пятница, 27 февраля 2015 г.

5 Этап СП La Femme - обложка альбома и финал СП и про карамельки.

Привееет:)))
А вот и обложка, я так безумно рада получить эти переплеты, ну настолько идеально все подходит, что рука не поднялась сделать другой переплет под этот альбомчик!
А посылка целую неделю светилась на сортировке, пока не оказалось, что она та еще путешественница - и в Бресте побывала, и в Москву успела, но главное -она меня нашла :)
Поэтому я в тот же день села и сделала обложку
И вот дождалась дневного света, чтобы наделат красивеньких уютных снимков.
Всем спасибо за ожидание и за прекрасные работы, я ними любовалась и в блоге, и в Инстаграме.
Кстати, в конце поста небольшое объявление  о конфетке :)))

А вообще у нас сегодня с мужем годовщина свадьбы - пять лет :))) И я вот сейчас опубликую вот эту красоту, и пойду готовить что-то вкусненькое  :))) И топ буду потом публиковать по 4 этапу. Вы такие умнички, вашими альбомчиками просто не налюбоваться
Надеюсь мы из этого СП все дружно шагнем делать со мной мотивационный артбук- не волнуйтесь - он может быть любым- с красками или без, в любом стиле, я просто хочу сделать такую вещь, которая бы вас вдохновляла в любом виде и такую, которая бы вам нравилось всегда.
Но об этом чуть позже, а пока обложечка.

Я не стала много мудрить и просто сочетала свои любимые штучки

Итак. Важная информация!
Как поучаствовать в розыгрыше главного приза по СП
Нужно написать пост (или дать ссылку на готовый), в котором вы покажете свою обложку и все остальные 4 этапа СП, при этом ваша обложка может быть сделана ранее и без выполнениия ОЭ. Это важно! Вы можете дать ссылку на старый пост, где вы уже просто показали альбомчик в блоге. Главное, чтобы там были все этапы СП. 

Я даю обязательные элементы только для тех, кто не сделал еще обложку. Вы можете воспользоваться ними по желанию - на розыгрыш приза это влиять не будет.

Элементы: письмо и розы.


И наша обложечка









А это все мои 4 разворотика







Вот такой вот альбомчик :))

Жду ваши волшебные готовые альбомики по 10 марта
А там уже выберем победителя.

Топ по 4 этапу скоро появится в блоге ;)
Всем вдохновения и прекрасного вечера.
Весна уже почти на улице, ну как тут не радоваться?

И как обещала -немного о конфетках
В моем Инстаграме проходит розыгрыш волшебного шармика для творческих и очень творческих личностей :))
Все правила в ИГ по этой ссылочке
Напоминаю, что в ИГ я - tetianafleur



А теперь к розыгрышу молда :) Рамочка отправится к..

NoRegrets!

Карина, жду твой адрес на почту
1littlehedgehog@gmail.com

Честно, девочки, просто прокрутила комменты и выбрала наугад. Самый рандомный вариант :) Это не последняя конфетка, сейчас в блоге действует вот такая шикарная конфетища примовская с вкусняшками на детскую тему
Поучаствовать можно вот тут




Вот, пожалуй, все пока вести :) А хвастаться подарки пойду в ИГ, а то уже итак вас завалила фотками. Кстати, скоро напишу небольшой пост про всякие блого и инстаграмо ведения для новичков. Не переключайтесь :)))

28 комментариев:

  1. нууу, у меня точно без розочек и без письма... розочки долго были в фаворитах, но не дождались, и у меня все опять не так)))) сегодня доклею последнее, и завтра альбом будет готов полностью - ни разу не шебби)))))
    Танюша, поздравляю с годовщиной! молодцы! хорошенько отпразднуйте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво!!!!Цветочное великолепие!!!Жаль я не поучаствовала(((Но ничего может и я со временем обзаведусь подходящими материалами-чипбордами и прочими красивостями и обязательно попробую!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Красивоооо!!! Завидую белой завистью переплету от Светы. Я пока только облизываюсь на них. Буду с самодельным.
    Наверное, правильно звезды так сложились, что переплет я подготовила, а на обложку даже времени никак не было, хотя и не терпелось уже. На неделе сяду с новым вдохновением :)

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, поздравляю с годовщиной! Пусть счастье вас не покидает и дарит новые радости каждый день! Альбом сказочный! Спасибо за замечательный СП, теперь побегу доделывать обложку ,мне даже на руку похождения твоего переплета;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!))) воздушный альбомчик получился)
    С годовщиной вас!!! Много-много лет счастливой совместной жизни вам!)))

    ОтветитьУдалить
  6. я обложку доделала позавчера и вчера уже отдала заказчице ))) и - ВАУ! но у меня там есть розы! а письмо присутсвует на 6-ом развороте )))) так что я как бы и в условия попала, хотя уже прочла, что соблюдение тут не строго обязательно )))
    твоя обложка мне ОЧЕНЬ нравится!!!!!!!!!! жалко, что ты развороты уже в переплёте не отсняла.... хотелось созерцать ВСЮ красоту )))

    с годовщиной, Танюш!!!!!!!!! 5 лет это уже срок ))) пусть будет ещё много раз по 5, но самое главное - пусть будет СЧАСТЬЕ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Спасибо))
      Да решила не дублировать, освещение и так ловлю по капле..у нас тумааааныыыыы

      Удалить
  7. Присоединяюсь к поздравлениям! Счастья, любви и всегда весеннего настроения!

    ОтветитьУдалить
  8. Танечка! Огромное спасибо, безумно рада, что мне досталась рамочка, скоро напишу письмецо. Восхитительная обложка, побегу восторгаться и делать свою!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура, побежала за стол) поздравляю с годовщиной, Танюш))

    ОтветитьУдалить
  10. А я только вчера запостила свой готовый альбомчик - не вытерпела ))) но ничего, подходит даже почти под ОЭ)
    Таня, с годовщиной! Будьте счастливы друг с другом еще много много лет!

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, поздравляю!))) Обложка красивая очень! Салфеточка, кружево - все такое нежное!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с годовщиной!!! Желаю еще долгих долгих лет вместе! Обложка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с годовщиной!!! Желаю еще долгих долгих лет вместе! Обложка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка! С Пятилеткой!!!! И это только начало Прекрасного совместного пути! Верю,все будет хорошо!!!!! Любви,гармонии и вдохновения ( ну с такой женой не пропадешь!)

    ОтветитьУдалить
  15. С Годовщиной!!! Счастья твоей семье!!! Пять лет - это так много и так мало... :))) Любви! Понимания! Процветания!

    ОтветитьУдалить
  16. О, Боже!!!! Какую красоту вы творите!!! Это нереально!!! Так нежно, сказочно, волшебно!! У меня нет слов!!!! Вы МАСТЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. ой, ну наконец-то! уже хочется доделать и вручить альбомчик! )))

    ОтветитьУдалить
  18. у вас свадьба в мой день рождения) поздравляю от всей души, будьте счастливы!!! у нас в следующем году серебрянная свадьба будет)

    ОтветитьУдалить
  19. Такая красотища, девочки, у вас! Скоро ЯМ опять заполонят одинаковые альбомы)) как и после любого СП)) Столько участников, просто ах!

    ОтветитьУдалить
  20. Таня, а альбомчики можно добавлять до 10-ого включительно? Или сегодня последний день?

    ОтветитьУдалить
  21. Фуф)) Ну я редко в последний вагон, но вот как вышло))) Ура я его сделала!! Девочки, хочу прям сегодня сесть и рассмотреть вашу красоту!! Прям ручки-глазки чешутся))) До этого совсем со временем беда была( Спасибо, Танюша еще раз за этот порыв к творчеству!!))

    ОтветитьУдалить
  22. а я не успела выложить(( хоть и доделала его сегодня((

    ОтветитьУдалить
  23. Я тоже не успела, почему-то подумала, что завтра последний день(((

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, оставьте ссылки в комментариях!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://alesanalovesky.blogspot.ru/2015/03/5-la-femme.html воть мой альбомчик))

      Удалить

Поиск по блогу