четверг, 30 апреля 2015 г.

Я в команде Graphic45!! I made Graphic45 Team :)

Привет!! Это тпост я хочу сделать мотивационным, а не только "ура-ура-ура" :)))) Хотя, конечно, хочется прыгать ))
Я вообще талант в плане смотреть мимо текста. Прочитала все имена и НЕ УВИДЕЛА СВОЕ, и успела расстроиться О_О. Прочитала второй раз, сфокусировалась, и ТАКИ ДА:)))
 Я в команде!!

unique papercrafting graphic 45

Сначала поблагодарю всех, кто верил в меня и сказал подаваться еще раз. Это моя попытка номер 3. Я не думала подаваться в этом году, но не удержалась, все-таки графика это моя любовь, я искренне восторгаюсь каждой их коллекцией, и это та команда, куда мне ну ооочень хотелось пройти. 
Первый раз еще в начале скрап-пути я не прошла в топ-30, второй раз прошла в топ-30, и вот третий раз - я в команде. Долгий путь, но! Оно того стоит, ничего не дается слишком легко!
В прошлом году я расстроилась, конечно. Столько стараний, работы, переживаний, а чтобы увидеть есть ты в списке или нет уходит секунд 10 (или как в этом году мне пришлось дважды перечитывать, чтобы информация дошла до мозга))))
Год работы над собой и 10 секунд, чтобы убедиться, что ты шел по правильному пути.

Поэтому, если вы не прошли сегодня, включайте упертого барана и идите вперед. Пробуйте пока не получится, ищите слабые места, анализируйте или просто делайте как считаете нужным. Да, не во все двери нужно стучаться, но если вы уверены, что это дверь ваша - то надо ломиться :))) 

Большая честь представлять наш скрапбукинг в такой команде, волнительно и даже немножко страшно, но...как же я соскучилась по таким эмоциям. Как они дороги и невероятно долгожданны. Снова волнение, снова новые цели и снова что-то интересное ждет впереди! Спасибо вам за поддержку, веру, пинки и вообще за все-все-все. Это наша общая победа!



Все, можно немнго отдохнуть и выдохнуть.
До сих пор не верится, что мы это сделали!

Материалы для СП "Shabby Baby Chic" Детский альбом

Привеет:)

Кратенько о самом главном. О материалах.
Призываю не переживать и не скупать полмагазина. Посмотрите запасы, распечайте клипарты, в общем, не переживайте, если чего-то нет - будет повод научиться выкручиваться и делать из того, что есть :)

Кто еще не слышал про СП, то про читать можно вот тут 

И объявления по курсам. Альбомы-1 стартуют 15 мая! Перенос из-за праздников, чтобы все успели отдохнуть и приступить в полную силу. Пост с материалами для курса Миники-2 - сегодня-завтра, как обычно вы можете использовать все, что хотите и свои старые запасы, не покупая слишком много нового!

И возвращаемся к СП!

Итак. Напоминаю, что мой альбом форматом 22см на 22см
Ваш альбом может быть форматом от 20 на 20 до 30 на 30 - решать вам :)

Стиль, который я называю бейби шик предполагает светлую палитру, беж и белый как основа и вообще всяческую легкость. :) То есть, если вы берете довольно яркую бумагу, старайтесь приглушать ее белой вырубкой или декором, или просто даже калькой, это сделает альбом легче, но об этом позже.

Вот какие коллекции можно смело выбирать для альбома в таком стиле.

ПРИМЕРЫ (обращаю внимание, что я даю самые подходящие примеры материалов, но не настаиваю покупать именно эти- вы можете найти похожие + сориентироваться по стилю) 

Вот примеры моих страничек. Основной декор это: высечки из той же коллекции, что и бумага. У меня это Pebbles
Белый ажурный чипборд, цветочки прима вперемешку с обычными тайскими розочками. Брадсы-дотсы и гипсовый декор (замок - молд)
Сколько бумаги уйдет решать вам, так как вы можете делать столько разворотов и раскладушек-подложек, сколько вам хочется.


вторник, 28 апреля 2015 г.

Совместный проект "Shabby Baby Chic" - детский альбом о самых волшебных моментах :)

Ку-ку! Помните, мы с вами договаривались. что обязательно сделаем шебби детский альбом?
Обещала? Обещала! Ну раз обещала:)))) 
Вообще, мне тоже оооочень (тут смайлик аж подпрыгивает) хочется сделать именно детский шебби альбом для СП, поэтому я очень рада, что наши с вами вкусы совпали. Мы уже делали яркий американский альбом в том году, нежный и женственный в этом, а шебби-бэби делали очень давно, повторим?) Уверена, что у вас все получится. Посмотрим, что я подготовила?)

Мой альбом для СП уже готов и ждет вас :))


понедельник, 27 апреля 2015 г.

Про маленькие победы, интересные проекты и вкусные новинки!

Бегу-спешу писать пост. Почему бегу? Ну потому что это же понедельник. Любой онлайн-преподаватель знает -на выходных девочки наделают столько красоты, что в понедельник только успевай смотреть :))) Вот сейчас, поделюсь с вами интересной информацией и побегу любоваться красивостями с курсов. Благодарна и счастлива от того, что имею возможность общаться и делиться с вами своими знаниями, а в обмен на это видеть ваши успехи и получать такой заряд позитива от ваших работ.

А это кусочек МК для блога Scrap Around the World. Ох, видели бы вы, СКОЛЬКО всего вас ждет в майском задании нашего блога. Хелен и девочки сотворили невероятное, это будет действительно мегасобытие, мы так его в закрытой группе и называем - наш мегаивент :)))

суббота, 25 апреля 2015 г.

Итоги СП "Пасхальные посиделки" и Результаты голосования по Альбомоделанью-1

И снова привет.
Сегодня я к вам с итогами нашего прекрасного Пасхального совместного проекта, а еще с итоги голосования, так что пост обещает быть красивым и очень праздничным :)

Свои работы тоже коплю к показу, тружусь-тружусь) А еще с тряпкой бегаю как бобик, генеральная уборка все продолжается. Наконец сегодня, надеюсь, за покраску рамочек сяду.
А вы как? Чего задумали на выходные? Мне как никогда хочется солнца и ничего не делать :)
Но уж вряд ли получится :)

Итак, начнем подводить итоги с СП "Пасхальные посиделки"
Безумно приятно читать ваши отзывы о проекте, рада, что он помог вам подготовиться лучше к празднику, что простимулировал на новые миниподвиги и открыл что-то новое. Всегда рада затеять с вами какой-то интересный проект, и на очереди вас ждет еще один. А какой? Решать будем вместе, ждите анонс:)

Наш долгожданный топ и победитель проекта.

I-Lena




четверг, 23 апреля 2015 г.

Project Life - Март. Большой пост. Впечатления. Плюсы-Минусы. Советы.

Прииивет!
Когда ты в скрапе давно, то уже не удивляешься волнам любви к чему-то.
 Массово влюбляются в шебби, потом в гранж, потом в миксд медиа, потом в CAS и это вполне нормально и закономерно. Ну в какой индустрии не так?
 Что-то надоедает, что-то становится интереснее, что-то банально хочется попробовать, тем более наши девченки всегда найдут способы что-то изобрести по-своему, выкрутиться там, где можно, а еще и добавить своей изюминки.

Ну чего же сейчас только нет. В новом релизе и машинки для нарезания, золочения, мне подруга рассказывала про какие-то ноу-хау, я просто глаза округлила, ну просто минизавод дома можно открыть.
Все красивое, светлое, бирюзовое или трендовое, как тут не захотеть попробовать. И я тоже захотела попробовать PL
Решила разбить свой опыт на плюсы-минусы, чтобы легче было воспринимать текст :)

Но сначала покажу развороты, а то фото потеряются в моих буквах бесконечных

В моем понимании проджект лайф это что хочу, то и пою :) Я при этом и останусь, потому что если еще правила заполнениия кармашков появятся, то что ж там тогда скрапить?  Как мы знаем, для PL продаются специальные карточки. Их есть у меня, клевые, нравятся тем, что на них есть разные мотивационные надписи и место для заполнения. Фоновые карточки для PL можно создать самому. Я вляпалась в какие-то нестандартные файлы (как мне объяснила подруга) и поэтому к некоторым карманам карточек нет - надо резать самой. Ну а че там их резать? Вжик-вжик и готово. В общем, нарезала я бохатств, напечатала фоток и давай..проджектовать и лайфить :)

Решила вести по месяцам. Вот он мой март.
Знаменательные события: наконец-то я созрела для акварели, переобула дом в весенний декор, дописала один курс, подала заявки и успела сделать к ним проекты, нашла деревяный фон, о котором мечтала, впервые съездила в Питерский зоопарк, сделала кучу работ, купили новые полки и штуки для хранения в мой скрап-кабинет, сняла мк по печатной машинке, провела СП "Пасхальные посиделки" , ну а остальное - это такое - работа над будущии проектами и просто будни:)) Поэтому вот так.



Так же я вижу в PL способ использовать обрезки бумаги, скотча, какие-то разрозненные пуговки находят себе место, скрепки канцелярские, всякие фишки и дотсы

Люблю эту карточку про зоопарк..Такая милая получилась
Вверху видно, что я использую мини ножи для облаков с текстом и мелкие дотсы-чипы



среда, 22 апреля 2015 г.

Голосование по курсу "Миники"! Выбираем самые клевые вместе:)

Прувет.
Я обещала завалить постами? Я заваливаю :))) А вообще, у меня такое впечатление, что я как какой-то медведь из берлоги выползаю вместе с весной. Прямо хочется творить. Нееет. Творить мне хочется всегда, но это прям знаете, прям вприпрыжку хочется...Когда напеваешь чего-то под нос, мурлыкаешь себе какую-то песенку или идею..

Я вот затеяла ж уборку огромную и беспощадную..Убираю беспощадно - все вываливаю и перебираю. Уже почти закончила..полочки самодельные в шкаф втиснула, крючки прикрутила к столу, ну прям чуть-чуть осталось и будет Красота! Я надеюсь :))) А вообще я люблю такие уборки, иногда находишь столько нового :)))

А пока я навожу марафет дома, в блоге у меня всегда красота. Если не я постараюсь, так постараются мои ученицы. Моя гордость и вообще, феи миниальбомоделанья.
Вам кажется, что в миники нельзя добавить много декора и они слишком маленькие для размаха? Девочки с курса "Миники" сейчас вас категорически переубедят :)))

А апрельским как раз вдохновение :))) Девчата, письма на почте, старт уже скоро, готовьте бумажечки :))) И да. Кто хочет успеть попасть на этот курс- жду письма на почту, есть одно место для самых быстрых и смелых :))

Правила те же.
Только три номерочка в комментарии. Только три мастерицы :)) Не две, не пять, все, что кроме трех - не засчитывается.
 :)

Поехали!
Смотрю, любуюсь и очень горжусь. Какие же вы красивые миники все сделали, представляете одную большую выставку таких работ? Я бы точно пошла на такое мероприятие! 
А я еще хотела объединить это голосование с еще одной группой...нееет, тогда вообще выбрать будет нереально, пощадЮ вас :))))) и себя :))) 


Впечатлений от прошедших курсов куча и все положительные! Я сама не раз читала, что пишут девочки на подобных голосованиях и все они в один голос говорили большое спасибо Тане, за ее труд, за подаренное вдохновение и за творческий толчок. Однозначно присоединяюсь ко всему хорошему, что было написано! 
А теперь немного от себя)
Таня, ты большая молодец! Твои уроки написаны с душой, терпением и пониманием. Все сделано так, что человек впервые взявший в руки скрапбумагу может сотворить красоту своими руками с первого раза. Советы, приемы, особый взгляд на миниальбомы - все это можно найти в Таниных уроках. Для меня это был первый опыт скрап-обучения и большой творческий пинок под з... Ну вы поняли) Хотела попробовать небольшой формат, но все как-то не до того.... Хотела сделать шебби альбом, но все лень... И вот этих самых "НО" вагон и маленькая тележка. А на курсах все получилось. Пусть не совсем в срок, но вот они, передо мной, мои миники. И все благодаря кому? Конечно Тане! Тут следует огромная благодарность и букет цветов автору обучающего блога)
Еще хочу выразить поблагодарить всех сокурсниц. Девочки, ваши комментарии были большим стимулом к продолжению работы и дали понять, что я на правильном пути. Спасибо вам за теплоту и внимание! 

вторник, 21 апреля 2015 г.

Тропикана :) Тестирую примовские штучки :)

Привет:)
Безумно хочется с вами поболтать о том, о сем. Об идеях, о новых какие-то эмоциях и ощущениях..о том, как впервые ко мне стали приходить рисунки в голове..нет, не просто картинки, а именно рисунки..акварельные. Так здорово, наверное, мое воображение раньше было слепо к рисованию с головы и я по-тихоньку прозреваю.. Конечно, рукам до образов из головы еще далеко, им трудиться и трудиться еще, но это ничего.. Мы побежим сегодня еще дальше, и пусть лодочку отбрасывает назад, новая попытка будет снова на шаг впереди.

Миниобъявление на правах рекламы: Девчонки- минифеи:)))Апреля. Сегодня рассылаю письма по участию в курсе Миники за Апрель. Смотрите почту. Заодно, кто  резерве- напишите мне заранее, чтобы я сразу могла вас проинформировать на наличие или отсутствие места. :)
И громадная спасиба всем, кто проголосовал. Благодаря вашей поддержке, я уже в топ-10 пусть отрыв в несколько голосов, но все равно это так круто и безумно приятно!! Урааа, мы побеждаем:)))))

А пришла я показать холст. Холсты это вообще такая прелесть. Нет, серьезно, полный отрыв эмоций и красок. Я уже показывала в инстаграме, что ко мне пришли интересные штампы от Примы и их акварельные карандаши. Карандаши буду хвалить, потому что оказались хорошие. Скажем так, от нецелевой фирмы я ожидала результат поскромнее. То есть, ожидала карандаши обычные. А они оказались необычные :))) А именно: очень приятные и тяжеленькие, в качественной упаковке. Размываются "на ура", оттенки не пресные, очень приятные.  В общем, отличная покупка- не пожалела. Как для любителя - хороший выбор.

 Что касается штампов Джейми Догерти - от Примы, то по началу я совсем их не понимала, тдля меня они казались слишком большими и...непонятными? Куда тебя использовать? Эмм??? А потом, когда увлеклась акварелью, идеи не заставили себя ждать. Придумались и фоны, и холсты, и размытие, и вообще. В общем, побежала я теток искать по магазинам, а их и нет-то. Выручила меня Лена Моргун (сыпасиба!) и Ирландский магазин Mixed Media Place
(Ну вы же знаете кто там хозяйка? Финабэр! Так интересно было получить заказик и все пришло такое идеальное, но шло долго, патамушта почта беспощадна в любой стране).


Рассмотрим поподробнее? Фон- холст. Далее спреи, акрил и пасты gilders.
Бумага тишью, чипборд, трубочки-соломинки и много фактуры.
Мадам с цветами в волосах раскрашена и акварельными карандашами Прима, и просто акварелью. Брызги, кляксы, черные нитки, новые примовские стразы, яркие цветы и вот она- арт терапия в действии :))

Топ по второму этапу СП "Пасхальные посиделки" и по Первому заданию Dream Team "Алиса в стране чудес"

Привет :) Как вы меня терпите? Признавайтесь :))
Наверное, ждете топов, а я все сижууу,смотрю, пересматриваю, в закладки кидаю.. В общем, всячески кайфую от ваших работ и идей.
Видимо, я копуша в плане выбора топа, во мне просыпается какой-то упертый баран-перфекционист, который пока все не расссмоооотрит, пока всем не полюбуется и в столбик не выпишет, ничего не опубликует. Ну да это ж все ради того, чтобы вы посмотрели действительно интересный топ, и все самые-самые работы обязательно были замечены, хотя уместить в 5-10, да хоть в 20 мне все равно не удается то огромное количество красоты, которое вы присылаете на конкурсы и СП.

Поэтому выражаю благодарность и спасибу. За участие и поддержку!
А еще спасибу выражаю за голосование. Мой МК уже на 11 месте!! Еще чуть-чуть и топ-10! Хотя боюсь я последних дней голосований, прибегут неизвестно откуда пешеходы по лужам и накрутят лайков рекой.
 Ну да ладно. Мы чего? Зеленые что ли? Мы красотой всех запобедим и спасем. ВОТ!

Так вот! Это я о чем? Я о топе! Топ по корзиночкам СП "Пасхальные посиделки"

Встречайте красоту!
Знаете, так безумно приятно читать, что благодаря СП в этом году ваша Пасха стала еще чутку наряднее. Рада, что такие простые вещи дарят вашему дому еще немножко уюта. Честное слово, я бы сама, наверное, поленилась, но когда вместе, такой стимул, такое желание сделать и мотировать на такие маленькие декор-подвиги других. Спасибо, что поддерживаете и участвуете, вы самые лучшие читатели в мире:))


Надя, какая красота! А еще я рада, что ты завела блог! 


понедельник, 20 апреля 2015 г.

Prima Marketing Design Team Call Application

Hi!
Did you hear gorgeous news? I think everybody knows that Prima Marketing announced Design Team call!
 So super excited to send them my application and this is a part of it - my projects that I think represent my style, my passion in scrapbooking and everything I love to create.

So, my name is Tana Dudkina, I live in Saint-Petersburg and I can't imagine my life without all this creative mess in my craftroom :)

Привет всем!! Забегу со своей заявкой в Приму. Стрррашно, радостно и одновременно как-то по-авантюристски себя чувствую. А что? А вдруг? Попробуем! Далее много текста о том, что я люблю скрап, скрап любит меня и о том, что дай мне краски и бумагу - я все дома заскраплю и задекорирую. В общем, типичный такой текст про меня :) Вы про меня итак уже все знаете :)))) П.С. Спасибо огромное за голоса!!! Мой МК уже на 11 месте, девочки, вы чудо!!!



My passion are layouts, canvases and altered art.
 I love the moment when you catch the idea and prepare everything for it, sketching it with all tiny details and waiting for the moment when you will create your project!
I work in different styles - today I can do shabby chic, tomorrow - vintage, but my big love is mixed media techniques. I love the way paints bring to any style an absolutely stunning effect and look. Paints and sprays my favorite craft supplies with flowers and resins.

 I love lots of layers and decor. I use many Prima metal trinkets, can't imagine my shabby chic without resins and I totally adore Prima stencils and mixed media recipes.

So, let's have a look what I have prepared?

Layouts


"Memories"
Seashore collection


"Little story for a little princess"
Bedtime story collection

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Любовные письма в бутылке + Хелп! Голосование на Ярмарке Мастеров

Привет:)))
Прекрасного вам воскресенья..Вчера я снова сдержала свое слово - действительно посвятила субботу отдыху и не стала много работать. Результат на лицо - желание творить и убирать (странное желание, но я с детства любитель -вывалить все с полочек и ностальгически перебирать свою бирюльки, сегодня этот процесс проходит шкаф)

Сначала правда напишу о небольшой просьбе, с которой я уже обращалась. 
Я уже писала о конкурсе на Ярмарке мастеров и упоминала, что можно за меня проголосовать. Хочу выразить огромную благодарность тем, кто отдал свой голос за мой МК - мне безумно приятно, ведь голосов уже больше 250!! Но как оказалось, в таких конкурсах все как и везде - чем больше, тем лучше, и в первой линии моего МК сейчас нет, он стоит на третьей страничке и грустит.
 Победителей из топ-10 будет выбирать жюри, то есть нужно просто пройти в ТОП-10, чтобы закончилась эта бесконечная лайкоагитация и тд, которую я терпеть не могу, а дальше уже по объективным факторам жюри выберет счастливцев. 

Поэтому, если кому-то нежалко 2 минутки для того, чтобы зайти в ЯМ и жмакнуть "мне нравится" и поддержать мой труд (МК я создавала для конкурса и старалась придумать интересный и информативный материал), то это можно сделать вот здесь.
Безусловно, как можно поддержать и любого другого участника, если моя работа вас не вдохновила, тут я как бы, все прекрасно понимаю, это дело вкуса и интереса.
В общем, девочки, нужна ваша поддержка :)) без нее я никуда!

Фух, так давно я ни в чем таком лайкзависящем слава Богу не участвовала, пока написала этот абзац чуть не сдурела. Не умею я такое. Вы уж простите, что вообще пишу все это.
Давайте, что ли на что-то другое отвлечемся:)

К примеру, на бутылку :))))
На бутылку с любовными письмами.
А вы хотели бы получить такую? Выловить в море секретное послание?
Ах, какой романтИк-романтИк в наше время инстаграмов и прочего.
В общем, купила я эту бутылочку в H&M давно..ну в качестве вообще-то декоративного элемента, но всем понятно, что такая вещь сама по себе долго не простоит..Она обязательно попадет в лапы лакокрасочного вдохновения :))
А все кто виноват? Конечно же блог My-Scrap.ru
Там у нас новое задание. Стеклотара называется :)) Подробные условия по ссылке, а теперь к моей бутылке :)

Здесь и краски, и цветы, и бинт, и грунт, и ленты, и стразы, и вообще, чего только нет :)))
И дверная ручка - вход в секретный и тайный мир писем..которые несмотря на время сохраниись в бутылке. Вот такая романтиШная история. Я прямо вот..вдохновилась процессом и сделала холст с новыми штампами, покажу завтра, а то у нас снова пошел снег (здесь очень неудоменный, возмущенный и всячески высказывающий удивление смайлик) и свет не очень удачный для съемок.


вторник, 14 апреля 2015 г.

Объявления и гранаты с мороженым :)

Привет! Темп убыстряется, количество работ и МК растет, сейчас пойду в свои любимые бложики смотреть работы учениц, а за окном..А за окном по идее должна быть весна, но че-то..это..не спешит, в общем. Товарищи, а у кого вообще уже весна наступила? Где сейчас солнце, а?

Прибежала сделать объявление и показать новый разворот в СП "Я могу все-2. Делаем артбук".

Объявление следующее: Курсы по Альбомам-1 Апрель стартуют завтра вечером после 7, максимум 16 утром, в зависимости от группы и оплаты тех, кто записался на резервные места.
 Если кто-то хочется прыгнуть в последний вагон  - для вас есть одно место :)))) Дерзайте!
Моя почта
1littlehedgehog@gmail.com

Курсы по миникам стартуют согласно расписанию. Расписание можно посмотреть во вкладке Online Classes под шапкой блога. Воть!

И к гранатам!

Рисовать их непросто..Ну я попыхтела, попыхтела, пару раз норовила выбросить, но обошлось :) А полную историю и третий этап по СП "Я могу все-2. Артбук" читайте в блоге My-scrap.ru 

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Мастер-класс на конкурс "Декорируем старую печатную машинку"

Привееет! Сегодня так совпало, что я публикую сразу два своих МК. Спасибо большое за поддержку в посте с графикой, это неоценимо и уже большая победа для меня. Вырастают крылья и хочется творить-творить-творить.

А пришла я с обещанным МК по печатной машинке. Помните мою красавицу? Я говорила, что она сделана для конкурса. Так вот! Рассказываю! На Ярмарке Мастеров проходит конкурс "Волшебное преображение". Анонс конкурса стартовал еще в марте, и я не могла, не могла, не могла удержаться. Ведь это МОЕ! Я так люблю брать старые вещи и давать им вторую жизнь. В общем, так появилась машинка и МК к ней.
Кстати, там шикарные призы. Хотя суть не в них, приятно просто поделиться красотой да и такое совпадение тематики конкурса, но честно скажу, я бы оооочень хотела выиграть главный приз - шикарную швейную машинку для своей мамы. Уж она-то умеет применить такие вещи по назначению, да и остальные призы крутые. Отлично постарались организаторы!

Я не раз участвовала, и не раз проводила конкурсы, поэтому сразу уточнила у организаторов, можно ли публиковать объявление о том, что где-то проходит голосование и тд. (мой вопрос можно увидеть по верхней ссылке с ответом админа) Я за честное участие. Мне ответили, что постить в блоге можно и за нарушение не считается. Поэтому. Вот!

Если вам правда-правда-правда понравился МК - то вот тут можно проголосовать за меня.

Вот правила голосования:
"Отдать свой голос за понравившийся мастер-класс может любой зарегистрированный пользователь портала. 

Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество мастер-классов, за каждый мастер-класс можно проголосовать только один раз. "


Кстати, радует, что во время конкурса будет проверка накрутки голосов с одного аккаунта и прочие бессмыслицы. 
Я делаю это для души, делюсь с вами для того, чтобы подарить кусочек вдохновения вам. А значит уже не зря проделана работа и будь что будет :)

И сам МК! Я писала его не для скрапбукеров, а вот просто для всех-всех-всех, кто может случайно наткнуться на мк, не имея за плечами опыта в декорировании и скрапе, поэтому много вещей, которые, возможно, вам покажутся очевидными (где купить и тд), но надеюсь, все равно понравится :)

МК " Декорируем старую печатную машинку"

Сегодня я хочу поделиться пошаговым мастер-классом, как отреставрировать старую, заброшенную печатную машинку, превратив ее в красивый декор. Зачем нужна такая штука? Все очень просто!
Ею можно украсить свою творческую мастерскую, сделать на заказ в качестве интерьрного декора для кафе или других заведений, а также разнообразить свой реквизит, если вы фотограф. Вы очень хотели сделать необычный реквизит для фотосессии? Тогда она идеально подойдет для оригинальных свадеб — можно вставить рассадочную карту или поздравительные открытки, или портрет молодоженов. Идей — уйма. Дело за малым. Задекорировать и дать ей вторую жизнь.
Свою машинку я купила всего за 400 рублей в нерабочем состоянии. Даже задумываться не стала. Такие вещи — это вещи для души. Сейчас у меня есть несколько предложений продать машинку, но она прочно поселилась у меня на балконе (фотозона моих работ) и никуда оттуда уже не уедет.
Это все присказка. Давайте же перейдем к мастер-классу. Просто для меня логично сначала объяснить, что и зачем мы делаем читателю, а потом уже картинки показывать :)
Уровень сложности? Вы точно справитесь! Я в этом уверена!
Поехали!
Вот, что у нас получится. Как вы понимаете, цвет и стиль можно выбрать любой!

Video tutorial for Graphic 45 DT Call 2015 final round/ Видео МК для финального тура набора в ДК Graphic45


Hi there! 
This is my video for Graphic 45 DT Call 2015 final round! So happy to present it to you. We filmed it in the city and at home and I love it. I put there all ideas I wanted to share and hope you enjoy it. A bit about myself, a bit about my dream and step by step tutorial which represents y big love - altered art. When I get an idea  I can not sleep until I sketch it..and then, all these moments when you pick supplies, think how it will be - amazing process of creating. 

I chose for my tutorial an altered art lamp decorating. Amazing 'Once upon a Springtime" collection with G45 metal staples and lots of flowers -that's my recipe for a nice project!
 That's what I feel now- a bit romantic. 
Let's have a look?
This lamp can adorn a baby room or baby cloths shop. I love this collection and I was super-excited to buy Deluxe Collector's edition. And how many collections I want to see in this line ))))
Hope you will be inspired by this tutorial and create something sweet too. Just look around and find a thing you can decorate, than add some Graphic45 and you will certainly get an amazing project!

Привет! Вот и мое видео наконец-то. Планировала, зарисовывала и все сочиняла довольно долго, но результат мне нравится и он того стоит. Снимали и в городе, и дома. И столько всего было сделано для этого видео...Взять те же шарики..Я думала меня унесет в этот день, ведь было штормовое предупреждение :))) Мы попали и в снег, и в дождь, и даже в град..и в солнышко))) Ну не буду много говорить. 
Разве что про сам МК. Для него я выбрала декорирование лампы. Надеюсь, мк вам понравится и вдохновит на создание чего-нибудь красивенького!


Details



По умолчанию Youtube ставит самое маленькое качество, 
выбирайте качество повыше, чтобы разглядеть все детали. Видео в HD (просто нажмите на шестеренку и вуаля)

Youtube picks automatically low resolution - please choose high definition to see all details :)  


воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Со Светлым Праздником Пасхи.

Всех читателей моего блога поздравляю со светлым праздником Пасхи. 
Так радостно и легко на душе сегодня.
И спасибо вам за то, что мы так здорово 
 с вами подготовились, и скоро подведем итоги нашего труда в СП "Пасхальные посиделки".
Ну а пока я покажу вам, что успела сделать я в последние дни. Возможно, не все, но точно процентов 80-90 того, что хотела. А учтя, что последние дни занята то съемкой, то другой работой, то и это - большой прогресс. За что читателям спасибо, СП дисциплинирует и меня :))

Пасхальное деревце, корзинку и открытки вы уже видели, покажу теперь как все это смотрится на кухне 

Ничего выдумывать с вареными яйцами не стала, просто покрасили в те же оттенки, что и на деревце. Зато заморочилась с печеньем, не зря же заказывала формочки? О нем дальше.



И к печенюшкам. Формочки заказывала вот здесь
Там их делают на заказ. Часть формочек - Wilton
Пищевые красители для глазури - AmeriColor
Глазурь по самому простому рецепту - 2 белка взбить на большой скорости в пену, дальше всыпать сахарную пудру (около 300 гр). Подробные рецепты печенья и глазури можно найти в новогодних постах за декабрь 2014г. в моем блоге :)



суббота, 11 апреля 2015 г.

Результаты по голосованию курса "Странички" и объявление!!

Всем привет :)))
Ой, даже не знаю с чего начать этот пост, пришла показать результаты, но столько всего происходит. В общем, сначала объявление
В связи с кучей работы, Пасхой и монтажем видео я отвечу на все-все ваши письма в понедельник вечером! Просьба не переживать, кому не ответила. Все письма дошли, все вижу, всех запишу-отмечу-проконсультирую, но в понедельник, а пока обнимашки )))
Нет, серьезно. 
Последние дни просто чересчур насыщенные :)) Кстати, сломала штатив (ага, так усиленно снимала), но учтя, что он был дешевый и ничего не умел, вчера сбегала за новым и оооо
какой каааайф. И ручка для поворота для съемки видео..и всякие штуки-штуки...Как я рада, что снимала именно им. Классная вещь. Фирму не помню, коробку бросила и побежала снимать, чесслово я даже не знаю где эта коробка сейчас. :))))  По-моему я ее не успела выбросить (я вообще такой любитель выбрасывать все, терпеть не могу хлам)

Так вот...Что-то можно подсмотреть в Инстаграме, напоминаю, он теперь транслируется и на боковой панельке блога. А что-то покажу, как только домонтирую, хчоется уже все вместе- красиво и сразу.


А пока!
А пока.. мои волшебницы с курса Странички
и результаты их голосования!
Посмотрим?

На первом месте у нас 

56 голосов!

Ира, думаю, ты покорила всех нежностью и легкостью своих работ. Поздравляю!
С меня скидочки 50% на любой скрапкурс:)

А это уже недавняя работа Иры после курсов. Правда фантастика?

четверг, 9 апреля 2015 г.

Открытка "Детские сны" + Объявление по конфетке!

Привет-привет!!
Кажется, я уже отогрелась :)))) после вчерашней съемки видео..:)) В кнце поста вас ждет небольшое фото :)
Вчера было так по-питерски: солнце-дождь-град-снег - и мы все это застали. Но было круто!
У меня впечатление, что к субботе мне нужно успеть столько всего, что день будет без ночи, поэтому забегаю быстренько показать открыточку, а вечером придут с результатами голосования по Страничкам и Топом по Алисе :) 

Открытка "Детские сны" сложилась как-то на одном дыхании. Меня пригласили поучаствовать гостем в СП "Добрый апрель". Проводит его Алена и Любовь Садыкова в инстаграме, там есть свои призы и вкусняшки, а подробнее у меня в профиле, и у них в ИГ. В задании была палитра и ОЭ.
Я тааааак отвыкла от заданий, но знаете, мне снова понравилось. 
Бумага - Прима, детская коллекция Bedtime Story
Хотелось нежную, но при этом со смыслом, трогающую открытку..взяла лесенку..облачка..и как-то все получилось само-собой.
Волшебные сны, легкие, светлые, под любимые колыбельные. Вот она..

среда, 8 апреля 2015 г.

Сказки на ночь/ Bedtime story layout


Привет!! Чего-то мне волнительно так. Сегодня буду снимать видео..напридумывала столько всего. Неуемная фантазия иногда дает свои плоды. Сижу вот :)) Нервничаю :))) К вечеру поспамлю вам результатами моего воображения)))
В общем, сейчас я убегаю, но не могу же я убежать и ничего не показать! Это как-то совсем нехорошо. Среда. Середина рабочей недели. Завтра будет лучше. В пятницу еще круче! Печь пасхальное печенье, развешивать гирлянды. Счастье в простых вещах, давайте его впустим, может оно стучать стесняется?))

А страничка моя о счастье :) О двух позитивных и очень добрых-добрых девочках-девочках :))) Они очень любят звезды и страничка для них сложилась очень нежная. И хотя эти барышни еще те разбышаки и совсем не большие любители розовых пони и мимими, мне захотелось сделать именно такую, нежную страничку о маме и дочке.
 Надеюсь, им понравится :))
Давайте смотреть?

Бумага и украшения - новая Прима Bedtime story и просто прима. Ножи: Прима, Lawn Fawn, Paper smooches. Чипборд Wycinanka



вторник, 7 апреля 2015 г.

Голосование по Альбомоделанью-1 и места на Альбомы-1 в Апреле!

Привет-привет!
Сегодня у нас стартует еще одно голосование, а перед ним еще одно объявление, а после него еще одни результаты по голосованию :)))
Вот такие дела:)

А голосовать будем за фей по альбомоделанью. 
Это интересный, в меру сложный, очень активный и очень любимый мною курс- потому что в начале мы рушим все стереотипы, в середине шестеренки начинаются крутится еще быстрее, а к концу курса я наблюдаю полный творческий полет и тихонечко стою в сторонке и любуюсь.

Не исключением стала и эта группа по Альбомам, чьи красивые и масштабные работы вы сейчас сможете посмотреть, а после выбрать из них самые-самые ТОП-3
Девочек хочу поблагодарить за труд и за работу. За старания и за то, что не просто делали по уроку, а слышали меня и мои советы, давали советы друг другу и были командой. Это здорово!

Напоминаю, что сейчас можно попасть на апрельский курс Альбомоделанья-1, написав мне на почту 1littlehedgehog@gmail.com
Есть два места и море вдохновения для вас. :)

Итак. 
Правила голосования

Выбрать ТРИ (только три, ни меньше, ни больше) номерочка и записать их в комментарии - таким образом вы проголосуете за понравившихся мастериц. Голоса, где номерчков меньше или больше -не учитываются. Голосование идет два дня

Поехали?)

№1


Хочу сказать огромное спасибо Танечке за то, что так щедро делится с нами знаниями, опытом, секретами. Это бесценно! До этих курсов я боялась даже попробовать сотворить альбом, а теперь я знаю, что справлюсь. Нужны тренировки, тренировки и еще раз тренировки. Спасибо девочкам за компанию! Вместе творить гораздо интереснее: можно делиться приемами, находками, сравнивать разные интерпретации одной и той же темы. Какие мы все разные! Спасибо за эти месяцы плодотворной работы!

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Топ по 1 этапу СП "Пасхальные посиделки"

Привет! Как прошли выходные?
Мои пролетели и пролетели как-то очень быстро
 Все время ушло на мысли, проектирование и подготовку нескольких работ - а я такое очень люблю..Сидишь, продумываешь все детальки..что куда и как это снять :) Приехал кое-какой декор для видео для графики :) В среду снимаем. Не знаю .может надо как-то проще, но у меня если что-то готовится - то надо уже продумать и сделать до мелочей, чтобы не было ощущения, что я где-то дала слабинку или поленилась. Так что будет здорово, я надеюсь.
Ну и Пасхальный декор - продолжаю мучить плоттер :)) Навырезаю себе бонбоньерок, гирлянд и буду наслаждаться. Кто подписан на меня в инстаграме знает, что у меня появилось новое хобби - изучение турецкого, очень увлекательный язык..вот как-то сразу пошел "на ура"
Такие новости:) 
Что касется поста про мастерскую. Будет! Вчера привезли стол второй..или это уже третий получается, ну в общем, я теперь там вся в столах, осталось доделать мелочи и детали и буду снимать показывать..Не скажу, что что-то сверхъестественное- просто мне там комфортно и удобно, а это самое главное для мастера - чтобы его рабочее место было уютным и приятным.

Столько прекрасных событий за март, надеюсь скоро починят принтер и я все это красивенько оформлю в проджект лайф..А еще пришли посылки с несметными бохатствами и я немного по ним чааахну))))

И да, девочки, с курса Альбомы-1. Сегодня вам была отправлена рассылка с информацией по курсу - жду ответа. Кто из резерва хочет пройти - напишите мне еще раз :)

Но скоро приступлю к работе, а пока!
А пока есть что показать!
Ваши шикарные открытки из первого этапа СП "Пасхальные посиделки"

И да, девочки, кто в блоггере новичок и у кого, как вам кажется, нет просмотров и комментариев - обратите внимание на настройки своего блога 
Одна девушка спросила меня почему у нее ноль просмотров. Я захожу ко всем и это меня удивило, так вот ее блог оказался закрыт для просмотра других, это можно исправить в настройках :) Так что - блоггер вот такая штука..

Ну и теперь к топу!
Столько волшебства. Вы готовы??


И позитив :) Не знаю, от этой открытки хочется улыбаться!

суббота, 4 апреля 2015 г.

Совместный проект - Пасхальные посиделки! Этап №3

Привет!!
Сегодня у нас третий этап и я рада поделиться этой новостью) Настроение весеннее, Пасха скоро, столько положительных эмоций приносит просто цветок в вазе..Как иногда мало надо бывает для счастья.

Заметила, что у многих наступил ступор с корзинками. Девочки, линки продлеваю еще на неделю и итоги по корзинкам подведем вместе с итогами по декору  :)) 
Хочу, чтобы вы все успели приготовиться как вам хочется!

А я пришла с Пасхальным деревцем
Такие простые вещи - но так красиво смотрится на столе :))
Как сделать такие пасхальные яйца я писала в прошлом посте по СП - это крашенные пенопластовые заготовки, плюс можно добавить покупной декор, конфетки, да что угодно :)))
На этой неделе я буду постепенно еще добавлять посты с Пасхальным вдохновением, у меня в идеях еще гирлянда, бонбоньерки и печенье :)) Но это уже исключительно по вашему желанию.

Задание этого этапа 
 Селать любой Пасхальный декор - от деревца до гирлянды, что угодно, что украсит ваш дом в данной тематике. Не буду ограничивать. Если вам нравится деревце то вместо вербы можно взять любые другие веточки или вовсе искусственные -по желанию.
Итак: любой Пасхальный декор для дома :) - вот наше задание


Посмотрим что получилось?

Кружка с совой- Красный куб, пасхальные заготовки пенопластовых яиц - Леонардо, керамические курочки и сахарница - магазин декора в стиле прованс в Петербурге, вязаные салфетки от Любы Копачевой и подставки под чашки H&M Home



пятница, 3 апреля 2015 г.

Dream Team - Фэнтези+Природа+Время+Секрет!

Привет-привет!
Сегодня с вами не только я, а наша Dream Team в лице талантливых и невероятно вдохновляющих Даши, Светы, Иры, и Таис. 

На этот раз мы решили соединить две очень интересные темы: фэнтези, сказки, фольклор и фантастику вместе с природой и ее влиянием на вещи под слоем времени.
Представьте старую книгу, найденную в лесу, бутылку с посланием на дне моря..
Наша цель - вдохновиться фольклором, сказками, известными произведениями в стиле фэнтези и показать работу, чей вид должен передавать отпечаток времени и влияние природы..
От мха до ржавчины..
Вот такая у нас была задумка.
А еще мы решили, что в каждой работе обязательно должен быть свой небольшой секретик :)

Посмотрим, что вышло?
Итак наш баннер :)







Мое вдохновение- это книги и фильмы о Гарри Поттере. Наверное, это потому что тк совпало, что я росла вместе с ними, с нетерпением ожидая каждую книгу в переводе. 
Можно долго говорить чем хороша книга, чем прекрасны фильмы, но две вещи я хочу упомянуть точно:
чтобы справиться со страхом и грустьюнужно действительно вспомнить самое мощное позитивное воспоминание, не просто хорошие моменты, а самые лучшие, прокрутить их флешбеками перед глазами, а потом
а потом 
обязательно шоколадка :)

Я решила сделать холст с найденным в лесу снитче. Похоже события книг уже давно позади, а он остался где-то в лесу, а дали можно увидеть Патронус :) А еще мне кажется эти примовские знаки очень похожи на знаки с улиц, показанных в фильме. Помните, Тисовую? 







четверг, 2 апреля 2015 г.

Приятные новости :) Good news!

Бывают дни,  когда все складывается как надо.
 Редко :))) Но бывают же!
 И вот сегодня..наконец объявили ТОП-25 финалистов отбора в ДК Graphic45
Впереди второй раунд, а это значит, что цель все ближе..Честно, давно так не волновалась. С одной стороны - топ25 уже победа, с другой- хочется побороться дальше!
Говорю вам огромное спасибо за поддержку и веру в меня. Мне это ооочень помогло!! Спасибо!!
...И все-таки...месяцы работы над собой и секунд 5, чтобы найти свое имя в списке..Ух, адреналин!

Announcing the 25 2015 Graphic 45 Design Team Finalists #graphic45

среда, 1 апреля 2015 г.

Когда ты вырос у моря :) Scrap Around The World April moodboard

Когда ты вырос у моря - ты можешь поехать туда в любой день
Когда вырос у моря - необязательно загорелый. :)
Когда тебе всего полчаса пути, ты можешь увидеть море зимой, застывшее, хмурое, потрясающее. Увидеть как лед его сковывает. 
Когда вырос у моря - часто с ним о чем-то болтал. У тебя гора ракушек, у тебя всегда есть любимый маршрут и у моря всегда есть ответ. На то оно и море.
У тебя море морских фотографий, воспоминаний и вообще вся эта "Пахлава медовая" это что-то такое милое :))) У вас продавали на море пахлаву? А кукурузу? Мне казалось, что там у моря..кукуруза куда вкуснее. :)
На море пропадает тоска. Время останавливается. На море - как дома. Если ты вырос у моря.

На Юге хорошо. Слишком жарко летом..до 50, но хорошо :) Моя страничка  о том, как я вечно бурчащая на жару, невыносящая постоянно пекущего солнца, люблю Юг и море, солнце и жару, невыносимую..даже когда все накаляется. Как все это я не люблю и люблю одновременно. 
Это фотография с отпуска, с другого моря, не с моеого. Но тоже хорошо :) Даже на чужом море чувствуешь эти эмоции.

Сделана по шикарной доске вдохновения от  Scrap Around The World
Обожаю нашу команду и блог, там такие классные девчонки собрались, даже ради них я освоила этот ненавистный мне фейсбук и теперь разбираюсь в нем куда лучше :)


Hi! Hop you have a wonderful day! My layout is made for Scrap Around The World. We have a new absolutely stunning moodboard there and I do recommend you to have a look on it! It is impossible not to be inspired!
I was born in the small town near by the sea. All my childhood I spent on the seashore and sea became a friend to me. When you was born near by the sea you can go to it anytime..And you know it.And you don't go
You can have no tan
At all
You can see the frozen sea in the winter, deep and gloomy, with ice and heavy waves.
Sea has no time. And that's what I love about it.

Поиск по блогу