четверг, 24 апреля 2014 г.

Важно! Объявление по поводу ВСЕХ КУРСОВ!!

Изменение графика курсов и стоимости обучения.

Девчата, привет!

Давно этот пост был актуален, но публикую только сейчас.
К сожалению, я вынуждена повысить цены на свои некоторые курсы из-за инфляции.
 Цены были стабильны ровно год и 3 месяца.
Спасибо, что вы записываетесь и мне жаль, что приходится идти на такие меры. :((

Повышение цен касается всех курсов, которые были предложены по реально низкой цене - всего 1800 рублей за 1,5 месяца обучения. При этом каждый урок того же миниальбомоделанья содержит от 40 фотографий+теория+практические задания и анализ работы.

Май
MINIАльбомоделанье- старт 15-17 мая - Цена на этот курс 2500 рублей. 630 грн
Странички - старт 21 мая - курс состоится. Цена курса 2500 рублей 630 гривен
 Альбомоделанье-1 - старт 25 мая - 2500 рублей - 630 грн
 
К примеру, сейчас один урок стоит в среднем 210-240 рублей. А состоит из подробной теории, подробного фотоМК, практическое задания и моего анализа вашей работы.
Напомню, что все выигранные скидки в силе и никуда не пропадают.!

Belle Fleur - старт 15 мая - цена прежняя 3200 рублей- 800 грн
Свадебный декор -старт 10 мая - цена прежняя 2700 рублей - 650 грн

Июнь
Многослойность - Открытки - старт 5 июня - цена курса 2400 рублей - 600 грн
Альбомоделанье-1 - ОТМЕНА КУРСА (Девочки, я очень извиняюсь за отмену) Но не могу провести этот курс в июне.
Альбомоделанье-2 - старт 9 июня - 2500 рублей - 630 грн
ВАЖНО: Я пока уточняю расписание остальных курсов на ИЮЛЬ и АВГУСТ. Скорее всего там будет по одному курсу в месяц. Какой именно курс вы хотели бы видеть в июле и августе?
Курсы так же будут проходить в привычном темпе с сентября.

!!!
Все, кто хочет отказаться от места на курсе- пожалуйста, напишите на почту. Кто хочет подтвердить - жду письма с подтверждением участия.
 !!!
Сегодня так же будет пост о материалах к курсу - Свадебный Декор. Завтра - к курсу "Странички"
Конечно, я работаю и над новыми направлениями и новыми интересными уроками, так что будет чем вас порадовать ;))

 Обещаю, скоро будет волна работ  - отснять бы, да времени бы.
Сегодня занимаюсь еще техническими вопросами.

33 комментария:

  1. Повышение цен - это ничего страшного. Те, кто прошел курсы по альбомам и открытках точно скажут - оно того стоит!!! Поэтому - девочки!!!!даже не сомневайтесь - записывает есть! учитесь! Такого опыта у вас нигде не будет:):)
    Ой, Танечка!!!!Скорее б увидеть чего там опять нового вкусного, заманчивого!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена..Я очень долго оттягивала, пока уже даже муж не сказал, что пора бы..
      Очень рада, что встретилась с пониманием!!

      Удалить
  2. Курсы стоят того, Танюша! Да и повышение не существенное. На всякую фигню обычно больше уходит всегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, скажи, а странички перенеслись с 10 мая на 21ое? А раньше никак никак не получится начать? Боюсь, что мы в июне на какие-нибудь дачи уже стартанем, там странички точно делать не получится, только читать теорию. А так бы до 10 июня уложились. Так хочется поднатареть и может быть даже в Скрапбукере года попытать счастье в отбор пройти :))

    ОтветитьУдалить
  4. Согласна с Аленой полностью: курсы стоят гораздо больше, чем выставляемая Таней цена. Я была на 2 курсах у Тани и обязательно буду учиться и дальше!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, я только за! Свою работу и время надо ценить! Получается,след.курсы по альбомоделанию-1 начинаются 25 мая?

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, всё понимаем. К тому же твои уроки этого стоят, то сколько сил и тепла ты в них вкладываешь, сколько опыта. Спасибо тебе за это... )))

    ОтветитьУдалить
  7. Меня больше расстроила отмена курса в июне, хотела попасть. Может быть в августе? А?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, сама расстроена, но физически мне нужно время для написания нового курса, не хочу писать его в ущерб вниманию другим девочкам, отсюда и вынужденный отпуск-перерыв. Да и вообще, я как отдохну, как выдам что-то интересное)))

      Удалить
    2. Отдыхай, набирайся сил. А мы подождем (потираю лапки в предвкуушении)

      Удалить
  8. Спасибо, мои дорогие..Я точно не ожидала, что будут такие поддерживающие комментарии , хотя давно пора привыкнуть, что вы меня во всем поддерживаете и понимаете!. Старалась повышать по минимуму, и самой очень неприятно, что вам приходит подтверждать повторно..Извиняюсь за неудобства. Обещаю выдать очень интересные проекты во время отпуска!

    ОтветитьУдалить
  9. Танечка, все хорошо) Мы все понимаем, что повышение цен - это необходимость! Твои уроки того стоят!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка,я не по теме -оформила еще утром у вас заказик,а реквизитов для оплаты нет от вас

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, согласна с девочками - твои курсы того стоят.
    Я уже наметила на осень прийти к тебе на какой-нибудь из курсов. А потом ещё и ещё.

    ОтветитьУдалить
  12. Танечка, я считаю - давно пора! Тот объем информации и знаний, который ты даешь на курсах стоит намного дороже тех денег, которые платятся за курсы. Так что не переживай!

    ОтветитьУдалить
  13. Я со всеми согласна, курсы отличные, объём большой, полученные знания и умения бесценны. Танечка, я с тобой и за тебя.

    ОтветитьУдалить
  14. Совершенно не напугали твои новые цены)) Я например одним тревелом, сделанным на заказ у тебя на курсе Альбомоделания - 1 окупила не только курс, но и часть материалов, приобретенных для этого курса. А как альбом понравился заказчице! Я чувствую себя окрыленной после этого курса, я теперь столько смогу сделать!!! Да разве оно того не стоит?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Я очень рада, что после курсов появляются новые заказчики!

      Удалить
  15. Я в культурном шоке от тревэл альбома на курсе миников, никогда бы не могла подумать, что так можно оформить, правда-правда! Думаю про следующие курсы, но уже поздней осенью или зимой, чтобы было немного больше свободного времени.
    И следующий вопрос не по теме. Вы посмотрели заказы уже? А то мне какой-то странный ответ пришел на почту.

    ОтветитьУдалить
  16. Я бы хотела на Альбомоделанье-2 в августе или сентябре )

    ОтветитьУдалить
  17. А я бы хотела в июле на свадебный декор)))) все таки надеюсь , что мы определился с датой свадьбы на август, вот себе бы всю красоту и сотворила)))) а на майский свадебный декор уже все забито, да?

    ОтветитьУдалить
  18. И я бы на свадебный записалась.

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, я обязательно на май на странички :) а на август с удовольствием на АльбомоделаньеПро :) Я чуть опаздываю с шадоу-боксом, но он в процессе, я в краске и в эмоциях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или кстати на сентябрь можно Альбомоделанье Про :)

      Удалить

Поиск по блогу