воскресенье, 15 июня 2014 г.

Конкурс по морским тегам и Анонс следующего онлайна

Привет-привет!
Сегодня мы побили все рекорды, нас собралась аж 155 человек (это максимум, который я успела заметить). Были девчата отовсюду, что радует еще больше, так как собраться в реальной жизни сразу 155 скраперам со всего мира, не так просто, как нажать на ссылку:)))
Всем спасибо огромное за большую активность, участие в чате и за интересные вопросы.Надеюсь, успела ответить на все :)))

Онлайн растянулся, так как я старалась ответить на все вопросы и ничего не забыть :) 
Поговорили про бигшот, пластины, ножи.
Посмотрели текстурные пасты и сделали морской тег. 
Мне захотелось чего-то легкого в теге, поэтому декора немного, зато порисовала и 
это так расслабляет:)

И покажу тег!
Кораблик светится перламутровой красочкой, на видео я постаралась это передать. Пузырьки тоже светятся:)) Немного ракушек, немного цветочков и вуаля :) В этот раз легкий и морской - как бриз.


Поближе пузырьки, они тоже переливаются, жаль фото это не передает полностью.


В следующий раз. То есть в следующее воскресенье в 15.00 по Киеву, 16.00 по Москве  :)

Мы будем говорить:
 О дистрессах: как, что куда, зачем, почему :)
 И сделаем открыточку с раскрашенным штампиком.
 Попозже будет полный анонс ;) с материалами.
Так что пока можете готовить те дистрессы, что у вас есть в запасах и штампик для раскрашивания.


И моя любимая открыточка. Ее кстати отметили производители этого штампика в ТОПе их челлендж-блога:)

Вот в таком стиле
И, конечно, предлагайте свои темы, жду ваши комментарии-отзывы-предложения!

Всех обнимаю, побежала работать;)

26 комментариев:

  1. Танечка, рада была снова побывать у тебя в гостях! Спасибо за огромное вдохновение, которое ты даришь нам! Тежик смастерила прямо на МК, только не успела отснять. Это была моя первая работа вот так, быстро, четко и без миллиона перекладываний))) прямо захватило дух! Хочу постараться и в следующий раз мастерить прямо вместе с вами) штампики есть, только вот дистрессы не очень разнообразны по цветам. А нельзя ли добавить акварельных карандашей в палитру к дистрессам?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже сделала тег на МК. Танюш, куда добавлять морской тег?.

    ОтветитьУдалить
  3. И я,и я! Таня, он мне очень нравиться. А главное, так быстро я еще ничего не делала).Правда, я каждые три минуты бегала в другую комнату за материалами, но все равно, к концу нашего общения все было готово.Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за он-лайн было здорово!!

    ОтветитьУдалить
  5. И я сделала!!! Сначала собиралась только посмотреть...))))) но потом руки сами потянулись за материалами!!!...:)))) Завтра сниму и добавлюсь...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень эфир понравился!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Не поверите, пишу третий раз! Почему-то не публикуется мой комментарий, на этот раз сохраню, прежде, чем нажать на кнопку публикация. Спасибо, большое, Татьяна, за скрап посиделки, было очень интересно провести вечер в такой большой компании единомышленников, всё очень понравилось. Я хочу здесь продублировать ссылки. которые я давала в чате, боюсь, что они не сохранились, а думаю что они будут полезны для владельцеа БИГ ШОТА . Мк по биг шоту про на русском языке (спрашивали в чате), а в конце этого поста даны ссылки на МК для "простого" Биг Шота , и ещё http://annilina2.blogspot.com/2012/06/blog-post.html Поверте эти МК гораздо лучше примитивных на ютубском канале ( https://www.youtube.com/results?search_query=sizzix+big+shot+tutorials ) Спрашивали о пластинах из оргстекла (или пластиковых?) Их можно реанимировать в духовке, завернув в фольгу http://imgur.com/a/IqCTy
    А это Мк о ножах, которые плохо режут, по отзывам участников скраппосиделок, оказывется, есть хитрость добавте бумажку из магазина, где продается все для выпечки и запекания в духовке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а ссылочку по последним ножам не дала http://www.crafty-ann.com/products/butterfly-14.html

      Удалить
    2. http://www.annilina.blogspot.com/2014/02/sizzix-big-shot-pro.html ссылка на МК по Биг шоту про, почему-то не опубликовалась

      Удалить
    3. спасибо за полезную ссылку по реанимированию.

      Удалить
  8. Танюш, огромное спасибо) буду пересматривать видео в записи, а то под конец интернет совсем сдох. А куда добавляться, у меня почему-то Линки не отображается, а то я уже готова)))

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, еще раз спасибо, ооочень понравились сегодняшние онлайн посиделки, настроение после них прям такое воздушно бирюзовое))) линки тоже не нашла, поэтому свой тэжик пока сюда кину - http://kanaveine.blogspot.ru/2014/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  10. Девчата линки что-то шалил, но уже работает - можно добавляться:))
    Спасибо за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за чудесные два часа! Я недавно стала твоим ПЧ и на такое мероприятие попала первый раз и случайно! Теперь буду обязательно следить! Очень интересно! И завораживающе. По поводу тем для дальнейших МК, честно сказать мне бы хотелось увидеть внятный МК по работе биндера Zutter, может конечно это интересно мне одной, но очень хочется начать им работать, а он стоит без дела, потому что я никак не могу разобраться как и что с ним! Было бы очень интересно))))))))

      Удалить
    2. У самого производителя биндера есть хороший видео МК я по нему училась. Там ничего сложного -нужно просто попробовать ;) Поверь, никаких премудростей нет- потренируешься на обычной бумаге и все

      Удалить
    3. И рада, что понравилось, приходи в следующее воскресенье:)))

      Удалить
    4. Спасибо, видео производителя не видела, надо поискать в инете)))))))))

      Удалить
  11. Танюша, очень интересно было видеть в живую процесс твоего творчества! Так много техник! Много узнала для себя нового. Обзор тоже оказался интересен, несмотря на то, что у моему биг шоту уже два года.
    Очень бы хотелось увидеть обзор дистрессов и технику раскрашивания. А потом и работу со спреями и красками. Интересен обзор плоттера.

    ОтветитьУдалить
  12. Жаль только , что видно было не очень четко или резко, так и не поняла в чем дело. А может блики? Поэтому очень ждала фотографии тега. Он великолепен! Просто нет слов! К сожалению видео не передает всех красок! Хотя эффект от видео тоже потрясающий! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Танечка, большущее спасибо за такую потрясающую возможность поприсутствовать на твоих МК! Мне очень понравилось) пока смотрела, не удержалась и после видео наваяла тег) а чтобы разместить здесь его пришлось даже зарегистрироваться в блоке! Вот как ты меня вдохновила! Спасибки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))О рада видеть )) Приходи еще обязательно и спасибо за участие)

      Удалить
  14. Танюша, привет! К сожалению, не удается прийти к тебе на посиделки, но я просмотрела все встречи в записи :) Теперь можно сказать, знакомы заочно :) Твои теги - просто супер! И отдельное спасибо за полезную информацию которой ты делишься с нами! В качестве возможной темы могу порекомендовать тег или что-то в микс медиа стиле. Так чтобы больше над фоном поработать, использовать побольше разных материалов. Еще что-нибудь в мужском стиле сделать бы (это как-то всегда сложнее выходит чем шебби :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что микс медиа это долго. Там же надо почти каждый слой сушить. А вот тег для мужчины сделать я бы тоже хотела!

      Удалить
  15. Сегодня посмотрела в записи мк!))) здорово) про биг шот кое что новенькое узнала)) спасибо, было здорово!) работу на одном дыхании сделала с удовольствием! Спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  16. Танечка время пролетело как один миг. Действительно много узнала о биг шоте, теперь буду еще больше его использовать. Свой тег делала на одном дыхании.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Таня, онлайн пролетел очень быстро! Спасибо, что собираеш такую компанию!!! Я тежик делала 2 дня...а у тебя за час получился))) Бум стараться!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу