пятница, 25 апреля 2014 г.

Акция в Belle Fleur! Сфотографируй свой заказ и прими участие в розыгрыше призов!

Привет-привет!
Хорошее настроение у меня сегодня с самого утра, получила вкусные посылочки и готова хвастаться.
Итак, в магазине вынужденное нововведение.
 Абсолютно все, без исключения, будут получать заказы в красивой яркой бумаге. Не обсуждается!
Получила сегодня целую тучу гофрированный яркой бумаги. Душа просит весны и праздника :) Думаю будет приятно получить такой заказик ;)

А теперь про акцию!
С 25 апреля и по 31 мая
Сфотографируй свой заказ-посылочку от Belle Fleur
В распакованным-спакованном виде, главное, чтобы наш ;)
А мы по яркой бумажке будем точно знать, что наш;)))

И запости у себя Вконтакте-Фейсбуке-Инстаграме  (на выбор или по всех сразу)
с хештегом
#bellefleurshop
И принимай участие в розыгрыше вкусных призов:
наборы бумаги Graphic45, Echo Park и Carta Bella!!
1 июня заходи в блог или в группу магазина Вконтакте - Belle Fleur
чтобы узнать, кому улыбнулась удача в этот раз:?

А бумажка будет разыграна вкусная, подскажу, там точно будет Botanical garden от Graphic45))
Посты без хештегов в розыгрыше участие не берут.

 Хештег  - это слово или фраза, которым предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов — слов или фраз, начинающихся с #. Например: #bellefleurshop

Если вы раньше не пользовались хештегами просто скопируйте наш и вставить в свой пост с фото заказа ;) Никаких скучных ссылок, линки и прочего! Только тег и фото заказа - и ты в игре:)


А какой цвет выберешь ты? Я вот взяла самые любимые - но фиолетовый, конечно, мой фаворит, сижу обнимаю эту гору счастья. Паковать заказы стало куда веселее :)))




 


17 комментариев:

  1. Таня, а если я чуть раньше публиковала фото своей посылочки с твоей бумажкой у себя в блоге, можно это фото вконтакте или фейсбуке опубликовать для розыгрыша, или только свежие заказы участвуют?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне голубая бумажка понравилась:)))

      Удалить
    2. Привет!
      Участвуют только новые заказики полученные с 25 апреля..Ну чтоб по-честному)

      Удалить
    3. Таня, а мой заказик войдёт? Я его сделала до 25 апреля, а получу после.

      Удалить
    4. Да. в розыгрыше участвуют все заказы сделанные с 25 апреля и все заказы, которые еще в пути и придут после 25 апреля:)

      Удалить
  2. Ой, Таня, я в печали! Мне только теперь смотреть на твои вкусности в магазинчике((( Приват у нас не работает и Новая почта наложкой тоже уже в Крым не возит... Смотрю на твой ассортимент и вздыхаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как жаль, а мне из Крыма магазин передавал наложкой через НП, правда это недели 3 точно назад было.

      Удалить
    2. да, тогда еще возили наложкой, а сейчас уже все, закрыли, так возят посылки, но без оплаты(((

      Удалить
    3. Инна, я вас очень понимаю, сама из Крыма. А Новая почта с 25 апреля все грузы будут международными, потому что уже государственные границы Крым уже обнародовал и поставили свои кпп.
      За Танечку я очень-очень рада!!! Молодчина, хороший ассортимент и товары! Да еще и конфеты постоянно и игры запускает)

      Удалить
    4. Ой, Анжелика, еще нововведения, благодарю за инфо, я уже не успеваю следить за всеми этими сферами нашими!
      Да, Танечка молодец, мы тут все посёмся у нее))))

      Удалить
  3. О! А я попаду, наверное, если заказ оформится! Кстати, если ножи посылаете в конверте, то как быть? Может, вложите в конвертик кусочек бумажки?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как раз твой заказ пакуем;) Всем-всем достанется бумажка;)

      Удалить
    2. Ура-а-а! Жду сообщений!!! И заказ, конечно!!

      Удалить
  4. какая правильно-маркетинговая идея, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) Тут и маркетинг и душа праздника просит:)) А то скотчи-скотчи-крафты-крафты))))

      Удалить
  5. Ой как здорово! Как раз и мой чипик дойти должен! Буду ждать и сразу фоткать! Поскорей бы... ))) Я за голубую бумажку... ))) Цвет неба...

    ОтветитьУдалить
  6. ууууух, с еще большим нетерпением буду ждать свой заказ)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу