четверг, 3 апреля 2014 г.

Страничка "Воспоминания"/ "Memories" Layout

Привет!

Я сегодня с работой, которая была сделана на одном дыхании:) Обожаю, когда так. Когда идея впереди рук.
Воспоминания.. море. Такое тихий-тихий шепот волн, крик чаек, ты один на один с собой и воспоминаниями. И корабль - мечта, и замок из песка, и старые руины-колоны, как в Херсонесе..
И звездное-звездное небо, только на море такое бывает.  В маленькой баночке - большой секрет маленькой девочки..И мысли улетают далеко-далеко, как чайки.

Hi! Today I want to share with you my new layout "Memories"...I love these moments when the idea is soooo inspiring so you can stop creating. All my childhood I spent each summer at the seaside - dreaming and imaging my life when I grow up.
.
Я выросла возле моря, полчаса на машине..и ты у моря..Я бы хотела сейчас поехать куда-нибудь к очень Северному морю..с холодными волнами бьющимися о скалы и красивым маяком. И снимать-снимать-снимать бесконечные холодные волны..Что любить море- необязательно в нем плавать, верно? Достаточно просто на него посмотреть..

По-прежнему вдохновляюсь бумагой 7dots, эта коллекция какая-то уносящая просто..И меня продолжает уносить:) Задание марта в блоге 7 dots - Fly Away.

I made this layout inspired by new challenge in 7dots blog - Fly Away..
All details on this layout are very symbolic for me - a ship - is a dream, a little bottle keeps a secret of a little girl, starry sky and a castle made of sand. And your thoughts fly away - like seagulls.

А еще поучаствую в задании Киевского Скрапклуба - Гармония.. 
Море мне кажется так ярко символизирует гармонию..Вот ты стоишь на берегу - только ты и твое мысли..воспоминания. Гармония - это тихий шепот волн и спокойствие внутри тебя..


И песенка вам ..вот такая..настроенческая..







 


40 комментариев:

  1. это что-то нереальное! дух захватывает от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе,Таня! Страничка,будто сказка, можно её читать, читать и читать! Мега круто!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, это ооочень красиво! Просто картина!

    ОтветитьУдалить
  4. Я прям завидую твоим рукам))им попалась нереально креативная голова)))вот это идея!!!А исполнение - ВАУ! к морю захотелось))

    ОтветитьУдалить
  5. Так цепляет работа, я несколько минут сидела и смотрела, смотрела и вспоминала...

    ОтветитьУдалить
  6. страничка бесподобна! цвета потрясающие

    ОтветитьУдалить
  7. безумно красивая и нежная!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое, девочки!! Я рада, что удалось передать настроение

    ОтветитьУдалить
  9. Просто волшебство какое-то:) Сказочная страничка. Мне кажется на нее можно часами смотреть, и она, действительно успокаивает и уносит тебя в мир мечтаний. Это так здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Даааа...это ооочень красиво!!!! Я бы сказала сказочно и воздушно!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  12. Татьянка, уж прости, не на каждую работу я пишу отзыв. Но тут такое!!!! Для меня море - это как другая планета, другой мир, совершенно иная реальность! И в тоже время такая внутренняя похожесть! Тебе удалось зацепить именно эти чувства!
    "Море. Я знаю, что его считают своим тысячи, если не миллионы. Но оно никому не принадлежит. Дарит такую иллюзию, чтобы нам стало легче, чтобы мы не чувствовали себя одинокими. У моря никогда не ощущаешь одиночества. Но рядом с морем сужаются масштабы любого горя, размываются границы – это величие поглощает все вокруг.
    Да, это другое пространство, где тишина наступает не из-за того, что все молчат. Около моря просто нет необходимости говорить. Да и не хочется: лучше послушать волны. Я сегодня пришла сюда, чтобы слиться с ним."
    Эльчин Сафарли
    Татьянка, это все про твое творчество и про тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо большое.!!.Твои цитаты всегда такие глубокие..Я думаю мне до такого еще далеко, но я стараюсь..

      Удалить
  13. Очень красиво.) Холодно, неприступно и красиво).....

    ОтветитьУдалить
  14. Как интересно! Смотрю на кораблик и думаю, какие они разные в цвете и в монохроме. Вот фантазия у человека!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, тебе удалось передать в работе и холод, и страсть и движение, буйство моря, и всё очень точно читается благодаря особой гармонии всех элементов.
    В восхищении!

    ОтветитьУдалить
  16. Это бесподобно!!!! Нет слов!!! Невероятно красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Танюш,я даже еще не читая пост прониклась атмосферой холодного,буйного как стихия,моря!Очень впечатляет страничка и деталек такие говорящие!!

    ОтветитьУдалить
  18. Флерушка, я думаю, если твои работы вызывают такие эмоции и всколыхивают что-то незабываемое в душе, то неважно как близко или далеко ты себя позиционируешь как художника, важно именно это "что-то". Вот я к тебе и ворвалась со своим этим "что-то" :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ну что тут скажешь?! ... Очередной шедевр!)) Я в восторге и в оцепенении!! Жду - не дождусь начала курсов!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нереальная красота!!! Слов нет, куча эмоций)))

    ОтветитьУдалить
  21. Сказочно красиво, нереально просто! Как окошко в другое измерение, в мечту...

    ОтветитьУдалить
  22. Что-то очень личное в этой работе.. Такое глубокое и необратимо вечное, то что, чувствует каждый хотя бы раз в своей жизни.. Просто не каждый может воплотить эти эмоции и воспоминания в жизнь.. А у тебя, Таня, получилось задеть определенные струны в душе.. спасибо.. очень красиво..

    ОтветитьУдалить
  23. Таня, как здоров! Чувствуешь как дует морской ветер и срочно хочется отправиться в морское путешествие! Романтика! Все есть и замок, и ракушки, и даже бутылочка с запиской:)))

    ОтветитьУдалить
  24. страничка пахнет морем, детством, далекими воспоминаниями)
    я всю жизнь прожила у двух морей-полгода жила у северного Баренцева, а вторую половину года жила у южного Черного. И Баренцево, не смотря на то, что в нём нельзя было купаться, имело свою красоту, гипнотическую, почти магическую, с его темными водами, особым запахом водорослей, каменистыми утёсами и тяжёлыми волнами. Тебе бы точно понравилось)

    ОтветитьУдалить
  25. Шикаааарная страничка, у меня нет слов

    ОтветитьУдалить
  26. Таня, она такая волшебная, красивая! Ты такая молодчина!!! Уже не терпится с тобой творить странички)))

    ОтветитьУдалить
  27. Танечка, невероятная просто страничка! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  28. Танюшааааа... как же я соскучилась по Черному морю... Крым - это как первая любовь..
    И откуда-то из интернета:
    Я как зверь зализываю раны…
    И как кофе растворяю горе…
    Пахну счастьем, южным солнцем и кальяном…
    Приезжай! Скучаю! (подпись) МОРЕ

    Автора, к сожалению, не знаю...
    Спасибо большое за чудесные чувства! =)))

    ОтветитьУдалить
  29. Fantastic! So many details to look at and study! Thank you for joining to the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  30. this is so dreamy!! love it! so glad you joined us at the 7 Dots Studio Challenge!!

    ОтветитьУдалить
  31. Gorgeous..love the colors and your beautiful details!Thanks for joining us at 7 Dots!!

    ОтветитьУдалить
  32. Таня, потрясающая работа! Спасибо, что с КС!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу