воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Дебют Года. Задания к Финалу.

Привет.
Сегодня у нас не менее волнительный момент. Участницы узнают три своих задания на этот месяц. Три задания, которые должны будут раскрыть вас и ваши умения.


Вы можете сделать по двум заданиям абсолютно любую работу, только в первом будет ограничение в форме (страничка), Но самым главным является тема!
 Тема должна четко прослеживаться. Мы обещали вам задания по стилям, но решили не ограничиваться такими параметрами, а дать более творческое задание. Вы сможете сами выбрать свой стиль или технику. Просто укажите их (стили и техники) в посте.



Ваше задание сделать за месяц три работы в трех разных стилях. В стилях ограничений нет - главное разные :)

1. Я и моя Муза.

Работа о вас и вашем творчестве. Нужно сделать страничку, на которой вы будете в главной роли (любое ваше фото). И этой страничкой передать нам частичку себя, рассказать о себе в вашем творчестве. Какая вы, когда творите? Спокойная, тихая? Или шумная и летающая по всем комнатам сразу в поисках вдохновения. вы и ваша Муза, ваш полет фантазии. Вы и скрап. Это страничка о вас и ваших фантазиях, вдохновении и воплощении идей. Интерпретация ваша, вольная. :)
Стиль - любой.

2. Я и моя любимая книга/песня/фильм/картина


Работа о вашем самом любимом произведении, будь это кино, или музыка, или ваше любимое полотно. Расскажите почему любите именно это произведение,  ну и, конечно, передайте его в своей работе. Цитатой, формой, изображениями -как угодно. Формат работы- совершенно любой - открытки до альбома. Выбирать вам. Стиль - так же на выбор.

3. И самое главное в нашей жизни.
То, что всегда нас вдохновляет и окрыляет - наша семья.


Ваша работа о семье. Это может быть работа о ваших детках или работа о ваших родителях, или может винтажная про пробабушку. или ваша работа про вас как маму или дочку, или внучку. Про вашу сестру или брата.
Но это работа про семью, про наших родных. 



Вот такие задания ждут наших участниц. Старалась не загадывать слишком сложно, но хотелось выбрать то, что заставит подумать, выплеснуть эмоции, творить во вдохновении. 


Ваши работы вы публикуете отдельным постом в своем блоге в открытом доступе. Никаких пересылок по почте- все как на ладошке.
Время - до 20 октября включительно. Но в последний момент лучше не публиковать :)

Свой пост с тремя работами и описанием к ним вы публикуете в своем блоге. А в линках к этому посту оставляете на него ссылку.
Всем желаю удачи и вдохновения!! Время пошло :))






 


58 комментариев:

  1. Замечательные задания, безграничный простор для творческих полетов!) спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спать иди :)) Шучу:) Рада, что понравилось)

      Удалить
    2. Теперь можно и спать) вчера результаты проспала)

      Удалить
  2. Ура дождалась) Не могла уснуть) Любопытство так и рвалось узнать, что же там придумали) Чудесные задания) Такие вдохновляющие, что прям сейчас хочется бежать делать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Дождалась!)) здорово ))) мысль закипела ... ох уснуть бы теперь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Поздравляю тебя и девочек с выходом в полуфинал!!!!!! Умничка!!!!! Здорово!!!!! Буду болеть за тебя!!!!!! Впереееееед!!!!!!!))))))))))

      Удалить
    2. Привет, Оксаночка! Спасибо!) постараюсь не подвести)))))

      Удалить
  4. Таня, спасибо за интересные задания! Можно только уточнить - по первому заданию ("Я и моя Муза") - обязательно страничка должна быть или тоже любой формат? Прости непонятливую, но для меня это принципиально )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написано в задании, что нужна страничка.

      Удалить
    2. Вы можете делать абсолютно любые работы - странички, открытки, альбомы

      Удалить
    3. Я тоже прочитала, что работы могут быть любые, но в первом задании- вроде бы есть конкретика о страничке. Танюш, уточни для нас, пожалуйста.

      Удалить
    4. Ага, большое спасибо!
      Уточняю:
      1. "Я и моя Муза" - страничка;
      2. Любой скрап объект;
      3. Любой скрап объект

      Верно?

      Удалить
  5. Какие интересные и разноплановые задания. Буду вдохновляться, стараться и воплощаться.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные задания, шестеренки зашевелились :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ой ой задание прям радует.я так боялась стиля винтаж))) а тут оп и тема и полет фантазий! Ураааа! 2 работы уже есть в голове, а про книжки нужно подумать, ведь заскрапить поднятую целину сложновато!

    ОтветитьУдалить
  8. лучше не придумаешь. все любимые темы в одном месте. так здорово! :)

    ОтветитьУдалить
  9. встала я значит сегодня в 7 утра дочу кормить) Обычно кормлю и одним глазом сплю, и дочу уговариваю еще часика 2 поспать,ну никак мне в такую рань не подняться) Но тут я вспомнила,что утром должно появится в блоге финальное задание! Подскочила, прочитала, сон как рукой сняло) Даже муж,проснувшись в 9 утра, удивился, с чего я такая бодрая в такую рань) И вот до сих пор хожу,а в голове сплошной мозговой штурм,не успеваю идеи записывать) Танечка,спасибо за задания) Удачи нам всем!

    ОтветитьУдалить
  10. ОТличные задания! Девочки,желаю ВАМ легкости в исполнении,красоты в воплощении, мудрых и фантастических идей!
    Мы с нетерпением будем ждать ваших Шедевриков!

    ОтветитьУдалить
  11. Огромный простор для творчетсва! Главное - не потеряться))))

    ОтветитьУдалить
  12. Да-а, с таким заданиями вдохновение взяло разгон и хочется бросить все дела и другие проекты))) Буду брать в себя в руки) А по теме с книгами теперь хоть разорвись))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, по второму заданию: книга/песня/фильм/картина императивно или можно что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  14. Даа задания - безграничная фантазия и вдохновение))Спасибо))) Желаю всем девочкам творческих муз)))

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. А я чтото совсем потерялась и запуталась в размышлениях о стилях. Например, если мисед-медиа определили что не стиль, а техника, то в каком тогда стиле медийные альбомы у Вики Fleer. Или к какому стилю относится осенняя страничка Гали Dream.
    Или если в американский стиль добавить акварельный фон, то он уже будет фристайлом или останется американским? >___<
    Ясно что Магда Мизер это КаС, а Стейси Янг куда?
    Танюш, а можно хоть маленькую памятку по стилям. Знаю что оооочень много про это написано (сп "делаем стильно"), но всё равно ничего не пойму, куда отнести работы выше указанных девушек. (Т.Т)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вижу проблемы. Я пишу- мои работы в стиле миксед медиа и не парюсь)

      Удалить
  17. Таня) А альтер Скрап можно?) или только просто Скрап))))

    ОтветитьУдалить
  18. Неужели еще никто не добавился в линки?))) все ждут 20 числа по видимому:)))) Таня,у меня такой вопрос: в посте надо показывать детальки или только 1 общее фото работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я партизаню каждый день здесь! но правда странно, что никто...
      с другой стороны, я рада, что ничего не вижу-меньше психую оттого, что не успеваю...))
      А Таня вообще написала, лучше не добавлять в последний день.:D..дада

      *Таня, прости, но я видимо вообще в последний час добавлюсь. -_-..если успею.

      Удалить
    2. Да я тоже рада) И тому,что я не одна такая опоздавшая) И тому,что заранее не вижу супер-пупер работ девчонок, а то я так на свои критично взгляну и подумаю: "Да какой я нафиг Дебют?"(особенно это касается работ в непривычных для меня стилях))))хахахах) шутки шутками,а надо успевать обязательно) У меня вот 4-х месячная малышка и у меня катастрофически нет времени,но не успеть-это значит подвести Таню и жюри,ведь они нас выбрали из стольких талантливых претенденток.Да и перед девочками неудобно,которые не прошли в полуфинал,ведь они бы могли быть на нашем месте,надо было тогда сразу отказываться от участия в их пользу) Поэтому нельзя,нельзя сдаваться!! Успевай) И я постараюсь)

      Удалить
    3. да, меня только это и двигает-стыд.:)
      с начала октября здоровье не позволяет уделять скрапу столько времени сколько мне нужно. :)

      Удалить
  19. Ой, я первая!!! А я думала, что жутко опаздываю)))
    Девочки-дебютантки, всем вдохновения, удачи и веры в себя!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ээх, была не была, я тоже добавилась :)

    ОтветитьУдалить
  21. я когда вчера планировала пост на сегодня, тоже боялась много всего и что первая - но неет я уже третья ахаха)))) в любом случае слава Богу тут я не опаздуни Танюшину просьбу выполнила)

    ОтветитьУдалить
  22. Ура-ура, добавляйтесь! Очень ждем ваши работы!! А что касается фото - то можно добавлять детали- тут ограничений нет, но лучше ограничиться двумя-тремя фотками на один проект:)

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, а меня тут что-то осенило, сейчас у нас же полуфинал? А еще будет финал? А какой он будет? Вроде бы в анонсе ничего про финал не было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! у меня были теже мысли)

      Удалить
    2. эм, девчат вы чего))
      даже пост называется "задание к финалу". :)
      это и есть финал. в посте анонсе конкурса это последний этап. там же и даты стоят, что когда начинается и заканчивается..и как называется.

      Удалить
    3. Я тоже думала, что это уже финал и всё, в названии этого поста написало задания к финалу. Но в линках полуфинал и я по этому принципу озаглавила свой пост.

      Удалить
    4. так даже баннер вроде гласит ТОП 40 Я в полуфинале...значит сейчас полуфинал....может финал это объявление победителя и топ 3 ?:)

      Удалить
    5. Девчата, это посоедние задания. Просто финал - это сама победа :) вот немного вас сбила с толку:))
      Побда и распределение мест уже будет после этого этапа, больше заданий не будет:)))

      Удалить
  24. Очень страшно))) добавилась... теперь пойду вдохновляться работами девочек))) удачи и победы всем всем!

    ОтветитьУдалить
  25. Работы девочек впечатляют, особенно про любимый фильм/книгу/ песню. Спасибо за такой конкурс, который раскрывает человека по новому, открывает горизонты!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Да тут такая красота уххх
    Дамы, почему вы не участвовали в Скрапбукере года?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Участвовали, но в полуфинал не прошли...

      Удалить
    2. Ахаха, ну я в полуфинал прошла, а толку-то ;))
      Но правда очень много достойных работ, потрясающе!

      Удалить
  27. Танечка!! Искренне приношу свои глубочайшие извенения, что я добавилась самая последняя... Серьезные обстоятельства мне помешали...но я чертовски старалась успеть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот насчет последней - я бы тут поспорила))))))))

      Удалить
  28. Тань и меня извини! И спасибо за это приключение!!!!!!!!!!!!!! Я не была на арт-джампе, но зато он со мной произошел!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо всем-всем-всем!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Тань,просмотрела я выборочно работы участниц и "нервно курю в сторонке")))) вот это круть!!! сложно вам бюудет с выбором))столько талантов!!!класс!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу