пятница, 2 октября 2015 г.

С Днем Рождения, блог!


Ну вот. Пятерочка. Моему блогу целых пять лет! 
Пять лет моему бложику, моему детищу, моему "Вдохновению". Знаете, я вот раньше думала, ну что это у меня блог так называется  неоригинально. Вдохновение..Таких блогов много. А потом подумала - Это МОЕ! вдохновение. И неважно ни название, ни дизайн, ни прочая мишура. Главное, что внутри и как ты это "внутри" даришь своим читателям.
Я считала и продолжаю считать, что блог - место, где нужно не просто картинки показывать. Где полезно поделиться мыслями, переживаниями..Это мне очень помогает. Я не могу вести блог как инстаграм, сюда мне хочется бежать с текстами, мотивацией и вообще, сюда хочется возвращаться :)






Много что меняется с каждым годом. Вас все больше, я все старше, творчество мое, надеюсь, лучше :))) или по крайней мере, просто вас радует. Мне и этого будет хватать.
Сейчас понимаю, что блог я люблю больше всего. Больше всех соц.сетей и прочего-прочего. Это душевное место. И таким оно, надеюсь, и останется.

Решила немного в статистику заглянуть.
Вот что изменилось за годик..

История просмотров страницы за все время - 2 574 961, что на миллион (цифры вообще какие-то, в голове моей не укладываются) больше, чем в прошлом году - 1 524 321

Самым просматриваемым постом за все время считается:
Старт СП "La Femme" - 10 068 просмотров

В прошлом году с 9000 тысячью лидировал СП "Я люблю многослойно". Раз СП любите, буду проводить еще, мне вот только в радость. Сейчас думаю над новогодним и не могу определиться что это будет - идей много :)))

Ну и, конечно, читатели мои дорогие
В прошлом году вас было более 3800 человек
А в этом уже почти 4800! То есть тысяча новых лиц за этот годик. Спасибо, что со мной и спасибо, что читаете!
За пять лет я нашла и себя, и знаете, продолжаю искать! Ищу что нового можно придумать в нашей сфере, как это воплотить. Скрап - не просто бумажки, блог - не просто картинки- это все на самом деле потрясающий шанс реализовать очень интересные проекты и идеи.

Могу сказать, что за пять лет много чего изменилось в моей жизни благодаря творчеству. Надеюсь, скоро я смогу поделиться не только своей историей - ее вы могли наблюдать у меня в блоге, но и историями других мастериц :)
Скоро у нас старт "Дебют года" - еще одно мое детище. Скоро новогодние СП, новогодние курсы, новые работы и много чего еще, и я могу точно сказать - это настолько дает мне сил, воодушевляет и заставляет идти вперед, что трудно найти мотивацию сильнее, чем ваше внимание и тепло, которым вы делитесь со мной здесь, в соц. сетях или даже вживую.

Спасибо вам еще раз. А теперь пора разыграть конфетку!

Точнее целых три!
Первая, а именно целая гора примовских новогодних вкусняшек полетит
к


Жду адрес на почту, чтобы все отправить :)))

Перейдем к розыгрышу второй конфетки?
Курс "Остролист-2", который выйдет в ноябре бесплатно отправится к..



Лика, ура, орешек и тебе достался)))
Ну а приз-сюрприз прилетит к..







Вот такие итоги конфеток.
Всем желаю уютных выходных и отличной погоды, а сама продолжаю бороться с затянувшейся простудой и призываю солнышко в Питер на ближайшие два дня, чтобы немного показать нос наружу и погулять в любимом парке.
Обнимаю, пока-пока!

62 комментария:

  1. Таня, пусть блог и Ваше Вдохновение бьет рекорды и взлетает с каждым годом! Успехов, творческих побед и здоровья!!!

    P.S. Поздравляю победительниц:) Таня всегда делает невероятные подарки!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с такой чудесной датой, а девочек - с подарочками __)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с 5-типа летним юбилеем. По-моему название блога тебе очень даже подходит. Ведь в этом вся ты. Ты само вдохновение. Скольких девочек ты вдохновила на жизнь в скраповом мире - в мире красоты, нереальных творческих успехов и шедевров. Жить скрапом, дышать им. У тебя столько много учениц, в том числе и я. Мы тебя ооочень любим. Так держать! (Минимум до 70 лет)

    ОтветитьУдалить
  4. P.s. Поздравляю девочек победителей.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с пятилеткой! Маленький прямо юбилейчик) Вдохновляй нас и дальше!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,поздравляю с пятилетием твоего бложика!
    Всегда с большим удовольствием захожу в гости в твой красивый и уютный и домик!
    Желаю дальнейшего процветания,вдохновения и творческих успехов!
    Продолжай радовать нас своим талантом и неиссякаемыми идеями!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, мои поздравления с отличным юбилейчиком!
    Спасибо за красоту и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюша, поздравляю с днюхой твоего вдохновляющего бложика))) Название ты выбрала в самую точку!
    Спасибо что даришь нам столько прекрасных эмоций и вдохновения)))
    И поздравляю девочек с такими чудесными подарками)))

    ОтветитьУдалить
  9. И мои поздравления! Ура-ура-ура. Таня, и для меня ты действительно вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка, с годовасием блога! Пусть твое Вдохновение продолжает вдохновлять миллионы!
    Поздравляю девочек с конфетками!

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, поздравляю! Ты действительно вдохновляешь! В твоем блоге очень иниересно! Всего самого хорошего тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, поздравляю!!! С Тебя начиналось мое увлечение скрапом, с твоих потрясающих работ и теплых позитивных слов!! Ты даришь Вдохновение! Спасибо!!!
    Поздравляю победительниц, особенно рада за Лику! Поздравляю!!!!))

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, хочу поздравить с юбилеем твоего блога не только тебя, но и всех его постоянных читателей. Он дарит нам столько вдохновения! Это мой любимый блог вообще, а не только среди скраповых. Люблю тебя, твоё творчество, твой блог!

    А девочек хочу поздравить с такими крутыми конфетками!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с пятёрочкой!!! Вдохновляйте и дальше нас! Девочек поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Так держать!!! Поздравляю от всего сердца!!! неиссякаемого творческого процветания Танечка!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю с Днём Рождения твой невероятный, потрясающий и вдохновляющий БЛОГ!!! Да прибудет с тобой вдохновение, которое ты, Танечка нам всем даришь! Процветания тебе и много новых идей))

    ОтветитьУдалить
  17. О, май гат!!!!!... Я прыгаю, сына рядом скачет, глядя на меня и выкрикивает "ура", кошка в страхе под диван смоталась, муж от счастья чуть не плачет!..))))))) Вся семья шлёт тебе привет, поздравления и благодарности!! Процветания твоему бложику и 100500 новых читателей и почитателей твоего искусства!! Потому что твои рукодельности - это искусство!)))
    Девочки, Юля и Ликуля, дорогая моя, посылаю объятия из поздравлений!!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Таня, дорогая! Желаю тебе здоровья и сил на все! Ты очень талантлива! Никогда ни на кого не оглядывайся и иди вперед - к своим мечтам и желаниям, и не только скраповым!
    PS Я тоже считаю блог самым душевным домиком!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю с юбилеем! Спасибо, что отдаешь нам душу! Ты нужна многим и многим!

    ОтветитьУдалить
  20. Танюша, с 5-летием!!! Желаю дальнейшего процветания твоего Вдохновения, т.к. ты заряжаешь и заражаешь всех нас позитивом и вдохновением, конечно же)))
    Мои поздравления девочкам с конфетками!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ура! Таня, поздравляю тебя с Днем рождения блога! Спасибо за Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  22. Танюша! От души поздравляю с пятилетием! У твоего блога не зря такое название! Он является источником вдохновения не только для тебя, но и для очень многих твоих читателей! Я редко пишу комментарии,но твой блог у меня постоянно в ТОПе и первым делом я захожу к тебе - почитать, посмотреть, поучиться! Огромное спасибо тебе за мой первый СП "Я люблю многослойно". И огромное спасибо за личное знакомство! Я повторюсь, мне очень не хватает наших скрап-посиделок. Желаю тебе скорейшего выздоровления, несмотря на нашу погоду! Твоему , и уже нашему, Вдохновению желаю творческого подъема, покорения новых скраповых вершин и долголетия!

    ОтветитьУдалить
  23. С Юбилеем!) Ведь как у ребёнка - 5 лет первая полукруглая дата!)))) Такое чудо!)
    За это время не только ты мега выросла, но и мы с тобой рядышком подросли)))
    Желаю тебе закалить свой иммунитет (с дочкой буду этим заниматься), потому что без крепкого здоровья никуда!)
    Желаю, чтобы солнышко каждый день хотя бы по часу светило в окошко твоей квартиры (и пусть везде Питер в тумане, а у тебя лучики солнышка в мастерской))))
    Желаю тебе и дальше вдохновлять и заряжать нас, а мы эти заряды будем раздаривать дальше))))

    Спасибо за подарочек (ещё и сурприз)))))) Как раз через несколько дней у меня ДР)))) Вот радость и привалила после двухнедельного больничного с доченькой))))

    Выздоравливай и УЛЫБАЙСЯ!))))) мы рядом)

    ОтветитьУдалить
  24. Танюша, поздравляю с маленьким юбилеем!!! Все что ты делаешь очень нужно и важно! Ты не только вдохновитель для меня, но и психолог. Почитаешь, посмотришь и настроение улучшается. Ты супер человечек ( мне иногда даже кажется, что ты инопланетяшка))) как все тебе в голову приходит??? да еще и успеваешь все это сделать!!! Ты умничка! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!)

    ОтветитьУдалить
  25. Таня, поздравляю с таким ярким и радостным событием! Процветания и пополнения твоему блогу, а тебе - бесконечного вдохновения и здоровья, чтоб твои простуды обходили тебя стороной и не возвращались)) Я всей душой люблю твое творчество, которое вдохновляет, стимулирует развиваться и просто дарит необыкновенное удовольствие! С огромнейшим интересом читаю твой блог и считаю его одним из самых-самых лучших во всем интернет-пространстве!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю бложик с датой, Таню с серьезными цифрами, а девочек с вкусняшками!
    Как и все твои ПЧ, желаю скорейшего выздоровления, чтобы твое вдохновение заряжало позитивом нас!
    Очень жду информации про Остролист и список материалов.
    Пы.Сы. С ножом в парке гулять опасно - не так поймут ;)

    ОтветитьУдалить
  27. какой приятный пост! спасибо за творчество и единение нас! бложик с Днем Рождения!

    ОтветитьУдалить
  28. Танечка, с юбилеем! Спасибо-спасибо-спасибо за слова, за фото, за вдохновение, которое излучает каждый миллиметр "Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  29. Танюша, поздравляю тебя с 5-летием твоего дитёшика!) Никак иначе я блог не ассоциирую - мы столько всегда в него вкладываем;-) Ты всё правильно написала! Блог - это дом, место, где каждому рады, где нет на бегу-на лету, где уровень совершенно другой - реальный) Ни одна соцсеть не заменит его!;-)
    Желаю тебе дальнейших успехов, в бложику и дальше расти! И радовать тебя и всех нас!;-)
    Спасибо тебе, дорогая!!!! Обнимаю крепко!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блин....рано кМопочку нажала)) А я, редиска, зажала свое 5-летие, придется в этом году делать 6-летний юбилей;-)))))

      Удалить
    2. ой))) Забыла девчат поздравить!!! Как же приятно видеть знакомые и любимые ники среди счастливчиков!)))))
      А я твой "Остролист" в этом году буду реализовывать в полной мере!;-) Уже начала даже;-))

      Удалить
  30. Танечка, поздравляю! твой блог и твои работы - это просто какое то чудо ))) многослойное и вдохновляющее! с днем рождения и новых мегатворческих постов! выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  31. Поздравляю! !! Спасибо за твое Вдохновение! !!!

    ОтветитьУдалить
  32. Танюш, поздравляю с юбилеем! Пусть вдохновение окружает тебя повсюду!

    ОтветитьУдалить
  33. Танечка, поздравляю! Дальше больше, дальше лучше!!!
    Девочек поздравляю с победой! Подарочки просто чума!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Поздравляю!!!
    Вдохновения, удачи и успехов!
    Всего самого наилучшего!!!:))

    ОтветитьУдалить
  35. С юбилеем! 5 лет, солидный возраст для блога. Уже сосем бооольшой и самодостаточный=))) Всего тебе доброго, светлого и лучезарного! Оставайся всегда такой же жизнерадостной. Ты наша муза вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  36. Таня, поздравляю! Желаю и дальше процветания блогу, "живых" ПЧ!))) Он не зря носит такое название - ВДОХНОВЕНИЕ!!! Ты - наша Муза!))))))

    ОтветитьУдалить
  37. Девочки, искренние поздравления с чудесными подарками!!! Вы настоящие счастливицы :).
    Enjoy your Prizes :)))))))!

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, поздравляю с пятилетием вас с блогом ))
    Поддержу, ты вдохновляешь)) успехов тебе, пусть твоё вдохновение неиссякает и помогает тебе расти !
    Победительниц поздравляю, классные подарки! Приз-сюрприз особенно))

    ОтветитьУдалить
  39. Танечка, прими и мои поздравления! Читаю тебя всегда с удовольствием. И скучаю, если ты на несколько дней пропадаешь. Береги себя! Радости тебе и неиссякаемого ВДОХНОВЕНИЯ!

    ОтветитьУдалить
  40. С Праздником !!!
    Всего самого лучшего и самого большого-пребольшого счастья :)))
    Девочек поздравляю с удачей !

    ОтветитьУдалить
  41. Танюша! Поздравляю тебя и твой бложик с годовасием! 5 лет это почти юбилей! желаю тебе не останавливаться на достигнутом и всегда идти вперед! И спасибо тебе, что делишься с нами своим творчеством и опытом, и вообще всегда приятно тебя почитать!

    ОтветитьУдалить
  42. Таня, с юбилеем! :) Спасибо за то, что делишься такой красотой и своим вдохновением. Каждый раз, когда заходишь к тебе в гости, всегда немножко сказочно, волшебно и очень краааааасииииво :) Спасибо и удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  43. Поздравляю с первым юбилеем!!! Вдохновения еще больше, уровня развития еще выше, а по сторонам и в душе любви, тепла и продолжения исполнения мечт!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Да, сама в августе отметила точно такой же юбилей блогодомика, поэтому понимаю... От всей души поздравляю и желаю еще больше вдохновения и радости от общения с ПЧелками!

    ОтветитьУдалить
  45. Таня, мои поздравления! Желаю успехов и процветания бложику!
    И поздравляю девочек!)

    ОтветитьУдалить
  46. Аааааааа! У меня бал в ноябре???
    Ура! Какое счастья,я так мечтала о втором,именно втором орешке...ведь так,как умеет учить Таня?мотивировать,стимулировать,вдохновлять,наставлять,направлять.....юморить и чудить....это только у нее на курсах!
    Спасибо! Спасибо! Огромное!
    Спасибо всем,кто отозвался в мой адрес и поздравил с орехом!
    Благодарю Танюшу за этот виток и визг в квартире....приток новых сил и надежд!
    Поздравляю всех девочек с подарками! Эмилия,как за тебя рада! Искренне рада! Теперь с Пирожком будете творить тихими осенними вечерами из Примовских материалов шедевры!!!!!!!
    С пятилетем бложик,который нас так весело собирает в хоровод и мы кружим,жужжим,щебечем,творим....и не зря он зовется "Вдохновение"- 5000 пчелок не зря! Все берут энергию и частичку тепла,несут в мир и все вместе создаем один красивый и особенный цветок под названием ТВОРЧЕСТВО! И все благодаря его хозяйке-Танюше!
    Таня! Спасибо!!!!!
    Ну все,побежала...у меня это...мыши,тыковки..и ящерки!

    ОтветитьУдалить
  47. Таня, поздравляю с юбилеем!) А девочек с конфетками!))

    ОтветитьУдалить
  48. Таня, присоединяюсь к таким теплым и эмоциональным поздравлениям! Пусть твой бложик радует и вдохновляет своими идеями, новыми СП и теплыми словами.
    А девчонок поздравляю с такими вкусными конфетками)))

    ОтветитьУдалить
  49. Татьяна, какая замечательная цифра. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Танюшечка, поздравляю!! Светлый человечек и искрящийся добром бложик!!!
    Пусть у домика и гостеприимной хозяюшки все будет на высший балл!!

    ОтветитьУдалить
  51. Поздравляю с датой! Очень люблю твой бложик!
    А конфетки я пропустила, эх.. Последнее время не успеваю даже блоги смотреть.Скрап вообще убрала по коробкам. Всё вспоминаю твой мотивационный пост. И маленькими шажками двигаюсь к переменам)

    ОтветитьУдалить
  52. Танюша, дата большая, много чего изменилось за это время, но впереди еще больше :) От всей души поздравляю с юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  53. Ой, забыла ))) Девочек поздравляю с выигрышем! Конфетки чудесные! :)

    ОтветитьУдалить
  54. Танюша хоть и с опоздание но я поздравляю тебя и твой блог с такой статистикой!!!! Ты очень добрый и талантливый человечек, креативная и прекрасная девушка, твой блог для многих сильный мотиватор !!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Танюша, поздравляю от всей души!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Танюша! Бложик "Вдохновение"! С днем РОЖДЕНИЯ ВАС! И дата прекрасная и такое НАСТОЯЩЕЕ Вдохновение у тебя, Танюша! с другими "Вдохновениями" не сравнишь, не перепутаешь! Дай Бог здоровья и удовлетворения от твоей настоящей стОящей работы!
    П.с. а еще, день рождения Вашего блога совпадает оказывается с моим Днем Рождения)) поэтому кажется я чуть чуть с Вами и касаюсь Вашего Вдохновения и буду творить вместе с Вами)

    ОтветитьУдалить
  57. Таня, как же так, как же! Как нам всем будет тебя не хватать! Ты-такое сердце.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу