суббота, 14 июля 2012 г.

Новогодняя посреди лета!

Приветы!
У нас тут пекло неимоверное. Ну как обычно это бывает летом в этих краях. Я к жаре никогда не привыкну, наверное. Хочется осени, пошуршать листьями, послушать дождь, но не тут-то было. Жара +40 и сиди дома, шуршать приходится толькой бумагой под кондиционером.

В блоге Special Day Cards прекрасное задание. Новогоднее, с такой классической палитрой, классическими новогодними украшениями и вообще - не задание, а мечта новогоднего скрапера-консерватора))))

Я сюда не взяла ни одного листика новогодней бумаги О_О. И чудом нашлась заготовка для флаверсофта, (естественно белый я оставила дома, зачем брать? Он же новогодний!)
поэтому снег покрыт глосси и присыпан глиттером, а потом и вся открытка еще заэмбоссена сверху белой полупрозрачной пудрой - получился такой иней.
По условиям: веточки - это ветки остролиста на картинке, птички - брадс на этих кустах (оказалось что птичек у меня тоже нет - никаких, только брадс) и красный цвет - сам почтовый ящик.
Я как посткроссер, мечтаю о таком почтовом ящике, из которого сыпятся новогодние открытки, робины и теги :))) Кто знает, тот поймет!
А еще сегодня Посткроссингу - 7 лет!  Заглянула в ящик там сегодня около 10 открыток.




Украшаем конверты скотчем ММЕ:))))






13 комментариев:

  1. Открытка хорошо)) А ты по посткроссингу в конвертах открытки отправляешь? я "голые" шлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ошибку допустила *хорошА* =)

      Удалить
    2. Это конверты с тегами (там где обмен вещами - один из них скрап тег, а второй обмен с одной девчкой, я ей десять открыток шлю за раз)

      Удалить
  2. Танюш, несмотря на отсутствие определённых материалов, ты всегда найдёшь выход!
    И открытка с тегом получилась восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось и без нг материалов!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мастер))))В жару иней сама сделала)Я уже тоже подумываю о НГ открытках) В прошлом году я их для друзей начала делать еще в сентябре...так всем и не успела сделать)Гыы))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот что значит профи - из ничего и шедевр выдаёт :))
    Классно получилось :))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открытка - блестючки создают исключительно новогоднее настроение! Спасибо за участие в SDC!
    А я вот посткроссинг забросила! Стало лениво искать интересные открытки и получать "так себе" открытули))

    ОтветитьУдалить
  7. Вот эта мне безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная открытка!
    Спасибо за участие в задании блога SDC!

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу