среда, 5 ноября 2014 г.

Новогодний марафон уютных открыток . Этап №1. Вязание!

Привееет! Ну что? Вы готовы начать марафон новогодних открыток? Поверьте, если вам кажется,  что у вас нет к ним материалов, то я вообще достала свои старые запасы и пользуюсь только ими :)) Еще мне немного подарила подруга, уже здесь, в Питере, и только через неделю я получу свою мегановогоднюю посылку из Саймона. Главное в открытке- идея и ее воплощение, а уж старая у вас новогодняя бумажка или новая - неважно :)

Как и обещала марафон у нас открыточек уютных, а поэтому первое задание тоже очень теплое и домашнее. И называется оно "Вязание" :)
Вы можете использовать как настоящие связанные элементы - шарфик там крошечный или просто кусочек вязания, так и изображение-чипборд-наклейку с чем-то связанным - шапочка, варежки и тд. Я сделала две открытки, чтобы передать эту идею :))



Здесь я использовала вязаную салфеточку и немного вязание на фото композиции. Далеко не переключайтесь после просмотра - в конце поста вас ждет короткий МК по этой открытке :)

 

Фыфки и прочая прелесть как оказалось продается в моем доме. Эта опасная близость меня пугает :) Все время хочется купить что-то еще. 
Ну а эти шикарные шарики под винтаж - моя удачная покупка из H&M home. Неплохо бы еще на барахолке старых игрушек найти. Люблю их очень.


В жизни она такая морозная :))) 

А вот вторая открыточка
С шапочкой и шарфиком только на чипборде, ну и небольшой кусочек вязания спрятался под одним из слоев бумажки :)


И снова фыфки! Прям полюбились мне эти золотые украшалки. В этом году какой-то бум на золотой декор. Ну а мы что? А у нас тоже такое есть :)


Шапочку девочки покрыла глосси, сверху глиттер и припорошила снегом ее :)) А нечего было елку трясти. Елка вырезана из листа бумаги October Afternoon. Фонарь горит и мухоморы растут :) Почему мухоморы? Да все просто, в моей любимой вышивке Acufactum есть целая серия новогодних дизайнов с мухоморами- и они там просто идеально!

Шарфик тоже вырезала из листа бумаги, там как раз был снеговик в шарфу ) Удивительно хорошо сел на малышку. Все припорошено белым акрилом-снегом, а под ногами хрустят настоящие помпошки-сугробы ;)



А теперь открыточка от приглашенного гостя.
Я давно и окончательно влюблена в ее нежные и ажурные работы, поэтому не могла не предложить ей подизайнить со мной в марафоне :)
Правда милые варежки?



Если ваши руки автоматически потянулись к мандаринке - значит наш первый этап удался :))
Правила участия в марафоне.

1. Сделать открыточку по заданию марафона (в этот раз у нас вязание или вязаные вещи в любом виде- от настоящего до нарисованного: шапки, шарфики, шарфы, свитерки или просто вязание как элемент - что угодно!)
2. Успеть добавить свою открытку в мистер линки. Линки открыты по 12 ноября включительно.
3. Не забыть про баннер марафона и дать ссылочку на него в своем посте :)


По окончанию марафона к одной из его участниц, которая пройдет все этапы вовремя, отправится вкусный новогодний приз от нашего уютного спонсора - 
Скоро добавлю фотографию этих вкусняшек. ;)

А еще в Марфуткиной лавке для всех участниц марафона уютных открыток с 5.11 по 10.12 скидка 7% на все заказы. Укажите кодовое слово JINGLEBELLS (башими буквами)
Заказывать можно не только новогодние товары ;)

 



И обещанный коротенький МК :)
 Берем красивую бумажку. У меня и вовсе неновогодняя, но очень уютная 7 dots с универсальным принтом. Вокруг раскладываем красивости. Любуемся.


Отрываем от ножа ажурную салфетку из бумаги, а от сердца кружевную. 
Составляем нашу композицию. 


Добавляем кусочки вязания и ленту с помпошками. Куда без нее?)
В произвольном порядке делаем повороты лентой, складочки и сгибы.
Пуф-пуф пальцами поделали - прижали и зафиксировали.

Съели мандаринку, выставили процесс на инстаграм.
 Приступаем обратно.
Берем разные искуственные шишки, ягоды и прочую красоту, составляем вот такой букет :) Все просто. Один из элементов должен быть завершающим (у меня желудь), то есть выше остальной композиции, остальные укладываем как нравится, компонуя между собой по размеру.


Украшаем нашу салфетку снежинкой, у меня вот деревянная уцелела после ДД :)


Пачкаем сухой кисточкой с белой краской наши шишки, ягоды, салфетки и края открытки.
И можно еще цветочков добавить. А что ?) А пуансетии? Я выбрала пухлые примовские цветочки и пару тайских розочек.


Покрыли края цветов глосси или другим клеем для глиттера и присыпали глиттером - вуаля - новогодний цветок :)

Цветочки попачкали белой краской, в конце не удержалась, добавила бутылочку для секретного послания :)

И последние штрихи - полубусинки или капельки разбросаем немножко по открытке и добавим надпись :)



Добавляйте свои уютные открытки в линки :)
Среди всех участниц 1 этапа тоже будет разыгран миниподарочек от меня и выбран ТОП :)






82 комментария:

  1. Обе открытки невероятно уютные, зимние и волшебные! Очень нравятся!
    Танюш, открой секрет, где находится магазинчик с шишками? это не "Акварель" случайно?

    ОтветитьУдалить
  2. Девченки. Пришлось перепечатать заново пост, а то он в ленту не пошел:) если чей-то коммент про открыточку пропал - извиняюсь. Блоггера шалости. Жду ваши комментарии ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  3. Все! Завтра бегу за шишками))) А, кстати, вязание далеко не последнее мое хобби) Потому у меня элемент будет связанный собственными руками)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные, уютные, вдохновляющие, волшебные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. аааа! уррра! а у меня как раз куча свежесвязанных цветочков!!! беленьких, новогодненьких)))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, настоящая новогодняя сказка! Я кружевные салфеточки тоже каждый раз от сердца отрываю)))

    ОтветитьУдалить
  7. Роскошества! Шишечки очаровали!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо за МК! Посмотрела на всё буйство новогоднее, появилось желание присоединиться к СП.)) С вязанием правда, у меня туго, так что придется искать варианты.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, буду рада видеть в СП! Спасибо!
      А вязание можно же не настоящее) А вот как на второй открытке))

      Удалить
    2. Таня, спасибо за приглашения.) Я сегодня уже добавила свою работу.)

      Удалить
  9. Таааань, я уже третий раз коммент пишу к этому посту(((( Фух, устала))))))) У меня вопрос: сколько открыток можно сделать к каждому этапу? Мозя , 2? Не, мозя - 3???? Или неть(((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже в комментариях ответила по поводу поста. Это второй пост. Можно сколько хочешь, но чур разные :)

      Удалить
  10. Тааань))) прямо согрела меня открыточками и МК)
    а мандарины мы сегодня днем все доели)
    завтра пойду за новыми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та же ситуация. Катастрофически быстро они уходят:)))

      Удалить
  11. Добавила открытку в линки, - уж очень приятно быть первой :))) Почему-то не вижу ее на странице блога с заданием. Добавляю повторно - линки выдает, что уже добавлено... Может, что-то не так? Обычно появлялось сразу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все есть. Просто грузится или в линках тех.настройки

      Удалить
  12. Какой МК! хочется творить! с мандаринками и предвкушением чудес! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, ну что за милость ты тут опять натворила!)) Совместила несовместимое, как только ты умеешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сколько еще в рамках СП натворим, давай к нам ;)

      Удалить
  14. Таня, чудесные открытки! Прямо захотелось присоединиться. Если я в 1 посте не регистрировалась, можно сейчас присоединиться?

    ОтветитьУдалить
  15. Просто прелесть! Я уже в который раз хочу взять и научиться вязать крючком уютные ажурности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))Я тоже)) Уже все есть -времени нет. а хочется)))

      Удалить
  16. Фыфки просто прелесть) Открытки замечательные, захотелось под елочку за подарком побежать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня самой с этими новогодностями ощущением, что завтра Новый Год))))

      Удалить
  17. Какие милый уютные открытки! Прелесть:) Вязать не умею, буду искать альтернативные варианты для этого этапа:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Да присмотрись к украшалкам, точно есть что-то шапочно-шарфико-варежковое:)))

      Удалить
  18. задание СП чудо, очень хочется присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  19. Таня, открыточки очень уютные )))) я как-то не большой фанат праздничных тем, но тут аж самой захотелось что-то сделать))) недавно была в магазинчике со всякими красивостями для рукоделия - еле ноги унесла оттуда - все надо! ну просто все! )) так что я тебя понимаю, хорошо, что мой магазин совсем не рядом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Давай и ты к нам! А про магазин - даа, я прям зашла, а там в корзинках все эти веточки, шишки...Ушла с пакетом..На следующий день еще докупила девочкам на посиделки..

      Удалить
  20. Сегодня на занятиях показала творческим девочкам открытки через Инстаграм. Восторгу не было предела, захотели все иметь или сотворить такую же красоту. Так что передаю бооооольшую гору эмоций!

    ОтветитьУдалить
  21. заразительно-новогодний пост!!!!!!!!!! у меня столько дел, столько дел..... какие открыточкииииииии????!!!!!!!!!!!!!!!
    как же красиво и праздничноооооо!!!!!!!!!!!!! всё, ухожу, ибо слаба до красоты )))

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки!!
    Юлиана, даа.. повезло, что далеко, а я вот выйду в магазин за хлебом, вернусь с шишками :))))
    Танюш, ну так творить давайте, вон МК есть - вперед :)))
    Вика, куда это ты пошла??? А ну стой))) А ну жду НГ открытку)))

    ОтветитьУдалить
  23. Красота невозможная! Вот он! Вот он, где притаился этот Новый год! Это новогоднее вдохновение и настроение - у Танюшки в блоге!!! :)
    Мимо точно не пройти!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ура ура давно ждала подобный проект..!!! Спасибо за мастер класс)))

    ОтветитьУдалить
  25. Вот заряжаешь же НГ настроением так заряжаешь) мне срочно нужен скраповый отпуск на работе к НГ)))))

    ОтветитьУдалить
  26. Очень, очень красиво. Волшебные открытки, так и веет от них духом рождества.

    ЗЫ: По поводу игрушек, у меня соседка бабушка распродает свои игрушки старенькие советские по 150 - 200 рублей. Если надо могу фотки сделать вдруг что приглянется. Игрушки стеклянные.

    ОтветитьУдалить
  27. Ох какой вихрь от этой красоты в голове поднялся!!!! Заштормило, завьюжило. :) Надо немного утихомирить это все, и выкопать на поверхность идеи. Чтобы успеть вовремя :). Спасибо за уюююююююююююююююютное задание

    ОтветитьУдалить
  28. Танюша, открытки чудесные!!))) Аааа! Когда все успеть?!)) И шкатулку надоначинать и альбом в разобранном виде...а тут ужо такая красотень!))) Да здравствует кофе на ночь)))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Какие они праздничные получились-все искрится,снежок хрустит! Красота-красота! И я такое хочу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  30. как вкусно описала процесс! :) так ярко-сочно-празднично :)

    ОтветитьУдалить
  31. Таня, а можно я тоже поучаствую? Не успела записаться в линки, потому что 29го улетела на праздники и не была в блоггере.

    ОтветитьУдалить
  32. Танюша,открытки волшебные!Вторая вообще с историей!!!!Супер!Мерси за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Таня, какие же у тебя работы волшебные! Посмотрела мк открытки, вроде бы просто, но нет! Вот какое-то волшебство у тебя получается!) Название блога в точку - Вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  34. Кра-со-ти-ща!))
    Тань, а вырубные салфетки подходят к условиям или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И можно ли участвовать в других проектах?)

      Удалить
    2. В заданиях - да, в СП - не желательно, теряется смысл :))
      Салфетка - ну бываю же чисто бумажные, поэтому лучше придумать что-то более вязаное :))))

      Удалить
    3. Ок, что-нибудь придумаем.)

      Удалить
  35. Вот смотрю сейчас на фото МК и такая ностальгия по курсам, аж до слез, до чесотки в пальцах. Скорее бы уже февраль! Жду, хочунемогу!

    ОтветитьУдалить
  36. Танюша, я поздно прочла, что не желательно в двух Сп принимать участие( Обязуюсь в дальнейшем быть внимательнее. Первая зачтется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все ок)) Это не сильно принципиально))

      Удалить
    2. Но правила есть правила , поэтому для каждого проекта у меня теперь отдельная открытка))))

      Удалить
  37. Таня, я что-то запуталась. Сделала другую открытку, добавилась в линки. А первый свой линк №54 удалить не могу - в истории не вижу. Если можно, удалите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  38. Таня, я все-таки успела со своей открыточкой!

    ОтветитьУдалить
  39. УХ ты ж! Сколько красоты!!! полторы сотни открыток! ого-го! Таня, это ж сколько нужно времени, чтоб ко всем заглянуть?!

    ОтветитьУдалить
  40. Так смешно стало, почему некоторые два СП смешали в одну открытку:))) Оказывается так сразу в глаза бросается

    ОтветитьУдалить
  41. Таня, какие красивые работы! И СП волшебный!)

    ОтветитьУдалить
  42. Эх, не ушпела я сюда добавиться( Хнык( Ну вот ссылка, Тань, если будет время, зацени, пожалуйста! http://sorcellerie-svetoforik.blogspot.ru/2014/11/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  43. Я тоже не успела =( Добавлю тут ссылочку если можно =))

    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2014/11/c-1-christmas-joined-project-1.html

    ОтветитьУдалить
  44. У меня, как обычно, позднее зажигание))
    Моя открыточка с вязанной салфеточкой - http://dandelion18.blogspot.com/2014/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  45. Вот тут есть легальные (ЦУПИС, ФНС) рейтинг и обзоры букмекерской конторы БК Марафон. Сайт про букмекеров 2021.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу