воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Новые Курсы 2015 - Запись открыта. Что прячут кисточки? И что такое Д.У.? :)

Привет-привет:))
Ну что?:))
 Вы отгадывали-отгадывали, и многие - отгадали! 
Иногда называли курсы, которые у меня уже есть :)) 
 И о Новогоднем СП будет в конце этого поста, не пропустите, пожалуйста :)))

А скидки выиграли - Катрина Арт - Курс Миксд Медиа - 30%
И Юлия Фастенкова - почти угадала все швейности и интересности - 30%

Мне часто на почту приходили вопросы как от учениц, так и от читательниц, написать курс о моей миксд-медиа. Как не бояться, как взяться за краски, как разбираться в том, что наносишь слой за слоем, а не просто добавлять медиумы наугад, ожидая результат. Главной вашей просьбой было - показать "Почему это работает" и "Как это работает"

Поэтому я впервые снимаю фото-видео курс. Чтобы очень подробно.
Чтобы на видео можно было рассмотреть процесс -  движения руки,  реакции краски, процесс нанесения.
И снова подробные фото МК, чтобы можно было не мотать видео назад, а просто рассмотреть все подробно-подробно, увеличив фотографию. Поэтому курс снимается сразу на две зеркальные камеры. Я подумываю оставлять ли в видео свой голос с описанием. (вы можете помочь мне принять это решение :) Посмотрю на сколько это будет органично. Видео будет без ускорений (за исключением, где просто нужно промотать однотипные движения, процессы), чтобы все было видно-ясно и понятно.
Я к этому курсу долго готовилась - морально и материально. Курс затратный, чтобы показать все или хотя бы частичку всего :)))
И чтобы вы могли действительно кайфануть на этом курсе, купим необходимые материалы- список, которых я опубликую в октябре, я анонсирую его на 2015 год.
Почему так?
Во-первых, октябрь-ноябрь - у меня и не только у меня, полностью заняты другими курсами и СП + это очень скоро и не все успеют вложиться в  материалы (список я буду создавать максимально доступный), декабрь - это Новый Год, в декабре лучше поучиться чему-то менее масштабному. А вот в новом году можно и поставить галочку в изучении миксд медиа. Плюс у вас в запасе 3 месяца на покупки, с толком и расстановкой, не жалея, что у кого-то будет все по списку, а вы не успели.
Чтобы чему-то научиться - нужно хотеть этому научиться.
И нужно привыкнуть к мысли, что ты хочешь этому научиться :)

В этом курсе я делаю новое даже для себя. Я всегда для курсов стараюсь максимально тему раскрыть, выложиться - поэтому работаю, работаю много. Я в процессе написания, когда еще идеи хватаются за хвост. Я еще кайфую от свежих проектов.




Что будет в курсе:

Общая теория по нанесению, смешиванию, что куда и почему, а это что такое- а это вот куда ?
:) Как пользоваться, как тренироваться, как приступить. Большой обзор маленьких баночек.
1. Альбом в техниках миксд медиа размером 21 на 26
Работа с грунтом, гелями, пастами, спреями, красками, подкрашиванием, тонировкой, штампингом.
Как сделать в меру, как не бояться переборщить, как контролировать процесс от А до Я.

2. Странички Миксд Медиа - в курс будут включены как новые странички, так и 1 бонусный МК с моего курса "Странички"
Краски. Пасты. Штампинг. Тонировка. Смешивание.

3. Работа на холсте (canvas).
Работа с металлическими и тканевыми украшениями.

4. Шедоу Бокс миксд медиа.
Идеи. Воплощение. Результат. 

5. Открытки миксд медиа 
Малые формы, которые тоже могут удивить :)


У каждого- смешение техник свое, на то она и миксд медиа, что у каждого своя и индивидуальная. А какая твоя? Что нравится тебе больше? Смешивать, добавлять, тонировать, штамповать? Сколько всего можно узнать о красках, их свойствах и потрясающих возможностях маленьких баночках. Что прячут от нас кисточки?
Что купить, а что не стоит?
Как выплеснуть на бумагу идею, которая в голове, если все попытки до этого были слишком непонятными? Что делать, когда хочу, но не могу?

Миксд Медиа - это, когда вот это желание работать с красками горит внутри тебя.
К ней просто нужно прийти.

Записаться на курс можно сейчас - на почту
1littlehedgehog@gmail.com
 Стоимость курса - 70$ (~2700 рублей)
Старт - январь-февраль 2015

Такая разная. Темная. Светлая. Эмоциональная.




И я не смогла удержаться.
Поэтому проболтаюсь и еще об одном онлайне.
Так много девочек раскрыли наш с мамой секрет :)))
Угадали наш швейный курс для дома!
Я просто в восторге от того, какие вы проницательные!

Итак, мама & доця продакшн.

Онлайн курс написанный нами:

Таня Дудкина - креативный директор и просто доця - "А давай вот это еще пошьем и сделаем", фотографер "Я сниму под пятью ракурсами, а ты подержи", советчик "Вот тут будет вот так"

Ирина - автор и просто моя мама - "Я вот это еще сошью и вот это", помощник фотографера "Ты снимай, а я подержу", советчик "Еще под вот этим углом сними".

Люблю писать курсы с мамой, так наши возможности умножаются надвое :))
Что же за курс?
Это Д.У!!
Не дистанционное управление, и даже не "Делай, уже!"
А
"Домашний Уют"

или Just ДУ it! - как в рекламе :))
Взяла и сделала.


А что сделала?
 А сделала:

1. Декор для дома - подушечки, панно, милые штучки
2. Органайзеры для рабочего уголка - Золушка отдыхает!
3. Приятности для кухни - давно хотела, да?
4. Тканевые буквы!
5. Полезности. Красивости. Нужности!
6. Хочу шить. Могу шить!

Научим шить красивые вещи.
Уровень твоих базовых навыков может быть только в прострачивании обложек для блокнотов.
Все будет подробно, понятно и доступно. 

Обязательно наличие швейной машинки -можно самую простую, вообще самую обыкновенную!

Стоимость курса: 65$ (2500 рублей)
Запись по почте - 1littlehedgehog@gmail.com

Старт курса так же - январь 2015
Чтобы успеть подготовится, закупиться тканьками, получить удовольствие от уже запланированных СП и проектов в 2014 :))


И Анонс бесплатного курса, а точнее Совместного Проекта 
Многие угадывали этот проект как курс, хотя я давно уже анонсировала -готовится к новому Году будем вместе :))
 Вот так, как я это делала в прошлые разы.


Что будем делать? Полный анонс с баннером и записью будет уже в октябре, а пока подразню :))

1.Новогодний декор для дома - Наводим красоту :)
2. Упаковочка подарков :) - идеи и воплощение
3. Новогодние открытки, а как без них?
4. Декабрьский ежедневник - чтобы все воспоминания 
были задокументированы (даже чеки:)))
5.  Вкусности. Я без вкусностей СП не провожу :)))
6. Как сказать мужу, что ты хочешь на Новый Год и получить это на Новый Год. (новинка!)


И конхфетка!!

Чтобы выиграть место на два эти курса. Или на один из них.

1. Напиши в своем блоге пост о том, на какой именно курс тебе хочется - Миксд Медиа или Домашний Уют, а может оба сразу?:)
2. Размести баннеры курса или курсов.
3. Дай ссылочку на этот длиннющий пост
4. Приходи 1 декабря узнать - КТО победил.
5. Расскажи, чему больше всего ты хочешь научиться из курса, который ты выбрала.


Линки пока до ноября, но потом продлю :)
ВСЁ!

П.С. Не всё, конечно, но пока только это про это расскажу.
Все.

:)

33 комментария:

  1. Ну ничего себе! Вот это новости!!! Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Юхуууу, я обязательно записываюсь )))) а вдруг повезёт ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооочень хочу на миксед!!! Уже написала на почту ;) чуть позже и сюда добавлюсь ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Как хочется попасть!!!! Записываюсь)
    Таня, какая ты молодец!!!! Что ты это все придумываешь, и воплощаешь в жизнь!!!!!!!!
    Интересно, что еще будет нового? Быстрее бы узнать?

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш все твои курсы это кладезь знаний и новых навыков! Желаю и дальше нести знания в массы ) И радовать нас!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие классные курсы! Записалась на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! На почту написала) в линки вечером)) Танюша , ты не даешь расслабляться))))

    ОтветитьУдалить
  8. Таня! Танечка! Ну что ж ты делаешь??)))))) Хочу-хочу-хочу! Хочу на микс, и хочу на ДУ - это вообще что-то невероятное!)) Пошла говорить с мужем))) а пока запишусь на конфетную-конфетку)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Моя больная на микс-медиа душа чувствую не устаит! Эх.... а про домашний декор я вообще молчу, ушла писать пост на конфетку))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Хочу, хочу, хочу на Мекс Медиа!!!!!!!!!!!! Запишите, пож.!!!!!!!!!
    P.S/ на почту письмо послала, Танюш!)))
    И на конфетку записываюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А я хочу-хочу свёёёёёёёёёё!!!! Уже отправила письма с заявками на оба курса! И таблетку от жадности, пожалуйста!!!... ))) Чувствую будет круто!!!... ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ура! Записываюсь на ДУ. Всё равно не очень понимаю микс-медиа)))

    ОтветитьУдалить
  13. О, Боже, Таня, я ХОЧУ ВСЕ!!! Как мне выбрать? ты разрываешь меня по-живому!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Сумасшедшая новость!) Написала пост о конфетке!

    ОтветитьУдалить
  15. Хочу везде!!!! Даже не знаю что и выбрать. Танюш, не знаю как это объяснить, но когда читаешь твои посты сразу столько энергии появляется и творить хочется. Не зря ты блог "Вдохновение" назвала))) Прям в точку! Пошла записываться на сладкое.

    ОтветитьУдалить
  16. И пост написала, и на конфетку тоже. Однозначно - хочу на Домашний Уют))))

    ОтветитьУдалить
  17. Классные курсы! Какие вы с мамой затейницы, однако!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Супер и курсы и шанс поучаствовать в конфете!

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, и я про домашний декор угадала)))) Умничка, Танюш!)

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, мамочки, микс-медиа, то что я хотела!!!! Надеюсь мне найдется местечко.
    Хочу новогодний Сп!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша,а я подозревала что новый курс будет миксед)))Написала тебе письмо на почту

    ОтветитьУдалить
  22. И я хочу хочу хочу! Таблеток мне от жадности... и побольше)))

    ОтветитьУдалить
  23. Мне кажется я что-то пропускаю, ну я конечно умею и хочу шить, так что я пожалую на ДУ соблазнюсь, просто для меня микс-медиа пока темный лес, боюсь как огня, а СП, что, где когда, анонс был?

    ОтветитьУдалить
  24. Я хочу все-все. Новичков берете? Как описан курс микс-медиа - просто прочитаны все мои мысли и все страхи.
    И домашний уют тоже просто фантастически вкусный курс. Меня разрывает на части :) Буду надеяться на удачу.

    ОтветитьУдалить
  25. Тань, а запись на розыгрыш закрыта уже? эх((((

    ОтветитьУдалить
  26. Танюш, а ты не будешь снова открывать линки? Ноябрь уже почти прошел((((
    Очень бы хотелось поучаствовать в розыгрыше. Ведь твои курсы - это лучшие конфетки!!
    http://tatianafelis.blogspot.ru/2014/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  27. Татьяна , спасибо за твои творческие идеи , просто какой-то моторчик и генератор идей :) Удивляюсь и ...удивляюсь !!!
    Пусть так будет всегда !
    Не увидела ноябрьских Линк ... оставляю ссылочку на Розыгрыш мест на твои курсы 2015 тут :)
    http://perception-natali.blogspot.ru/2014/11/blog-post_44.html

    ОтветитьУдалить
  28. И я так хотела бы поучаствовать, но линки closed. http://scrapjuchok.blogspot.ru/2014/11/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  29. Смотрю не одна я в Линк не успела))) http://lirinkaipodelki.blogspot.ru/2014/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  30. и я тоже))))http://wwwzarinaru.blogspot.ru/2014/11/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу