понедельник, 14 апреля 2014 г.

Совместный Проект "Книга Сказок" Этап №2

Ку-ку.
Девчата, спасибо за то, что подождали второй этап. Как-то все закрутилось, не хотелось делать пост в спешке, люблю такие вещи делать с вдохновением :) Сегодня мы с вами сделаем еще один разворот с обязательными элементами: репка и перья.

Жмите на картинку для увеличения разворота:)
В этот раз я решила снова повырезать персонажей из листов, добить лист с подсолнухами, убедиться, что на листах потемнее рыже-бордовые акценты смотрятся еще ярче и пораскрашивать любимый чипборд.



Но!
Прежде, чем мы приступим к МК и описанию, я хочу показать вам чудесный
ТОП-5 по первому развороту!

 и ее чудесный разворот со ставенками и чудо-теремом.

 


Замечательный разворот в формате А4



Разворот просто волшебный, как ни крути!




Сказочный разворот с очаровательным заборчиком-тыном.



И ее чудесный разворот с вышитыми элементами



Вот такую красоту девчата натворили, а вообще обязательно загляните к каждой - столько интерпретаций одних и тех же листов бумаги - вау!

И  вернемся к нашему небольшому МК

Первая страничка у нас про репку, дедку, бабку, внучку, мышку и кошку, которая убегает по забору :))) Наслаиваем-переслаиваем и наслаждаемся результатом.
 Верхние слои я компоную из винтажных карточек, обрезков бумаги в тон. У меня будет коричнево-желто-бордовый разворот.
сначала использую крупные обрезки, переслаивая их друг с другом.
 

Добавляем кружевную салфеточку, а еще я добавляю подложечку под фото - однотонную.
Так, у нашего фото будет красивая окантовочка.


Заголовок из нашего листа с надписями. И остатки подсолнухов:)Заголовок мы располагаем так, чтобы он уравновешивал композицию и перетекал из одного элемента в другой -не висел в воздухе. Я свой "подперла" подсолнухами.

Добавляю фото и вырезанный элемент с репкой. Добавляю "фиксации" скотчем с рукописным шрифтом. А всю нашу композицию с фото уравновешивает главный декоративный элемент - репка с помощниками.

Под репку добавила еще подсолнухов,  а вот низ нам нужно уравновесить уже
бордюрчиками, они между собой отлично компонуются.


Вот так выглядит наша композиция сейчас


Окидываем взглядом страничку и выделяем для себя, так называемые, "белые пятна". где что бросается в глаза, где ручки чешутся добавить деталей
Мне захотелось добавить вот такой забор с котярой шкодливой:) Куда это он крадется?:)
Раскрашиваю все дистресс чернилами.


Переход от нашего элемента декоративного (репка и Компания) нужно сгладить. Для этого дела я использую вот такой заборчик. И да, нашей страничке срочно нужен объем. Использую чипбордовую рамочку

И если у нас есть рамочка, то внутри что-то обязательно должно быть. В этот раз это репка, раскрашенная дистрессами. А вот продолжить наш объем помогут цветочки. У меня самые разные, плюс немного ажурностей в дополнение к композиции и капуста в дополнение к огороду.

Вторая часть ажурной рамки украшаем заголовок

 Добавляем мелкие розочки, брадсики и беремся за глосси. С помощью глосси я делаю акценты на платьях бабки и внучки, рубашке деда и так далее.

Напоминаю результат :)

Вторая страничка с центральной композицией, ажурчиками и курой Рябой


Я решила уже добить обрезки окончательно, хотя можно использовать и другие бумажки. Мне нравится как сочетается коричневый с бордовым и насыщенно зеленым.
Складываем нашу композицию в центральную. Для этого я задаю фон квадратом где-то 15 на 15, добавляю винтажные картинки и немного ажурностей.


Сверху наслаиваем салфеточки

А низ я решила разнообразить кружевом. Чередуя разные бордюры добавляю отрез кружева

Сверху винтажной рамки поместился фоновый квадратик из листа журналлинга - тут у нас будет позже декор

Добавляю курочку и теремок 

Декорируем и добавляем объем, по центру у нас фотография, по бокам чипики. В подсолнухи добавляю по стразу

До окрашивания чипа композиция выглядит вот так


 Окрашиваем чипик дистрессами, добавляем глосси и немного глиттера:)

 

И куда же без цветов? Слева от нашей курочки нам точно нужно уравновесить край. Я добавляю сначала мятую шебби ленту, потом собираю цветочки в кучку и украшаю все это перышком:)

 Детальки




И наш результат

Детали первой странички


Ваши чудесные работы вы можете добавить в линки. Линки - бессрочный! Чтобы все смогли и успели поучаствовать :)








16 комментариев:

  1. Уххх, как волшебно! Не зря ждали!))) И ТОП замечательный! ))
    Вторая страничка очень запала в душу!:-)Сказочнаааяяя!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, столько деталек. Мне уже страшно...и как это сделать...надо выкручивать из минимума материалов.
    Очень интересный разворот. Спасибо Таня!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за топ))) очень ждала второй разворот - ну воткак так делаешь))) Красиво очень!!! Кружево такую трепетность придает страничкам.. Прям вот воспоминания о детстве в деревне нахлынули))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, я с вами)))) Я на первый разворот бумажку порезала и идею наметила..... Хвосты свои позакрываю и к вам! Догонять!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, опять "жуткая" красотища, шарики сразу заработали, какие фотки, как, что...? И очень приятно оказаться в ТОПе!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за топ, очень приятно) Великолепный разворот, уже не терпится приступить)

    ОтветитьУдалить
  7. эххх... знал бы прикуп... Репка то уже есть.... пошла думать куда еще одну репку разместить

    ОтветитьУдалить
  8. Татьяна, сказочный разворот!
    Огромное спасибо за ТОП! Так приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Похоже, проект этот забыт. Когда же будут следующие этапы?

    ОтветитьУдалить
  10. Остаются самые стойкие. Я тоже каждый день заглядываю.

    ОтветитьУдалить
  11. И я) Только разойдусь, вдохновение поймаю, разворот сделаю, и опять перерыв...

    ОтветитьУдалить
  12. Я уже все будущие развороты распланировала и думала до лета успею доделать, потому что лето мне грозит отсутствием интернета.

    ОтветитьУдалить
  13. Мне тоже интересно! Все жду продолжения, проект и правда необычный:)

    ОтветитьУдалить
  14. Танечка, ау, мы всё ещё здесь, ждём.

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, остались действительно самые стойкие! Я все ждала-ждала, решила тоже написать, хоть и прогульщица. Но бумажка-то полеживает, правда, перемещается в ящике все ниже.

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, все объясню в понедельник вместе с новыми работами по СП!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу