет. Композиция.

 



Легкость. Нежность. Тепло.




Уютные и атмосферные работы.

 


Универсальность и задумка в каждой работе



25. Emiliya
Вдохновение в каждой детальке.




Композиция. Смысл. Идея.




Юля, от меня лично, в конкурсной работе ты прыгнула выше головы на два метра ввысь!
Молодец.

 



За свободный полет 



За оригинальность во всем.

 


Легкость. Воздушность. внимание к каждой детали.

 


За то, как плавно скользит взгляд по твоим работам, умиротворенно находя для себя нужные детали и смысл.

 


За легкость, яркость и солнце в каждой работе.




Гармония в каждой детали.




За глубину в каждой работе. И за "Фонтан".



За то, что хочется заглянуть в каждую работу, под каждый слой и цветочек. 
Многослойность и легкость в одном флаконе.



За маленькие чудеса на крыльях бабочек.

 


За то, что нельзя отвести глаз.




Потому что хочется смотреть еще и еще.




За легкость, смысл и просто эстетическую красоту.




Универсальность. Композиция. И чудесное настроение!




 Такие открытки хочется получать, и дарить. И просто любоваться ими.




Красиво. Душевно. Гармонично
Иногда не стоит сомневаться ;)




Оригинальность. Идеи, которые заставляют удивляться. 
Здорово!





Задумка. Исполнение. Смысл.

 


113. Kitstie

Гармония. Искренность. Желание. Композиция.




За шестеренки, которые начинают бегать в голове. Очень атмосферные работы.

 


Женственность. Легкость. Утонченность. Хочется пересматривать и возвращаться.




За потрясающую нежность в любом стиле, за который ты не берешься.




124. Ri

За то, что хочется смотреть вглубь работы. А еще стало очень интересно, что же она придумает в финале. А это очень важный, я вам скажу, критерий.

 


Потому что мы такого еще не видели. Очень оригинальные работы.



Ощущение невесомости в каждой работе.

 


Атмосферные работы, которые создают в голове целый ряд бесконечных образов и ассоциаций.




Потому что это очень красиво!
И все остальные твои работы - тоже.



Потому, что цепляет. Композиция. Цвет. Смысл.




Душевные и такие уютные работы. 



Особенные и очень оригинальные работы.



Оригинальность. Уникальность. И просто красота!



152. Galachko

За то, что умеет вязать русалкам море.


Поздравляю 40 полуфиналисток!
Их ждет дополнительное задание сегодня в блоге. Все будет открыто и честно, все условия вы узнаете сегодня в блоге :) Не переключайтесь :)
Ваша Таня.

Ура!!!!!
И, конечно, баннер для полуфиналисток!



107 комментариев:

  1. Девочки, Ура!!! Всех поздравляю) А нашему жюри спасибо за оперативность)!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура! Всем - поздравления! Так приятно, что в ТОП попали все девочки, за кого я голосовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще столько вдохновителей теперь появилось! Пойду в друзья напрашиваться)))

      Удалить
  3. Девочки, поздравляю!) Замечательные работы.)

    ОтветитьУдалить
  4. Надежда умирает последней... Поздравляю всех кто прошел.

    ОтветитьУдалить
  5. Удивительные работы!!! Поздравляю всех девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, какие все умницы, талантливые, такая концентрация красоты в одном месте просто кружит голову! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные работы! Поздравляю всех участниц!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю всех девочек! Вы все молодцы!

    ОтветитьУдалить
  9. Работы потрясающие! все такие разные, все такие индивидуальные! Но больше всего мне понравились Танины коментарии к каждой работе, обоснованность выбора-это окрыляет на еще большие достижения. А слова поддержи в начале поста...почему во всех блогах когда выходят итоги так не пишут?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что Таня - уникальный человек! Она чувствует тончайшие нюансы и умеет их выразить в словах! Каждый её комментарий как целое сочинение в одной строчке!

      Удалить
  10. Значит не в этом году :) Работы девочек потрясают! Всем удачи в следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
  11. Ааааа божечки! Я прыгаю до потолка! Спасибо за ваш выбор!

    ОтветитьУдалить
  12. :)))
    Очень приятно оказаться в одном топе с такими чудесными мастерицами!
    Зажжем, как говорится :)

    Отдельно хочу сказать спасибо жюри и Тане, за то, что не смотря на огромное количество работ вы огласили результаты даже раньше срока. Еще и с комментариями. Я уверена, это очень много значит для каждой участницы.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, счастливые полуфиналистки, поздравляю!!!!!)))) Но умнички все, все!!! Какие работы в ТОПе!!. Вдохновение витает!))) Спасибо жюри за этот выбор!!! Ааа!!! Пойду попрыгаю от радости!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Интересный топ! девочки растут на глазах))

    ОтветитьУдалить
  15. Очень достойный топ! Поздравляю полуфиналисток! Буду с интересом наблюдать со стороны... и расти

    ОтветитьУдалить
  16. (Сначала хлопнулась в обморок). А потом поздравила всех-всех, обняла, заплакала и сказала огромное спасибо всем членам жюри, Тане, моим девчонкам за поддержку и за то, что подбадривали постоянно. Я не представляю, насколько трудно было сделать выбор жюри. Это титанический труд-просмотреть и оценить столько прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так за тебя рада!!!! Ты умничка, желаю тебе и дальше удачи!

      Удалить
  17. Ура! Поздравляю всех девочек! Очень красивые и сильные работы!)))) Очень рада оказаться среди такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, поздравляю!!! Вы умницы!!! Удачи вам, скрап-феюшки!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Удивительные работы! Даже не верится, что за 1,5 года такие успехи! Молодцы девочки, успехов=)
    Сама я наверное никогда не решусь свое выкладывать и показывать=)))

    ОтветитьУдалить
  20. Ура! Поздравляю соседок по ТОПу!) Я вообще планировала сегодня целый день переживать и волноваться в ожидании результатов, а Таня сделала вот такой прекрасный сюрприз) спасибо от всей души!!)

    ОтветитьУдалить
  21. Ура!!! Поздравляю всех девочек! Парад красоты! Таня, спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Парад придется рассматривать неделю ))). Всех поздравляю

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю всех-всех девочек-участниц!!! И пожелать неиссякаемого творческого вдохновения и вы покорили все вершины, какие только захотите!

    И хочу поблагодарить Таню и Жюри, за такой чудесный конкурс и их не легкий, но справедливый выбор! и особое Спасибо за комментарии к работам!

    Желаю удачи всем девочкам, прошедшим полуфинал и тем, кого выберут "народным голосованием"!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ТОП чудесный! Девочки, я поздравляю от всей души!!! Еще не раз зайду, чтобы насладиться этой красотой и получить новую порцию вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  25. Работы все потрясающие! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  26. Девчули, поздравляю!
    Работы просто сказочные, столько красоты невообразимой,
    Очень рада за Таис, недавно читала репортаж про нее и ее блокноты на voxpopuli и ура! ура! она в топе!!!
    Olya Brendochka, твоя чудесная работа на пяльцах вдохновила меня на целую серию работЮ искрене за тебя рада и желаю победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)) Очень рада, что мои работы вдохновляют))))))))))

      Удалить
  27. Ура!!! Всех поздравляю! :))) Замечательные работы!!! Дейсмтаительно, сднлать ТОП-30 из этого списка не реально! Такая красота 8))) Даже не представляю сколько красоты на нас свалится в финале ^___^
    Отдельное спасибо жюри и Танюше!!! За такие быстрые результаты, вот бы во всех конкурсах так! :))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за топ, и за новые имена, приятно видеть знакомые, работы потрясающие, я представляю как было трудно выбирать, т.к у меня отрубился интернет на номере 10, а в блокноте уже было 2 номера, не знаю как бы я лично выбрала, всех девочек поздравляю,

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивые и интересные работы! Вот это новички!!!! Поздравляю всех с таким началом!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Фантастические работы!!! Поздравляю всех полуфиналисток:)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  31. Спасибо Тане, Спасибо жюри!!! И всех всех поздравляю!!!)))

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю девочек, все большие молодцы. Жаль что я не прошла, зато с чистым сердцем буду болеть за Наташу Болонкину. Натуль, а ты говорила:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце, спасибо!!! Для меня это один из огромнейших приятных сюрпризов в моей жизни!

      Удалить
    2. Имела ввиду Полуфинал:))) а не твою дружбу, которая для меня важнее конкурсов и побед!

      Удалить
    3. Я все поняла. Очень-очень за тебя рада. А я вот даже от жюри комментария не получила. Наверное все слишком ужасно:))))))

      Удалить
  33. Ааааа!!!))) Ура!!! Спасибо, Танечка, видимо в финале придется прыгать для тебя на четыре метра выше головы, может и больше получится))) надо потренироваться)))
    Поздравляю всех девочек с полуфиналом! Работы загляденье , представляю как сложно было выбирать..
    Хочу поддержать тех кто не попал в этот топ, потому что конечно и я сомневалась и настраивалась на то, что если нет -значит завтра я просто сделаю еще лучше, еще красивее и это большой стимул творить) Желаю всем море вдохновения, полета фантазии и всегда хорошего настроения!! Спасибо за чудесное утро!! ))))

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это да! Вот это конкуренция!!! Вот это ТОП!! Разумеется очень приятно в нем оказаться, даже не представляю как нужно прыгнуть, чтобы попасть в десятку первых... Я сегодня обязательно ко всем загляну за вдохновением, как раз приболела и нахожусь в горизонтальном положении, так что времени рассматривать красоту огого!!
    Таня, спасибо тебе за конкурс. Его уже можно назвать главным приключением года !!!
    Спасибо всем кто меня поддержал в голосовании.
    Ну все, пошла рассматривать красоты поближе.

    ОтветитьУдалить
  35. Интересно, а Таня вообще спит? )))
    Привет, девочки! Утро началось с рассвета )) и головокружительной новости! Переполняет удивление, радость, теперь еще большее волнение и ОГРОМНЫЕ (!), Выпученные глаза на список! Некоторых работ я не видела ранее, не успела просмотреть все линки и сегодня задаю себе вопрос: "Как? Как они ТАК делают?" Большое спасибо за место в этом ТОПе! От всей души благодарю каждого, кто голосовал за меня и кто просто зашел в гости. Комментаторы! Знайте! Каждое ваше слово было очень важным, нужным и вовремя! Спасибо! ))

    Девочки, удачи и дальше! И пусть именно этот проект станет для каждой из нас новым стартом! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спит :( Но очень радуется таким комментариям)

      Удалить
  36. Невероятная красота! Поздравляю с полуфиналом!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Какой пост!
    Огромное восхищение участницами и какие сильные работы!!!
    А как сердце радуется за моих ПОДРУЖЕНЕК!!!!!!
    Поздравляю вас!
    Ну теперь нужно собраться всей фантазией и духом ,как рвануть вперед к победе!!!!!!!!!!!!!!!!
    Отдельная огромная благодарность Татьяне,как организатору и главному нашему шурупчику,которая заставляет вращать все механизмы!

    ОтветитьУдалить
  38. Обалденные работы!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ всех девчат!!! Рада за каждую!!!!! Столько идей! Столько красоты!!!! Как же здОрово. что у нас столько талантливых новичков, которых и новичками-то рука ен поднимается назвать;-)))) Представляю, чот будет в финале!!!!!
    Танюшка, респектище тебе!!!!!
    Здоровья и успехов во всем!;-)

    ОтветитьУдалить
  39. Работы просто зачаровывают.Столько красоты в одно месте. Молодцы. девчата!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Девочки поздравляю всех кто в ТОПе! Всем удачи в дальнейшем задании проекта!)

    ОтветитьУдалить
  41. Красота какая необыкновенная у девочек! Огромное спасибо, Таня, за конкурс, за организацию, за твою работу, за красоту, за новые знакомства с талантливыми девочками, за все-все! Всем успеха, творческого настроя и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю всех девочек! Невероятной красоты, изящества и уюта работы! и столько смысла и идеи в каждой! Не представляю как дальше выбирать лучших из лучших)

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю от всей души девочек!!!!! Очень интересно что будет дальше!!! А пост получился невероятно вдохновляющим!!!!! Умнички!

    ОтветитьУдалить
  44. Сколько красоты в одном месте! Поздравляю полуфиналисток!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Поздравляю всех!!!!! Особенно радуюсь что мой личный топ 12 все здесь!!!! Девочки, вы огромные таланты!!!!

    ОтветитьУдалить
  46. Поздравляю всех, кто прошел! Юлианна (Царевна Будур), а ты сомневалась)))))
    Таня, а можно включить в ТОП зрительских симпатий девушку, которая не смогла вовремя подать заявку, но которую, я точно знаю, многие хотели бы видеть в числе конкурсанток? Это я о Галине Сазоновой говорю. Ну в порядке исключения, а? *тут глаза как у Кота в Шреке* Меня многие поддержат, я уверена на 200%!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Столько красоты!! Невероятно!!! Очень рада, что прошла в полуфинал)))))))

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю всех полуфиналисток! Не в этот раз)... Честно говоря я даже вздохнула с облегчением, все равно на море и дополнительные задания выполнить не смогла бы. А девочкам которые прошли - вам удачи, вдохновения и пусть в финал пройдут самые-самые достойные!))

    ОтветитьУдалить
  49. я вот увидела утром. думала сейчас попозже зайду, придумаю что написать.
    вообще ничего не придумала кроме простых благодарностей. знаете, как-то закоротило меня :D.
    У Тани точно маховик времени, двойник или параллельный мир...столько сил и труда, чтобы все просмотреть и прокомментировать. самые быстрые результаты конкурса из всех что я видела. :))
    Поздравляю всех, кто прошел.
    Сказать, что я рада-ничего не сказать. Столько поддержки..
    Столько мыслей у меня, что оформлю их в отдельный пост.
    Спасибо еще раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что войдешь в топ даже не сомневалась. Поздравляю! Заслужено

      Удалить
    2. Алин, голосовала за тебя! ты молодчина! у тебя мега-крутые, талантливые и стильные работы!!! очень рада за тебя!!!

      Удалить
  50. Девчата,поздравляю нас всех с маленькой победой-мы в Полуфинале! Урааааа!!!!!!! Обязательно ко всем еще раз загляну за вдохновением! Вы все достойные сильные конкуренты, хочется у каждой из вас поучиться! Не представляю,что за битва будет в финале) Аж руки задрожали от волнения) Танюше отдельно спасибо за то, что сумела сломать внутри меня рамки: после твоей фразы "я ищу универсальности", я сразу про себя сказала: "Что значит один только шебби? Да мы и американский могём, и гранж",хахахахах) На что только не пойдешь ради победы, придется прыгать намного выше своей головы, но моя фантазия уже начинает активно рисовать причудливые картинки моих финальных работ) Девочки,всем удачи! и пусть победит сильнейшая!

    ОтветитьУдалить
  51. Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это настроение подняли с самого утра!!!!!! Я просто не верю!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Невероятное количество красоты! Просто фейерверк какой-то! Спасибо Танечке за такой праздник!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Ну ничего себе!!! Уррраа)))) У меня стопитсот слов благодарности!!! Всё не выразить словами, обязательно напишу отдельный пост! Всех поздравляю, а особенно девчушек за которых я голосовала Анну и Ольгу Захарову!!! В бой)))

    ОтветитьУдалить
  54. Безумно рада!)))))) Девушки поздравляю всех!) Приятно видеть знакомые лица в топе)

    ОтветитьУдалить
  55. Ухаааа!!! Даже не ожидала)))))Поздравляю всех-всех девочек-участниц!!! Столько красоты и талантливых работ)))Вдохновения всем и творческих свершений! )))
    Спасибо огромное Тане и всему составу жюри-волшебниц за столь проделанный труд - не легко просмотреть столько блогов за столь короткое время и почти со всего земного шара принимать решения))) Спасибо вам огромное за возможность проявить себя))))
    Всем удачи и улыбок))))

    ОтветитьУдалить
  56. Поздравляю всех, кто принял участие! Спасибо! Столько красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  57. Поздравляю ТОп40, обладенные работы!Просто не оторвать глаз от любой!!!Девочки.вы все просто умницы!!!!
    в этом голосовании не участвовала, постоянно какая-то проблема с лентой друзей, в след.поучаствую обязательно!

    ОтветитьУдалить
  58. Поздравляю! Просто шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  59. О Боже!! Столько не реальной красоты в одном месте!!! Девочки вы большие молодцы, искренние поздравления!!!
    Таня, а тебе, как сейчас говорят, большой респект. Очень чутко и с большим вниманием к каждой девочке, это большого стоит!!! Спасибо тебе за это.

    ОтветитьУдалить
  60. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот... нам надо было выбрать ТРИ человека, а жюри не смогли 30 выбрать и взяли 40 )))) очень многие из тех, кто у меня был в фаворитах, прошли! поздравляю девочек! хотя выбор нескольких полуфиналисток, прямо скажем, удивил....
      очень болею за свою победительницу, которой в этом топе не обнаружила - такие разноплановые работы, не верю, что они могли не пройти....

      Удалить
    2. Мы предполагали больше количество участниц, около 100, поэтмоу изначально планировался топ-30, но в последний день добавилось 70(!!!!) участниц, и топ пришлось расширить, так как 159, это уже далеко не сто )))
      А девушка, о которой ты говоришь - за нее был голос, но не хватило немного до отбора. И таких много. Конкуренция была невероятная.

      Удалить
    3. да, я понимаю, Тань! у вас вообще работа была не из лёгких ))) как ты вообще это всё тянешь?!!!!!
      а о конкуренции даже говорить не стоит - всё же на лицо! и работы реально сильные! в жизни не скажешь, что новички ))))

      Удалить
    4. Вторые сутки сплю полночи)

      Удалить
  61. Столько красоты в одном месте!!! Ну это просто с ума сойти можно.. в обмороке)))))). Как же все КРАСИВО, ГАРМОНИЧНО, я буду за вдохновением сюда часто заглядывать))). ну и, конечно я от всей души поздравляю девочек. Работы-ах..и снова обморок!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Танюша, СПАСИБО за выбор!!! СПАСИБО за конкурс!!!! СПАСИБО за твой колоссальный труд!!! Признаюсь честно, я не осилила просмотреть все конкурсные работы, а сейчас вижу потрясающий ТОП-40!!! Это что-то нереальное... Нет слов.... эмоции переполняют.

    ОтветитьУдалить
  63. О, столько уже комментариев! А я опаздываю. Спасибо, спасибо. Очень приятно. Танюша, даже не представляю, как тебе было сложно даже просмотреть и прокомментировать всех, не то что выбрать ТОП. Это огромная работа, а ты подарила нам такой праздник. Поздравляю всех полуфиналисток. Все, за кого я болела - тут, что очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  64. Столько красивых работ...Представляю как Тане и другим членам жюри было сложно выбирать.Девочки,поздравляю!)ВЫ ТАЛАНТИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  65. Ааааа, я в шоке!))))) Я не очень надеялась, что пройду в полуфинал, очень сильные работы у конкурсанток!!!))) Просто нереальный труд выбрать из стольких работ!Спасибо за доверие и выбор жюри!)))))Поздравляю всех полуфиналисток!!!

    ОтветитьУдалить
  66. Юху!!!! Как же я рада за девчонок, моих скрап-подружек!!!))))))))))))))))))) Молодцы!!!! И столько Таня новых скрап-талантищ пооткрывала! Класс!!

    ОтветитьУдалить
  67. Девочки всех от души поздравляю. Вы большие молодцы!!!! Удачи вам всем

    ОтветитьУдалить
  68. Очень красивые работы в топе!

    ОтветитьУдалить
  69. Хлопнулась в обморок! И это новички?! Пошла ковырять свои комплексы, мне такое мастерство и не снилось.)))
    А если серьезно - поздравляю девочек с отличным началом! Мастерство зашкаливает! Молодцы!))))

    ОтветитьУдалить
  70. Огромное спасибо за затею и огромный проделанный труд! Потому, как после публикования разных топов часто возникают свары-склоки, то и за смелость спасибо тоже! Для меня это большое удовольствие - узнать талантливых мастеров, которые до этого не попались на глаза. Мне, честно говоря, даже для голосования не хватило ни сил, ни времени. Большущие благодарности.
    Участницам спасибо за творчество и активность! Молодцы, что не засиделись, а попробовали и показались заинтересованным зрителям!

    ОтветитьУдалить
  71. Поздравляю девочек!!! И тех, кто в ТОПе и тех, кто не! :))) ТОП великолепный! Столько невероятной красоты!

    ОтветитьУдалить
  72. Девочки, вышедшие в Полуфинал, поздравляю! Для меня полная неожиданность и честь оказаться в числе победительниц! Огромное спасибо организатору,нереальному энерджайзеру:))) Танюше и всем членам жюри за колоссальный труд при выборе ТОПа! Спасибо за возможость посмотреть удивительные работы участниц! Столько эмоций и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  73. Поздравляю! Потрясающие работы! Мои фавориты в ТОП-е:)

    ОтветитьУдалить
  74. Девочки!!!! Огромное спасибо! Я невероятно счастлива и улыбка до ушей! Любимый радуется за меня не меньше!!)))
    Большое спасибо! Девочки-полуфиналистки, от всей души поздравляю! Работы такие разные, многогранные, индивидуальные, личные и глубокие... Поздравляю!!! Огромные молодцы ВСЕ!!!
    Еще раз, огромное спасибо!!!)))

    ОтветитьУдалить
  75. Девочки поздравляю! От души рада за вас!!!)))) Много- много вам вдохновения для предстоящего задания! Будем все за вами наблюдать и болеть))

    ОтветитьУдалить
  76. Сумасшедший топ! Девочки, вы все-лучшие! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  77. Ааааа, а я только до компа добралась)))) Всех поздравляю, кто прошел!!!! Спасибо всем за поддержку, голоса) Таня, я безумно рада тому, что все-таки решилась поучаствовать! Жюри не завидую тоже, очень сложная задача была у вас)

    ОтветитьУдалить
  78. Потрясающие работы! Поздравляю всех девочек!

    ОтветитьУдалить
  79. Таня,спасибо вам за всю проделанную работу, ваши идеи потрясают! А топ впечатляет- мне ещё учиться и учиться...
    Вдохновили вы меня- пойду творить...
    Маша

    ОтветитьУдалить
  80. Какие потрясающие работы! Никогда бы не сказала, что эти девочки в скрапе совсем недавно. Я в культурном шоке))))

    ОтветитьУдалить
  81. Танечка, все никак не могла найти подходящих слов, чтобы написать здесь... вчера улыбка не сходила с моего лица!!! муж, пообещавший в случае выхода в полуфинал, повести в ресторан - покорно сдержал обещание)))) радовались вместе и поднимали тосты за удачу!!!))) я не загадываю, что будет потом, но твое одобрение и поддержка такого нереального количества народа - это дорогого стоит!!! я бесконечно благодарна за эту возможность проявить и проверить себя!!! ураааа!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  83. Девочки, вот реально нет слов чтобы описать свою радость и благодарность...я все эти дни ношу ее в себе и очень хочу поделиться!!! Спасибо огроменное, не думала что такие результаты дадут такой заряд энергии и вдохновения!!!!!

    ОтветитьУдалить
  84. نتميز افضل شركات تنظيف كنب وسجاد في أبوظبي ,العين,دبي ، ممتميز الامانة خدمات تنظيف الكنب في ابوظبي لجميع السكنية تنظيف الكنب والمجالس ،لا تكتفى شركتنا للتنظيف باعمال التنظيف الكنب والمجالس بالبخار

    شركة تنظيف كنب في ابوظبي

    شركة تنظيف كنب ابوظبي

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу