среда, 9 апреля 2014 г.

Немножко спойлеров на завтра:)

Привет! Я буквально на секунду, чтобы не пропадать) Знаю, я вам обещала видео для финального тура в графику, но немного переменились планы на само видео, в итоге я сделала в три раза больше запланированного:)
Но уже завтра смогу вам похвастаться смонтированным видео.

И немного спойлеров: на видео я говорю, много говорю как мне кажется, думаю я половину вообще уберу своей болтовни.:)))
 Мне нравится то, что вышло, и даже местами голос вообще неузнаваем О_о. Вот захотелось поделиться с вами такой вот картинкой, в народе - подгляделкой, по-английски sneak peek. Мои проекты для графики.

Это я вам показываю ,что я не сижу тут в подполье ниче не делаю - творю, зайцы и бусинки, творю как пчОла и навырезаааалась я...мама не горюй:)))) Миник за 6 часов...ноу коммент:)

Всем желаю хорошего дня, а я побежала работать и комментить.



28 комментариев:

  1. Да ты что! Ни кто и близко не подумает, что ты в подполье))) а заитриговала так, что ночь спать не буду... У самой Графика сейчас в голове, на столе и в альбоме! Так что прекрасно понимаю, сколько ты всего на вырезала))))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, сейчас всех Графикой заразите! Таня, голубая открытка,мммм...А ракушки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Да-да, я графико фан:))) А там не просто открыточка;))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Да-да, я скоро уже поползу монтировать..На часах час ночи, но мне до кровати еще часа два работы))) в лучшем случае

      Удалить
  4. Ой, открыточка какая!!! Порхает, как бабочка:) Ждем, ждем:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Буду ждать.) У Моря тож нацелилась на альтер.) Стим что-то нереальное, похоже, будет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, морская оч крутая, но дизайнов 8 по 3 штуки в наборе -нежданно. )))
      У меня не было к ним ни чипа, ни высечек - так что я навырезалась)) Ну и в ход пошли совершенно неожиданные вещи;)

      Удалить
  6. Ты нереальная волшебница Графики))

    ОтветитьУдалить
  7. Я так и подумала, когда 2-й этап СП не вышел: "Таня ушла с головой в графику"...)))) Танюш, работы, чувствуется по "подгляделкам" просто умопомрачительные!! "Ботаникал ти" просто чудеснаааа!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле даже не так, просто решила долечиться и ездила на процедуры после которых меня отрубает в сон на драгоценные 3-4 часа..вот их мне очень не хватало эту неделю.

      Удалить
    2. Танечка, береги себя!) Кто же нас будет вдохновлять и учить!))) Желаю пройти отбор в графику! А сон - это да, без него ну никак))

      Удалить
    3. :)) Спасибо) Да, стараюсь нормально ложиться спать, а все равно раньше трех ну никак :(

      Удалить
  8. Упасть-не встать...Я в шоке...Там борьба будет в мясо я чую....
    Тань как у вас обстановка? У меня папа ибабушка с дедушкой в Луганске-новости уже страшно смотреть...
    А ты еще силы творить находишь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашик, привет! Да. конкуренты у меня серьезные.
      У нас в Мелитополе спокойно...

      Удалить
  9. Заинтриговала! Жду сногшибательное видео!

    ОтветитьУдалить
  10. Танечка удачи! в этот раз все должно получиться!

    ОтветитьУдалить
  11. А уж не часики ли это для нового курса? Я тоже такие хочууууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не они, но на курсе будет эта же технология:)

      Удалить
  12. Круто, жду полный вариант с нетерпением:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты! Подгляделки заинтриговали! Это что-то грандиозное и невероятное! Ждем с нетерпением и удачи тебе в этом туре! Скрестили пальцы!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!!! не терпится поближе и поподробней рассмотреть :)
    От души желаю удачи ♥

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, красота какая!!! Слов нет!
    Смотрела бы и смотрела, прямо завораживает... Ты одна из лучших - это однозначно!
    Заражаешь тут нас любовью своей к Графике
    Дай Бог тебе вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  17. Браво!! Безумно красиво, Танюша!! Все продуманно, каждая деталь!! У тебя отличный английский!!!! Абсолютно без акцента, круто!!
    Ты прекрасно чувствуешь бумагу Graphic45, поэтому твое место в команде ДК!! Желаю только победы!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу