среда, 18 декабря 2013 г.

СП "Новогодний декор". Этап №4 - Альтер-Арт. Домики.

Привет!!
Готовы к новому этапу нашего совместника?
На этот раз мы творим и вытворяем альтер-арт - новогодняя деревенька.
Домики можно использовать как большую шкатулку, у моего снимается крыша, можно сделать несколько маленьких и повесить на елку, можно сделать деревеньку на подоконнике и будет адвент календарь, в каждый домик можно спрятать по конфетке.! 
В общем - домики это вещь, выглядят очень красиво и очень уютно!! 
Итак задание: сделать любой скрап-домик на новогоднюю тематику. Большой или маленький. Один или много. Главное - он должен быть объемным.

Ну а теперь про мой домик.
Основа из пивного картона, крыша съемная. 
Бумага October Afternoon - Silent night, из этой же коллекции были использованы украшения в виде значков, наклейки и чипборд. Черепицу для крыши вырезала плоттером, так же плоттером вырезала петли для двери и объемные санки на крыше. Много вырубки Биг Шот, я так же часто его использую как и до плоттера. Как по мне - это абсолютно разные вещи:)) Крышу украсила снежинками из дерева и фетра, брадсами и сосульками. 
Дверь украшена козырьком из бумаги, по которому вьется остролист, ягоды остролиста сделаны с помощью окрашенного полужемчуга. Окна домика -  мой чипборд Wycinanka. Belle Fleur, украшены цветами, остролистов и листьями с ягодами. Про фонарик чуть позже:))


Деревянная звездочка посажена на круглое украшение из чипборда, плюс значок-фишка OA.




Фонарик горит :)
На козырьке цветет остролист

Вход во двор:)
Забор - вырубка. Двор украшают елочки Тима Хольца и елочки вырезанные на плоттере.




Олень из упряжки:)
 


 Вот так украшены окошки.


 Вторая сторона домика с елочками-вырубкой.


 Снова в полный рост

А вот так фонарик горит в ночи. Это фонарик Хольца, очень удобная штука, правда, чтобы его установить я сломала всю ту часть мозга, что отвечает за "инжиниринг" :)))







А теперь пора подводить итоги этапа с веночками!

Девчата, у вас у всех шикарные веночки!! Простите, что мало комментирую, я просто стараюсь как можно больше успеть красивого для СП сделать, поэтому жертвую комментами, но я была у каждой!! Столько идей! И из орешков, и из роз, и даже из ракушек. Очень впечатляет!!

И наш ТОП-10 веночков выглядит вот так! Приготовьтесь, много красоты!!
Кстати, линки открыты по январь, присоединяйтесь))






































 А приз-сурприз в виде лошадки как на моем веночке


отправится к 

Наталье Гордеевой в Волгоград:)

Наташа, жду твой адрес на почту
1littlehedgehog@gmail.com

 
А вот и Наташин чудесный веночек







Всем спасибки за участие, и добавляйте ваши домики! Чтобы поучаствовать в розыгрыше суперприза нужно успеть до следующей среды:)
А в следующий четверг - 26 декабря мы будем делать новогоднее печенье:))
Запаситесь красителями, сахарной пудрой и кондитерским мешком;)

P.S. У меня еще шапка блога поменялась, что-то меня прям тянет к таким деревянными интерьерами и декору.


62 комментария:

  1. Это волшебно, особенно фонарик, как будто настоящий домик, украшенный к Рождеству))
    А можно поподробнее про конструкцию узнать: крыша полностью снимается или просто откидывается? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью снимается, просто склеена отдельно)

      Удалить
  2. Ух тыыыыы... и фонарик горит! Таня, у тебя с инжинирингом точно все в порядке! :) Домик просто волшебно-сказочный... Пошла думать над заданием...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Все мои гуманитарные извилины были напряжены :)))

      Удалить
    2. Ой, забыла сказать спасибо за ТОП!

      Удалить
  3. Классный ТОП! Домик - суппер! Очень красивый, продуманный и столько красивых в нем деталек! Очень понравился!
    Задание для меня! Я припасла много чего для 2-х домиков, но как бы все успеть? Таня, спасибо, что вдохновляешь!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, домик просто волшебный!! А на крыше это саночки с подарочком стоят?))

    ОтветитьУдалить
  5. Крассивый домик, мне бы такой.))) Вот руки так и чешутся присоединится, а голова тормозит, страх что не потяну я достойно сделать))) И что тут делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать! Можно сделать маленькие -как елочные игрушки- их делать проще)

      Удалить
  6. эх, не успела с венком(((
    сижу дошиваю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня можно еще добавлять, чтоб успеть в основной розыгрыш

      Удалить
    2. если до 12 ночи, то наверное успею) сейчас только детей покупаю и спать уложу..))

      Удалить
  7. А я этот фонарик упустила.) Идея пришла, фонарик ушел.)) А идея с домиком классная! Тоже собралась делать, а тут .... супер !))

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный домик) Кусочек заснеженной сказки) А ко мне вчера приехали окошечки и не только!!! Таак быстро! Спасиб! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  9. Нереальная красота:) а ты , я смотрю, развлекаешься меняя шапочки в блоге:))))) куда логотип с птичкой дела?:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Домик сказочный!!! Волшебный!!
    Жалко только, что этот этап только для скрапушек... Я больше дружу со швейной машинкой, чем с плоттером))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну швейный этап уже был;)

      Удалить
    2. они все были универсальные все-таки))
      Ну да ладно, правила есть правила)) Жаль, что придется пропустить этап((
      Татьян, спасибо за проект-столько красивостей появилось у меня благодаря ему))))

      Удалить
    3. Рада, что нравится:)) А вообще если делать небольшой домик, то можно и бумажку помучать?:))

      Удалить
    4. ну так-то можно конечно...но без всяких "профессиональных" украшалок вроде вырезок, красок и прочего будет смотреться как детское творчество))))
      Ох, тем более после ТАКОЙ красоты!)))))))))))

      Удалить
  11. Танюш, столько красоты! Прям волшебство волшебное )) А пряничный домик можно отнести к этому этапу или к печенюшному? )

    ОтветитьУдалить
  12. ОООО, дооомик, очень симпатишный! Спасибо за ТОП, теперь есть над чем подумать кроме открыток))

    ОтветитьУдалить
  13. Таня, это невероятно здорово! А я расслабилась и ничего не делаю, никто мне пенделя волшебного не дает)))
    Ты просто мега трудяжка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже вот подумывала домик смастерить, а тут такая красота для вдохновения! Таня, спасибо за интересные задания-идеи и за ТОП тоже! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  15. Домик - чудо! Сказочный! Спасибо за топ - так круто! Буду думать как сделать свой домик.

    ОтветитьУдалить
  16. Таня. домик просто НЕРЕАЛЬНЫЙ!!!!!Там столько деталей, хочется смотреть и смотреть!!..и себе такой же))) каждый раз, смотря на подобные работы, поражаюсь возможностям плоттера, и желание его приобрести все растет и растет)))Постараюсь присоединиться!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая красота у девочек!!! А я не успеваю никак :( Но постараюсь в линки всех этапов добавляться постепенно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, твой домик просто бесподобный! Нереальная красота!!! :)

      Удалить
  18. Тань, у меня вопрос: что ты делаешь с такими красивущими изделиями после праздника? Хранишь для памяти или избавляешься?
    P.S. Для меня больной вопрос хранения )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле домик разбирается, внутри конструкция на замочках - объяснять не объясню, муж смастерил, то есть она просто складывается по частям и в папочку собирается)))

      Удалить
  19. Как же мне повезло-то!!! я прям вся прыгаю от счастья, Танюша, спасибо, побежала писать тебе письмо)))) ураааа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А домик чудесный, так и кажется, что он оживет, когда все лягут спать)))) волшебство))))

      Удалить
  20. Домик сказочный! Очень вдохновляет:)) Работы девочек в топе - просто потрясающие!

    ОтветитьУдалить
  21. Классный ТОП! Домик - суппер!

    ОтветитьУдалить
  22. Нереально волшебный, красивый домик!!!!! ТОП чудесный!

    ОтветитьУдалить
  23. Ну ты молодчинка!)) домик такой многослойный и много..всякийкрасивый)) в твоём стиле) а мой фонарик наверное будет задействован уже в следующем году)) у меня на него большие и красивые планы :) ну ничего не успеваю! ((

    ОтветитьУдалить
  24. О, какой сказочный домик, все детали люблю. Хочу жить в нём. :)

    ОтветитьУдалить
  25. А сшить объёмный домик можно?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас в этот раз бумажные:)))

      Удалить
    2. Ммм... На всякий случай спрошу: а картон обтянутый тканью под эту категорию подходит?)

      Удалить
    3. Vora, а я бы на сшитый посмотрела *____* жаль, что Таня строгая)))

      Удалить
    4. Правила есть правила:)
      А сделать и дать ссылочку - можно)

      Удалить
  26. Какой хорошенький! Я тоже недавно такой домик делала;-)
    Поздравляю девочек, что попали в шикарный ТОП!)

    ОтветитьУдалить
  27. красотища!!домик здоровский такой!!!!!!!!вот только думала .что домик надо сделать!!)

    ОтветитьУдалить
  28. Таня, я хоть и сижу всегда в "подполье", но практически все посты читаю, очень много вдохновляющих работ!
    Но не прокомментировать домик, просто не могу!
    Красивый, волшебный, каждую деталь разглядела, а какой фонарик, мммм, просто новогоднее чудо для домашнего декора!
    В восхищении!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень сказочный домик получился! И если минутка будет напишите, у домика чудесные сосульки с крыши висят, это нож? Чей, если не сложно... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  30. Ох, Танюша, загадала ты мне загадку))) с одной стороны не знаю с чего начинать, а с другой-интересно что получится) буду думать) надеюсь на этот раз в срок уложусь)

    ОтветитьУдалить
  31. А из бобины для скотча можно?) или обязательно квадратный такой?))
    и еще, до какого числа? успею?)

    ОтветитьУдалить
  32. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу